Вопрос по подшипникам (?)
- guass
- Новичок
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 28 авг 2007, 05:28
- Репутация: 0
- Откуда: Моск.Область
- Поблагодарили: 2 раза
Вопрос по подшипникам (?)
и так подшипники передней ступицы можно и задней, как вы думаете какие подшипники (фирмы) займут места?
1е-место. - их можно ставить на высоко-нагруженные ступицы с проставками им нет равных по выносливости.
2е-место - в принципе не плохое и даже отличное качество.
3е-место нормально на сток попрет.
и.... еще вопросик все наверное слышали про чудо смазку 158ю, синяя такая которую вроде кладут в подшипники ступичные тепловозов и др. технику, просто бытует спор что одни говорят она вечная и у нее широкий температурный диапазон работы, другие с точностью на оборот, у кого какие думки?
или все таки какую смазку класть? (КастрЮль, хромает сейчас как и все его масла)
1е-место. - их можно ставить на высоко-нагруженные ступицы с проставками им нет равных по выносливости.
2е-место - в принципе не плохое и даже отличное качество.
3е-место нормально на сток попрет.
и.... еще вопросик все наверное слышали про чудо смазку 158ю, синяя такая которую вроде кладут в подшипники ступичные тепловозов и др. технику, просто бытует спор что одни говорят она вечная и у нее широкий температурный диапазон работы, другие с точностью на оборот, у кого какие думки?
или все таки какую смазку класть? (КастрЮль, хромает сейчас как и все его масла)
![Изображение](http://photofile.ru/photo/sanyo111/2626841/large/97116671.jpg)
![Изображение](http://www.usautoparts.net/bmw/images/mstrip.gif)
- godz320
- Гордость клуба
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
- Репутация: 0
- Откуда: Kazan, Russia
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вопрос по подшипникам (?)
guass писал(а):и так подшипники передней ступицы можно и задней, как вы думаете какие подшипники (фирмы) займут места?
1е-место. - их можно ставить на высоко-нагруженные ступицы с проставками им нет равных по выносливости.
2е-место - в принципе не плохое и даже отличное качество.
3е-место нормально на сток попрет.
и.... еще вопросик все наверное слышали про чудо смазку 158ю, синяя такая которую вроде кладут в подшипники ступичные тепловозов и др. технику, просто бытует спор что одни говорят она вечная и у нее широкий температурный диапазон работы, другие с точностью на оборот, у кого какие думки?
или все таки какую смазку класть? (КастрЮль, хромает сейчас как и все его масла)
1. FAG
2. SKF
3. остальные
смазка кастрол lmx (зеленое)
Последний раз редактировалось godz320 30 ноя 2007, 18:50, всего редактировалось 1 раз.
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Timken
солидол![Laughing :lol:](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_lol.gif)
солидол
![Laughing :lol:](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_lol.gif)
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- Сергей
- Новичок
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 18 мар 2007, 21:30
- Репутация: 0
- Откуда: Северодвинск, Архангельская область
- Контактная информация:
Я во все узлы трения, где требуется пластичная смазка, закладываю МС-1000 (металлоплакирующая, с дисульфитом молибдена). Свистели правые передние подшипники, денег на замену не было, я их снял и обнаружил так называемый питтинг(выработка).После закладки МС-1000 и после пробега 50-100 км. подшипник свистеть перестал. После пробега 500-600 км. решил всё-таки подшипники поменять. Когда снял старые был просто в шоке - питтинг исчез без следа!!! Так и стоят старые родные подшипники, а новые продал.
- Валентин Screw
- Авторитет
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
- Репутация: 0
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Валентин Screw
- Авторитет
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
- Репутация: 0
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Сергей
- Новичок
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 18 мар 2007, 21:30
- Репутация: 0
- Откуда: Северодвинск, Архангельская область
- Контактная информация:
ÐаленÑин Screw писал(а):Да не верит он в разного рода присадки которые восстанавливают металл на трущихся деталях
А зря не верит. Есть даже отдельная наука, которая изучает трение и износ. Называется трибология. В трибологии наши ученые впереди планеты всей. Есть очень много статей и разработок по этому направлению, вплоть до применения нанотехнологий. К сожалению, последние 15-20 лет были не самыми лёгкими для нашей науки, но всё постепенно возвращается на круги своя и скоро мы услышим не один сенсационный материал в области трибологии.
- Сергей
- Новичок
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 18 мар 2007, 21:30
- Репутация: 0
- Откуда: Северодвинск, Архангельская область
- Контактная информация:
Вопрос эффективности применения разного рода присадок, в том числе металлоплакирующих лежит совершенно в другой плоскости.
Интересы автолюбителей и бизнеса не совпадают совершенно. Одним надо побольше прибыли, другим поменьше расходов на ремонт. Это как интересы нефтяных корпораций. Им не нужен переход на экологически чистое топливо, будь то газ, водород, биотопливо.электроэнергия, термоядерный синтез и т.д. Им проще и выгоднее продавать бесценные невосполнимые углеводороды, запас которых отнюдь не безграничен. Поэтому они будут всячески дискредитировать альтернативные виды топлива и тормозить развитие конкурентноспособных образцов техники, ведь в нефтяном бизнесе крутяться триллионы долларов. Подумайте над вышесказанным с этой точки зрения.
Но не смотря на противодействие заинтересованных лиц, появляются иногда очень даже неплохие образцы, в основном военного направления. Я тоже отношусь к разным присадкам с изрядной долей скепсиса, мне подавай научно обоснованные выводы. Тот же самый МС-1000 я выбрал из множества других смазок. По нему ко мне случайно попали результаты испытаний, я купил, попробовал и не был разочарован.
Интересы автолюбителей и бизнеса не совпадают совершенно. Одним надо побольше прибыли, другим поменьше расходов на ремонт. Это как интересы нефтяных корпораций. Им не нужен переход на экологически чистое топливо, будь то газ, водород, биотопливо.электроэнергия, термоядерный синтез и т.д. Им проще и выгоднее продавать бесценные невосполнимые углеводороды, запас которых отнюдь не безграничен. Поэтому они будут всячески дискредитировать альтернативные виды топлива и тормозить развитие конкурентноспособных образцов техники, ведь в нефтяном бизнесе крутяться триллионы долларов. Подумайте над вышесказанным с этой точки зрения.
Но не смотря на противодействие заинтересованных лиц, появляются иногда очень даже неплохие образцы, в основном военного направления. Я тоже отношусь к разным присадкам с изрядной долей скепсиса, мне подавай научно обоснованные выводы. Тот же самый МС-1000 я выбрал из множества других смазок. По нему ко мне случайно попали результаты испытаний, я купил, попробовал и не был разочарован.
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей