Вопрос по подшипникам (?)

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
guass
Новичок
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 05:28
Репутация: 0
Откуда: Моск.Область
Поблагодарили: 2 раза

Вопрос по подшипникам (?)

Сообщение guass » 30 ноя 2007, 02:15

и так подшипники передней ступицы можно и задней, как вы думаете какие подшипники (фирмы) займут места?


1е-место. - их можно ставить на высоко-нагруженные ступицы с проставками им нет равных по выносливости.

2е-место - в принципе не плохое и даже отличное качество.

3е-место нормально на сток попрет.


и.... еще вопросик все наверное слышали про чудо смазку 158ю, синяя такая которую вроде кладут в подшипники ступичные тепловозов и др. технику, просто бытует спор что одни говорят она вечная и у нее широкий температурный диапазон работы, другие с точностью на оборот, у кого какие думки?

или все таки какую смазку класть? (КастрЮль, хромает сейчас как и все его масла)
Изображение

Изображение


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 30 ноя 2007, 10:28

skf
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
KoSBIMe21
Почётный житель
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 19 окт 2007, 16:06
Репутация: 0
Гараж: была 318
Откуда: Россия. Моск. Обл. Мытищи.
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение KoSBIMe21 » 30 ноя 2007, 10:31

не знаю! Я когда ступицу перебирал пользовался зеленой такой на вроде солидола. Все нормуль работает, даже в очень агрессивном режиме.
попытка вторая, не удалась. Хожу пешком. 89261533558.


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос по подшипникам (?)

Сообщение godz320 » 30 ноя 2007, 10:47

guass писал(а):и так подшипники передней ступицы можно и задней, как вы думаете какие подшипники (фирмы) займут места?


1е-место. - их можно ставить на высоко-нагруженные ступицы с проставками им нет равных по выносливости.

2е-место - в принципе не плохое и даже отличное качество.

3е-место нормально на сток попрет.


и.... еще вопросик все наверное слышали про чудо смазку 158ю, синяя такая которую вроде кладут в подшипники ступичные тепловозов и др. технику, просто бытует спор что одни говорят она вечная и у нее широкий температурный диапазон работы, другие с точностью на оборот, у кого какие думки?

или все таки какую смазку класть? (КастрЮль, хромает сейчас как и все его масла)


1. FAG
2. SKF
3. остальные

смазка кастрол lmx (зеленое)
Последний раз редактировалось godz320 30 ноя 2007, 18:50, всего редактировалось 1 раз.


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 30 ноя 2007, 12:20

Будете ругать - но у меня стоят впереди подшипники местного завода ВПЗ-15 - правда, купленные в их же фирменном магазине. Пока всё отлично...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 30 ноя 2007, 15:05

Timken
солидол :lol:
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Сергей
Новичок
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 21:30
Репутация: 0
Откуда: Северодвинск, Архангельская область
Контактная информация:

Сообщение Сергей » 30 ноя 2007, 15:28

Я во все узлы трения, где требуется пластичная смазка, закладываю МС-1000 (металлоплакирующая, с дисульфитом молибдена). Свистели правые передние подшипники, денег на замену не было, я их снял и обнаружил так называемый питтинг(выработка).После закладки МС-1000 и после пробега 50-100 км. подшипник свистеть перестал. После пробега 500-600 км. решил всё-таки подшипники поменять. Когда снял старые был просто в шоке - питтинг исчез без следа!!! Так и стоят старые родные подшипники, а новые продал.
BMW-316, 1981, М10, 1,8
Изображение


Аватара пользователя
Stig82
Авторитет
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 15:15
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение Stig82 » 30 ноя 2007, 15:35

Так и стоят старые родные подшипники, а новые продал.
лучше б новые поставил, а старые продал!! :wink:
BMW E-21 323i 80г. Motronic 1.3 красная. осталась только на фото.
BMW Е-21 323i 79г. серебро. переварена, потихоньку окрашивается.


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 30 ноя 2007, 17:42

Сергей писал(а):закладываю МС-1000 и обнаружил так называемый питтинг(выработка).После пробега 500-600 км. - питтинг исчез без следа!!!


посмеялся то души :lol: :lol: :lol: спасибо!! :lol:


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 30 ноя 2007, 17:59

godz320 писал(а):посмеялся то души спасибо!!

Лёха... ну ты просто убеждённый консервант! А вдруг?
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


Аватара пользователя
Сергей
Новичок
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 21:30
Репутация: 0
Откуда: Северодвинск, Архангельская область
Контактная информация:

Сообщение Сергей » 30 ноя 2007, 18:08

godz320 писал(а):посмеялся то души

Над чем, если не секрет?
BMW-316, 1981, М10, 1,8

Изображение


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 30 ноя 2007, 18:10

Сергей
Да не верит он в разного рода присадки которые восстанавливают металл на трущихся деталях
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение

e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память

e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро

е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


Аватара пользователя
Сергей
Новичок
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 21:30
Репутация: 0
Откуда: Северодвинск, Архангельская область
Контактная информация:

Сообщение Сергей » 30 ноя 2007, 19:25

Валентин Screw писал(а):Да не верит он в разного рода присадки которые восстанавливают металл на трущихся деталях


А зря не верит. Есть даже отдельная наука, которая изучает трение и износ. Называется трибология. В трибологии наши ученые впереди планеты всей. Есть очень много статей и разработок по этому направлению, вплоть до применения нанотехнологий. К сожалению, последние 15-20 лет были не самыми лёгкими для нашей науки, но всё постепенно возвращается на круги своя и скоро мы услышим не один сенсационный материал в области трибологии.
BMW-316, 1981, М10, 1,8

Изображение


Аватара пользователя
Сергей
Новичок
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 21:30
Репутация: 0
Откуда: Северодвинск, Архангельская область
Контактная информация:

Сообщение Сергей » 30 ноя 2007, 19:52

Вопрос эффективности применения разного рода присадок, в том числе металлоплакирующих лежит совершенно в другой плоскости.
Интересы автолюбителей и бизнеса не совпадают совершенно. Одним надо побольше прибыли, другим поменьше расходов на ремонт. Это как интересы нефтяных корпораций. Им не нужен переход на экологически чистое топливо, будь то газ, водород, биотопливо.электроэнергия, термоядерный синтез и т.д. Им проще и выгоднее продавать бесценные невосполнимые углеводороды, запас которых отнюдь не безграничен. Поэтому они будут всячески дискредитировать альтернативные виды топлива и тормозить развитие конкурентноспособных образцов техники, ведь в нефтяном бизнесе крутяться триллионы долларов. Подумайте над вышесказанным с этой точки зрения.
Но не смотря на противодействие заинтересованных лиц, появляются иногда очень даже неплохие образцы, в основном военного направления. Я тоже отношусь к разным присадкам с изрядной долей скепсиса, мне подавай научно обоснованные выводы. Тот же самый МС-1000 я выбрал из множества других смазок. По нему ко мне случайно попали результаты испытаний, я купил, попробовал и не был разочарован.
BMW-316, 1981, М10, 1,8

Изображение


Аватара пользователя
Сергей
Новичок
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 21:30
Репутация: 0
Откуда: Северодвинск, Архангельская область
Контактная информация:

Сообщение Сергей » 30 ноя 2007, 20:04

Stig82 писал(а):лучше б новые поставил, а старые продал!!

Новое не всегда лучше старого. Не зря сушествует период обкатки, когда все детали прирабатываются друг к другу.
BMW-316, 1981, М10, 1,8

Изображение



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей