Страница 1 из 1

Огонь из выхлопной.

Добавлено: 20 дек 2006, 21:57
alex_day
Валентин Screw

Вчера при попытке нарисовать пятак обнаружилось следующее: когда обороты переваливалили за 6500 двигло начало работать как бы взахлёб с перебоями а восторженные зрители увидели огонь из выхлопной трубы!
Прикол в том, что у меня очень даже раннее зажигание и очень редко при очень резком нажатии слышен хлопок во впускной коллектор. А как я знаю огонь это признак позднего зажигания. Не совсем понял

Mad Max

в бегунке есть ограничитель обротов (не во всех), работающий от центробежной силы. Вот у тебя и прекратилось искрообразование. А форсунки продолжали работать, следовательно смесь либо детонировала и вырывалась в выпускной, либо воспламенялась уже в выпускном от нагретых деталек.

Дмитрий Shark-E21

У тебя пятак нормально крутит? Вообще, у меня уже на 4500 ставит её боком и буксами... Правда, обул сейчас Пирелли P6000 - уже эффект не тот - горит она плохо, сцепление с дорогой офигенное.. Пятаки так уже не покрутишь....

godz_320 ...

Димон, я тоже хотел ставить P6000 .. как резина немного можешь рассказать?.. она вроде недорогая.. или лучше yokohama... мне рано конечно, но все же

Re: Огонь из выхлопной.

Добавлено: 20 дек 2006, 23:44
23-ий
alex_day писал(а):Валентин Screw

Вчера при попытке нарисовать пятак обнаружилось следующее: когда обороты переваливалили за 6500 двигло начало работать как бы взахлёб с перебоями а восторженные зрители увидели огонь из выхлопной трубы!
Прикол в том, что у меня очень даже раннее зажигание и очень редко при очень резком нажатии слышен хлопок во впускной коллектор. А как я знаю огонь это признак позднего зажигания. Не совсем понял

Mad Max

в бегунке есть ограничитель обротов (не во всех), работающий от центробежной силы. Вот у тебя и прекратилось искрообразование. А форсунки продолжали работать, следовательно смесь либо детонировала и вырывалась в выпускной, либо воспламенялась уже в выпускном от нагретых деталек.

Дмитрий Shark-E21

У тебя пятак нормально крутит? Вообще, у меня уже на 4500 ставит её боком и буксами... Правда, обул сейчас Пирелли P6000 - уже эффект не тот - горит она плохо, сцепление с дорогой офигенное.. Пятаки так уже не покрутишь....

godz_320 ...

Димон, я тоже хотел ставить P6000 .. как резина немного можешь рассказать?.. она вроде недорогая.. или лучше yokohama... мне рано конечно, но все же


у меня тоже огонь из глушака бывает при 5500 чтоли. я щас не помню..

вообщем искры нет а топливо идет. когда обороты падают появляется искра... и смесь догорает в выхлопе вот и огонь..

Re: Огонь из выхлопной.

Добавлено: 21 дек 2006, 11:36
SharkЕ21
alex_day писал(а):godz_320 ...

Димон, я тоже хотел ставить P6000 .. как резина немного можешь рассказать?.. она вроде недорогая.. или лучше yokohama... мне рано конечно, но все же

Вся, которая турецкая и дешёвая - фигня.. надо итальянскую брать... :) а там ценник неадекватный...

Re: Огонь из выхлопной.

Добавлено: 21 дек 2006, 20:48
23-ий
Shark-E21 писал(а):
alex_day писал(а):godz_320 ...

Димон, я тоже хотел ставить P6000 .. как резина немного можешь рассказать?.. она вроде недорогая.. или лучше yokohama... мне рано конечно, но все же

Вся, которая турецкая и дешёвая - фигня.. надо итальянскую брать... :) а там ценник неадекватный...


у меня п 6000 дымить начинает тока когда прогреешь. а вообщецепкость у нее летом отличная... и неособо кушается..

Добавлено: 22 дек 2006, 10:23
SharkЕ21
У меня и при прогреве дымит - просто вах! Когда тормозом держишь машину и раскручиваешь до 3500-4000 и сцепу потихоньку отпускаешь.... ;)

Добавлено: 22 дек 2006, 22:58
23-ий
Shark-E21 писал(а):У меня и при прогреве дымит - просто вах! Когда тормозом держишь машину и раскручиваешь до 3500-4000 и сцепу потихоньку отпускаешь.... ;)


я так машину не мучаю.. а дымила у меня когда я змейку ездил на время раз 20...

Добавлено: 23 дек 2006, 09:49
SharkЕ21
Да я немного к драгу пристрастился - а там надо резину быстро прогревать, да и желательно эффектно. .;) ;) :) Вот только засада - буксует одним колесом, редуктор надо с блоком....

Добавлено: 23 дек 2006, 11:30
23-ий
Shark-E21 писал(а):Да я немного к драгу пристрастился - а там надо резину быстро прогревать, да и желательно эффектно. .;) ;) :) Вот только засада - буксует одним колесом, редуктор надо с блоком....

ну этот тип пропал? есть телефон типа у которого юлока 4500 стоит.. причем на старом форуме где-то эта объява

Добавлено: 23 дек 2006, 15:58
Валентин Screw
Я тоже хочу с блоком редуктор!

Добавлено: 23 дек 2006, 16:18
23-ий
Валентин писал(а):Я тоже хочу с блоком редуктор!


учтите только одно, что блока ходит около 300 000 потом подыхает.. а проверить ее работоспособность мона тока на ходу.

Добавлено: 23 дек 2006, 22:04
SharkЕ21
Тип в Питере - съездят к нему завтра и посмотрят.... Он не дохнет через 300 000 - диски фрикционные заканчиваются.. Всё это меняется, в продаже диски есть для дисковый блокируемых мостов...

Добавлено: 23 дек 2006, 22:07
23-ий
Shark-E21 писал(а):Тип в Питере - съездят к нему завтра и посмотрят.... Он не дохнет через 300 000 - диски фрикционные заканчиваются.. Всё это меняется, в продаже диски есть для дисковый блокируемых мостов...

они то есть тока посмотри скока они стоят..

Добавлено: 24 дек 2006, 23:57
SharkЕ21
up