Валерий Фролов
Ещё раз всем привет. Зазвернули задом машинёшку, сняли привода. Внешние пыльники целые, внутренние в хлам и похоже давно. Один вааще неродной был, разрезан и навёрнут с пелехлёстом. Внешний гранаты поз проблем, а вот внутренние... Надо менять. Вопрос: кроме родных, что ещё может подойти (от е-30, например). И второй вопрос: в редукторе заднего моста залита жидкость красного цвета, сильно смахивающая на АТФ. На фига?
Машина е-21 323иА, по описаниям должен стоят дифференциал повышенного трения (или что-то подобное). А по всем книжкам пишут лить трансмиссионку, хотя если такой дифф, то логичнее именно АТФ лить.
Oleg Kapitan
В мост : гипоидное масло SAE 90. У меня оно и залито.
То, что было залито - забыть!!! Лить по инструкции. Дольше проездит машинка.
godz_320 ...
родные пыльники не дорогие
масло синт. 70w90 ..
Валерий Фролов
Вопрос не про пыльники, а про гранаты. Масло поменяю, но хотелось бы услышать тех, у кого похожий девайс.
Artemy 323
Советую взять на разборе, промыть, забить новой смазкой надеть родные пыльники и забыть.
Да главное з а д не задирать, гранаты дольше проходят.(ну это вы и сами знаете Ну что вы меня смущаете )
Гранаты... какой системы? (пыльники ШРУС)
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 61 гость