Страница 1 из 2

несколько вопросов!

Добавлено: 13 ноя 2007, 22:28
scREAMer
Уважаемые форумчане! Прошу уделить немного Вашего времени моим маленьким проблемкам.
1. печка греет непонятно - теплый (и горячий) воздух идет только из дефлектора, направленного на стекло, из остальных (центр, боковые) - холодный воздух. что делать с этим?
2. при вращении рулем на скоростях выше 40 км\ч очень сильная раскачка.
3. что лить в мотор и а в АКПП ? что в редуктор?
заранее спасибо!!!

Re: несколько вопросов!

Добавлено: 13 ноя 2007, 22:46
Han Solo
scREAMer писал(а):Уважаемые форумчане! Прошу уделить немного Вашего времени моим маленьким проблемкам.
1. печка греет непонятно - теплый (и горячий) воздух идет только из дефлектора, направленного на стекло, из остальных (центр, боковые) - холодный воздух. что делать с этим?

такс такс.
ну вроде теплый воздух подается вниз и на ветровое стекло и на боковые-верхнии либо только вверх или вниз . в остальные только холодный который открывается заслонкой (откр.закр с наружи ) извиняюсь засумбур :D

вот ссылка на книжку по Е21

Добавлено: 14 ноя 2007, 06:22
Pavel aka MVP
Масло в двиг - Motul 5W40 8100 X-SESS

Добавлено: 14 ноя 2007, 09:19
alex_day
scREAMer писал(а):печка греет непонятно - теплый (и горячий) воздух идет только из дефлектора, направленного на стекло, из остальных (центр, боковые) - холодный воздух. что делать с этим?

так и есть ежли нигде не наколхожено
scREAMer писал(а):при вращении рулем на скоростях выше 40 км\ч очень сильная раскачка.

тут надо смотреть ходовку - езжай на СТО
scREAMer писал(а):что лить в мотор и а в АКПП ? что в редуктор?

скачай книжку. .ваганов дал ссылку. там все это есть

Добавлено: 14 ноя 2007, 10:25
Валентин Screw
Раскачка может быть от:
1. Высокой резины со слабым боковым кордом
2. Убитых стоек
3. Убитых сайлентов переднего стабилизатора.
4. Убитых сайлентов задних рычагов и гуммиков

По маслу уже писалось дофига тысяч раз. В двигатель это субъективное мнение каждого что лить, но рекомендуется полусинтетика или синтетика 10W40 или 5W40 нормального производителя. От себя могу порекомендовать Мотул.
В кпп и редуктор если не ошибаюсь 75W90 или 80W90, уточни ещё...
Если редуктор с блоком, то там прменяется спец масло

Добавлено: 15 ноя 2007, 23:12
scREAMer
спасибо всем!
сегодня появился еще один гемор - не завелась. крутит стартером бодро, но не схватывает. глянул - искры нет. как там все устроено? куда смотреть?

Добавлено: 16 ноя 2007, 07:00
alex_day
Блин ты книжку скачал?
На этой странице тема по электрооборудованию. совсем влом?

Добавлено: 20 ноя 2007, 11:50
scREAMer
видимо я настолько тупой что нихрена не понимаю ))))
в общем - то просто крутит и не схватывает, то пару раз схватилось, поработала малость и заглохла, при этом потом просто даже крутить отказывалась, просто щелкает релюха и все. потом стала крутить, но схватывает. что за хрень то?

Добавлено: 20 ноя 2007, 17:57
Han Solo
scREAMer писал(а):видимо я настолько тупой что нихрена не понимаю ))))
в общем - то просто крутит и не схватывает, то пару раз схватилось, поработала малость и заглохла, при этом потом просто даже крутить отказывалась, просто щелкает релюха и все. потом стала крутить, но схватывает. что за хрень то?

проверь (почисти) контакты на стартере/втягивающем

Добавлено: 20 ноя 2007, 19:00
scREAMer
а глохнет то почему? стартер вроде не при чем

Добавлено: 20 ноя 2007, 19:34
Валентин Screw
А там ещё есть балластные резисторы и они идут через стартер! Если они чудят то машина заводится и сразу глохнет.

Добавлено: 20 ноя 2007, 22:19
scREAMer
где их искать, эти резисторы?

Добавлено: 20 ноя 2007, 23:11
Валентин Screw
2 параллельных стерженька в длинну как 2 пальчиковые батарейки. У меня стояли на хомуте на левом крыле.к ним от стартера идут вроде 3 провода.

Добавлено: 21 ноя 2007, 11:02
Han Solo
Валентин Screw писал(а):2 параллельных стерженька в длинну как 2 пальчиковые батарейки. У меня стояли на хомуте на левом крыле.к ним от стартера идут вроде 3 провода.

могут и не быть . после 1980 года они не применялись . и вроде на м10 не применялось вообще

Добавлено: 21 ноя 2007, 22:04
scREAMer
ок, а если не они?
у меня подозрение что все таки где пропадает контакт, ибо не может просто заглохнуть машина, даже не чихнув ни разу, просто тупо заглохла и все. Видимо все таки где то есть косяк в проводке.
И еще - мне сказали првоерить подается ли питание на катушку зажигания. Как правильно проверить? просто контролькой првоерить или как?