несколько вопросов!

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
scREAMer
Новичок
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 21:03
Репутация: 0
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

несколько вопросов!

Сообщение scREAMer » 13 ноя 2007, 22:28

Уважаемые форумчане! Прошу уделить немного Вашего времени моим маленьким проблемкам.
1. печка греет непонятно - теплый (и горячий) воздух идет только из дефлектора, направленного на стекло, из остальных (центр, боковые) - холодный воздух. что делать с этим?
2. при вращении рулем на скоростях выше 40 км\ч очень сильная раскачка.
3. что лить в мотор и а в АКПП ? что в редуктор?
заранее спасибо!!!
BMW 318i E21 `83 K-Jetronic


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: несколько вопросов!

Сообщение Han Solo » 13 ноя 2007, 22:46

scREAMer писал(а):Уважаемые форумчане! Прошу уделить немного Вашего времени моим маленьким проблемкам.
1. печка греет непонятно - теплый (и горячий) воздух идет только из дефлектора, направленного на стекло, из остальных (центр, боковые) - холодный воздух. что делать с этим?

такс такс.
ну вроде теплый воздух подается вниз и на ветровое стекло и на боковые-верхнии либо только вверх или вниз . в остальные только холодный который открывается заслонкой (откр.закр с наружи ) извиняюсь засумбур :D

вот ссылка на книжку по Е21
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Pavel aka MVP
Новичок
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 23:36
Репутация: 0
Откуда: Ivanovo (37)
Контактная информация:

Сообщение Pavel aka MVP » 14 ноя 2007, 06:22

Масло в двиг - Motul 5W40 8100 X-SESS
E21 320 m20b20 07/1979 В процессе тотального рестайлинга
BMW - THE STYLE THAT LAST FOREVER


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 14 ноя 2007, 09:19

scREAMer писал(а):печка греет непонятно - теплый (и горячий) воздух идет только из дефлектора, направленного на стекло, из остальных (центр, боковые) - холодный воздух. что делать с этим?

так и есть ежли нигде не наколхожено
scREAMer писал(а):при вращении рулем на скоростях выше 40 км\ч очень сильная раскачка.

тут надо смотреть ходовку - езжай на СТО
scREAMer писал(а):что лить в мотор и а в АКПП ? что в редуктор?

скачай книжку. .ваганов дал ссылку. там все это есть
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 14 ноя 2007, 10:25

Раскачка может быть от:
1. Высокой резины со слабым боковым кордом
2. Убитых стоек
3. Убитых сайлентов переднего стабилизатора.
4. Убитых сайлентов задних рычагов и гуммиков

По маслу уже писалось дофига тысяч раз. В двигатель это субъективное мнение каждого что лить, но рекомендуется полусинтетика или синтетика 10W40 или 5W40 нормального производителя. От себя могу порекомендовать Мотул.
В кпп и редуктор если не ошибаюсь 75W90 или 80W90, уточни ещё...
Если редуктор с блоком, то там прменяется спец масло
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


scREAMer
Новичок
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 21:03
Репутация: 0
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение scREAMer » 15 ноя 2007, 23:12

спасибо всем!
сегодня появился еще один гемор - не завелась. крутит стартером бодро, но не схватывает. глянул - искры нет. как там все устроено? куда смотреть?
BMW 318i E21 `83 K-Jetronic


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 16 ноя 2007, 07:00

Блин ты книжку скачал?
На этой странице тема по электрооборудованию. совсем влом?
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


scREAMer
Новичок
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 21:03
Репутация: 0
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение scREAMer » 20 ноя 2007, 11:50

видимо я настолько тупой что нихрена не понимаю ))))
в общем - то просто крутит и не схватывает, то пару раз схватилось, поработала малость и заглохла, при этом потом просто даже крутить отказывалась, просто щелкает релюха и все. потом стала крутить, но схватывает. что за хрень то?
BMW 318i E21 `83 K-Jetronic


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 20 ноя 2007, 17:57

scREAMer писал(а):видимо я настолько тупой что нихрена не понимаю ))))
в общем - то просто крутит и не схватывает, то пару раз схватилось, поработала малость и заглохла, при этом потом просто даже крутить отказывалась, просто щелкает релюха и все. потом стала крутить, но схватывает. что за хрень то?

проверь (почисти) контакты на стартере/втягивающем
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


scREAMer
Новичок
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 21:03
Репутация: 0
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение scREAMer » 20 ноя 2007, 19:00

а глохнет то почему? стартер вроде не при чем
BMW 318i E21 `83 K-Jetronic


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 20 ноя 2007, 19:34

А там ещё есть балластные резисторы и они идут через стартер! Если они чудят то машина заводится и сразу глохнет.
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение

e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память

e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро

е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


scREAMer
Новичок
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 21:03
Репутация: 0
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение scREAMer » 20 ноя 2007, 22:19

где их искать, эти резисторы?
BMW 318i E21 `83 K-Jetronic


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 20 ноя 2007, 23:11

2 параллельных стерженька в длинну как 2 пальчиковые батарейки. У меня стояли на хомуте на левом крыле.к ним от стартера идут вроде 3 провода.
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение

e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память

e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро

е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 21 ноя 2007, 11:02

Валентин Screw писал(а):2 параллельных стерженька в длинну как 2 пальчиковые батарейки. У меня стояли на хомуте на левом крыле.к ним от стартера идут вроде 3 провода.

могут и не быть . после 1980 года они не применялись . и вроде на м10 не применялось вообще
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


scREAMer
Новичок
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 21:03
Репутация: 0
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение scREAMer » 21 ноя 2007, 22:04

ок, а если не они?
у меня подозрение что все таки где пропадает контакт, ибо не может просто заглохнуть машина, даже не чихнув ни разу, просто тупо заглохла и все. Видимо все таки где то есть косяк в проводке.
И еще - мне сказали првоерить подается ли питание на катушку зажигания. Как правильно проверить? просто контролькой првоерить или как?
BMW 318i E21 `83 K-Jetronic



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя