Страница 1 из 1
ПРОБЛЕМА БОЛЬШАЯ!!! что делать?
Добавлено: 10 ноя 2007, 22:55
KoSBIMe21
вообщем симптомы такие: 1)на холостом лампа давления масла горит, горит до 1600 об. Потом гаснет. 2)при наборе скорости тахометр дергается и машина соответственно тоже. 3)мотор сильно ревер а машине едет не так как раньше. Че могло произойти? Подскажите че делать. Жалко если это признаки кряка движка.
Добавлено: 10 ноя 2007, 23:25
Leo
давление масла есть?
Добавлено: 11 ноя 2007, 00:36
Валентин Screw
А масло вообще есть?
Добавлено: 11 ноя 2007, 17:53
Константин
Да это уже не признаки, а готовый диагноз...
Добавлено: 11 ноя 2007, 18:55
Shark-E21
Поддержу Костю - диагноз готов....
Добавлено: 11 ноя 2007, 20:34
Artemy 323
Когда то у меня лампа давления гасла при 2200об на горячую, когда сняли поддон
![Shocked :shock:](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_eek.gif)
шатуны болтались на шатунных шейках колена.
Двс бедный даже вклинить не смог бы если что.
Да и есть смысл проверить шатуны на эллипсность шатунных шеек.
Двигатель ревёт, а не едет: либо сцепление кончилось, либо замаслился маховик.
Померь компрессию
И если масло не жрёт (сильно) мож есть смысл колено точнуть и вкладыши заменить на ремонтные.
Добавлено: 12 ноя 2007, 10:08
KoSBIMe21
ясно. Но я все лишь поменял масляный фильтр, и все стало как положено. Что бы это могло значить? Вот вопрос. к тому же перебрал трамблет и машина поехала нормально. А сцепление менял 17000 назад. Все работает, и обороты не плавают. сам ни че не понимаю.
Добавлено: 12 ноя 2007, 12:12
Shark-E21
Неисправен перепускной клапан в масляном фильтре..
![Sad :(](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_sad.gif)
И давления нет, соответственно... Заменил - стало всё ОК...
Добавлено: 12 ноя 2007, 12:17
KoSBIMe21
ага!