Страница 1 из 1

Начальный угол опережения на М10

Добавлено: 09 ноя 2007, 22:01
MaX_Gtx
Было много сказано в разных темах про опережение, но ... кто нибудь знает какой нУОЗ 3,5,10 градусов? к примеру на ВАЗ, москвичах есть метки на передней крышке цепи 0(ВМТ), 5,10 и одна метка на шкиве. У нас же только метка ВМТ как быть?

Re: Начальный угол опережения на М10

Добавлено: 09 ноя 2007, 22:12
Han Solo
MaX_Gtx писал(а):Было много сказано в разных темах про опережение, но ... кто нибудь знает какой нУОЗ 3,5,10 градусов? к примеру на ВАЗ, москвичах есть метки на передней крышке цепи 0(ВМТ), 5,10 и одна метка на шкиве. У нас же только метка ВМТ как быть?

25 градусов при 2000 об/мин

Добавлено: 10 ноя 2007, 00:20
MaX_Gtx
Vaganov Sergeiоткуда данные? Допустим в мануале есть, но для каждого двигателя уоз разный, учитывая то что двигло 78 года, зажигание безконтактное, трамблёр от инжектора для этого трамб. одни данные, а для двигателя с родным трамб. данные по УОЗ другие. И если выставлять по трамблёру, то нУОЗ не попадёт в нужный для двигателя и соответственно будет не верен. А так как нУОЗ и УОЗ подбирается для определённой степени сжатия и формы камеры сгорания и настройкам карба, то.... незнаю как быть :(
А дедовским способом на 4ой 50км и тапку в пол слушая чего там стучит иль не стучит это бред, потому что зависит эт всё от мощьности мотора, от распредвала, передаточных чисел коробки и главной пары... то биш для одного будет проверка на 50км, а у другого на 60км у третьего... А какой вариант мне выбрать из безконечьно возможных:)?

По сему меня и интересует какой нУОЗ мне выставить на холостых со стробом, так как ни грузики, ни вакум на них не работают эт и будет нУОЗ. Настройка опережения в динамике путём подбора пружин осуществляется после настройки нУОЗ. ТАК КАКОЙ ГРАДУС НУЖНО ПОСТАВИТЬ??? HELP!!! :)))

Добавлено: 10 ноя 2007, 00:33
Константин
Боюсь показаться несколько архаичным и не совсем праведным, но опережение я выставляю только на слух. Ни разу ещё коррекция по стробоскопу не совпадала с реальностью.

Добавлено: 10 ноя 2007, 12:09
Volk
4 градуса

Добавлено: 10 ноя 2007, 22:05
MaX_Gtx
Volk Спасибо. А откуда данные?

Добавлено: 11 ноя 2007, 08:53
Volk
Из книжки на 518 Е12 М10

Добавлено: 11 ноя 2007, 20:43
Artemy 323
Да можно взять стробоскоп и по камасутре выставить при одном условии:
Если у вас в тромбе правильно настроен центробежный регулятор.

Добавлено: 11 ноя 2007, 20:53
MaX_Gtx
Artemy 323 А как мне, Мил человек, узнать то правильно там иль нет? Тромб старый, что с ним делали не известно...

Добавлено: 11 ноя 2007, 22:46
Artemy 323
Чесно говоря незнаю
выставить зажигание по стробу и ездить прислушиваться(на предмет "звона пальцев")
как тянет, жрёт

Добавлено: 12 ноя 2007, 11:30
Han Solo
MaX_Gtx писал(а):Vaganov Sergeiоткуда данные? Допустим в мануале есть, но для каждого двигателя уоз разный, учитывая то что двигло 78 года, зажигание безконтактное, трамблёр от инжектора для этого трамб. одни данные, а для двигателя с родным трамб. данные по УОЗ другие. И если выставлять по трамблёру, то нУОЗ не попадёт в нужный для двигателя и соответственно будет не верен.

данные из книги . я на своем м10b18 делал как написано . все работет отлично. система безконтактная

Добавлено: 12 ноя 2007, 12:43
KoSBIMe21
я то же всегда на слух и вид работы движка. Страбусу не доверял ни когда!

Добавлено: 14 дек 2007, 21:38
MaX_Gtx
Может пригодится кому... Путём долгих изысканий определено что нУОЗ для М10 равен 10градусам по коленвалу для 91(читай92) бенза. для 95 надо 12-15 град.

Re:

Добавлено: 05 май 2010, 15:37
BAF.F1
MaX_Gtx писал(а):Может пригодится кому... Путём долгих изысканий определено что нУОЗ для М10 равен 10градусам по коленвалу для 91(читай92) бенза. для 95 надо 12-15 град.


эта инфа откуда?