НОВАЯ ТЕМА не заводится при -t
- Vitaly Esenovsky
- Почётный житель
- Сообщения: 529
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 02:23
- Репутация: 0
- Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
НОВАЯ ТЕМА не заводится при -t
Привет, такая проблема: Когда на улице был + все было ок заводилась с пол оборота, только стало -1 заводится хреново раза с 10, -3 сегодня вообще не завелась. От чего это может быть?? Свечи чистил.
BMW320 E21 M20 80г.
8-909-581-42-77
8-909-581-42-77
- Vitaly Esenovsky
- Почётный житель
- Сообщения: 529
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 02:23
- Репутация: 0
- Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
- Vitaly Esenovsky
- Почётный житель
- Сообщения: 529
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 02:23
- Репутация: 0
- Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
- Vitaly Esenovsky
- Почётный житель
- Сообщения: 529
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 02:23
- Репутация: 0
- Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
свечи NGK 8 выкручивал сегодня 3 из 6 были мокрые, насчет чистоты почерневшие но электроды вроде ок, насчет переливает - я настраивал карб 3 недели назад, понимаешь дело в том что когда + то все ок с пол оборота заводится, как только -1 , все, задница. У меня тоже мысли по поводу проводов мне говорили что провода умершие, но разве есть разница + на улице или -? Спасибо за ответ ![Smile :)](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_smile.gif)
![Smile :)](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_smile.gif)
BMW320 E21 M20 80г.
8-909-581-42-77
8-909-581-42-77
- Vitaly Esenovsky
- Почётный житель
- Сообщения: 529
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 02:23
- Репутация: 0
- Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
- godz320
- Гордость клуба
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
- Репутация: 0
- Откуда: Kazan, Russia
- Поблагодарили: 1 раз
Re: НОВАЯ ТЕМА не заводится при -t
Vitaly Esenovsky писал(а):Привет, такая проблема: Когда на улице был + все было ок заводилась с пол оборота, только стало -1 заводится хреново раза с 10, -3 сегодня вообще не завелась. От чего это может быть?? Свечи чистил.
посмотри правильно ли у тебя отрегулирована воздушная заслонка.. а потом посмотреть зажигание.. может пораньше поставить..
-
- Site Admin
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 12:41
- Репутация: 0
- Откуда: Волжский, Волгоградская область
- Контактная информация:
Vitaly Esenovsky писал(а):У меня тоже мысли по поводу проводов мне говорили что провода умершие, но разве есть разница + на улице или -? Спасибо за ответ
У меня была такая фигня - крутишь-крутишь стартером - нифика не заводилась..... Секунд 15 крутил при -3... Потом поставил силиконовые провода - с полпинка.. А в -18 - ну, через 2-5 секунды....
- Vitaly Esenovsky
- Почётный житель
- Сообщения: 529
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 02:23
- Репутация: 0
- Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
- Vitaly Esenovsky
- Почётный житель
- Сообщения: 529
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 02:23
- Репутация: 0
- Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
- Vitaly Esenovsky
- Почётный житель
- Сообщения: 529
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 02:23
- Репутация: 0
- Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
-
- Site Admin
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 12:41
- Репутация: 0
- Откуда: Волжский, Волгоградская область
- Контактная информация:
Einherie писал(а):Нифига себе... Они что, с золотым покрытием? Я свои брал за 20$, силиконовые. А от другого авто лучше не пробывать. Сопротивление везде разное будет и искра если и будет, то может очень часто давать сбои.
100 долларов - это оригинальные провода БМВ.... Силиконовые я тоже взял - отлично работают! Но сопротивление силиконового побольше, чем обычного - окло 20 кОм, вместо 6 кОм.... Впрочем, это сопротивление для искры мало что значит - помехоподавляющую функцию выполняет....
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 76 гостей