НОВАЯ ТЕМА не заводится при -t

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Vitaly Esenovsky
Почётный житель
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 02:23
Репутация: 0
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино

НОВАЯ ТЕМА не заводится при -t

Сообщение Vitaly Esenovsky » 20 дек 2006, 15:51

Привет, такая проблема: Когда на улице был + все было ок заводилась с пол оборота, только стало -1 заводится хреново раза с 10, -3 сегодня вообще не завелась. От чего это может быть?? Свечи чистил.
BMW320 E21 M20 80г.
8-909-581-42-77


Аватара пользователя
Vitaly Esenovsky
Почётный житель
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 02:23
Репутация: 0
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино

Сообщение Vitaly Esenovsky » 20 дек 2006, 18:23

аааааааааааааууууууууууууууууууу
BMW320 E21 M20 80г.

8-909-581-42-77


Аватара пользователя
Vitaly Esenovsky
Почётный житель
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 02:23
Репутация: 0
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино

Сообщение Vitaly Esenovsky » 20 дек 2006, 19:08

весело :x
BMW320 E21 M20 80г.

8-909-581-42-77


SharkЕ21
Site Admin
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 12:41
Репутация: 0
Откуда: Волжский, Волгоградская область
Контактная информация:

Сообщение SharkЕ21 » 20 дек 2006, 21:09

Причин миллион может быть. Самая простая - свечи не с тем калильным числом - какие вообще стоят? Вторая - провода электрические, тоже была такая фигня.... Третье - банально переливает.. :) :) Надо больше данных... Когда не заводится - свечи выкручиваешь - какие? Мокрые/сухие? Чёрные/чистые?


Аватара пользователя
Vitaly Esenovsky
Почётный житель
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 02:23
Репутация: 0
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино

Сообщение Vitaly Esenovsky » 20 дек 2006, 23:56

свечи NGK 8 выкручивал сегодня 3 из 6 были мокрые, насчет чистоты почерневшие но электроды вроде ок, насчет переливает - я настраивал карб 3 недели назад, понимаешь дело в том что когда + то все ок с пол оборота заводится, как только -1 , все, задница. У меня тоже мысли по поводу проводов мне говорили что провода умершие, но разве есть разница + на улице или -? Спасибо за ответ :)
BMW320 E21 M20 80г.

8-909-581-42-77


Аватара пользователя
Dervish
Почётный житель
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 00:50
Репутация: 0
Откуда: Архангельск
Контактная информация:

Сообщение Dervish » 21 дек 2006, 00:24

была на днях такая тема, проблема оказалась в том что в бензине была вода, точнее в топливном фильтре, естественно в минус она замерзала, короче вот такой бензин, вылечилось чисткой фильтра, карба и заливанием в бензобак спирта


Аватара пользователя
Vitaly Esenovsky
Почётный житель
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 02:23
Репутация: 0
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино

Сообщение Vitaly Esenovsky » 21 дек 2006, 00:56

хз вроде всегда на одной запрвке заправляюсь на Несте
BMW320 E21 M20 80г.

8-909-581-42-77


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Re: НОВАЯ ТЕМА не заводится при -t

Сообщение godz320 » 21 дек 2006, 10:13

Vitaly Esenovsky писал(а):Привет, такая проблема: Когда на улице был + все было ок заводилась с пол оборота, только стало -1 заводится хреново раза с 10, -3 сегодня вообще не завелась. От чего это может быть?? Свечи чистил.


посмотри правильно ли у тебя отрегулирована воздушная заслонка.. а потом посмотреть зажигание.. может пораньше поставить..


SharkЕ21
Site Admin
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 12:41
Репутация: 0
Откуда: Волжский, Волгоградская область
Контактная информация:

Сообщение SharkЕ21 » 21 дек 2006, 11:30

Vitaly Esenovsky писал(а):У меня тоже мысли по поводу проводов мне говорили что провода умершие, но разве есть разница + на улице или -? Спасибо за ответ :)

У меня была такая фигня - крутишь-крутишь стартером - нифика не заводилась..... Секунд 15 крутил при -3... Потом поставил силиконовые провода - с полпинка.. А в -18 - ну, через 2-5 секунды....


Аватара пользователя
Vitaly Esenovsky
Почётный житель
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 02:23
Репутация: 0
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино

Сообщение Vitaly Esenovsky » 21 дек 2006, 20:47

Спасибо посмотрю заслонку и зажигание, а насчет проводов, собираюсь брать новые :D
BMW320 E21 M20 80г.

8-909-581-42-77


SharkЕ21
Site Admin
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 12:41
Репутация: 0
Откуда: Волжский, Волгоградская область
Контактная информация:

Сообщение SharkЕ21 » 22 дек 2006, 10:57

Только не ХОРС.. .:( Намучашься с ними. .Бери хорошие или оригинал)но цена кусается н аоригинальные)


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 22 дек 2006, 11:22

Shark-E21 писал(а):Только не ХОРС.. .:( Намучашься с ними. .Бери хорошие или оригинал)но цена кусается н аоригинальные)


bremi хорошие провода..


Аватара пользователя
Vitaly Esenovsky
Почётный житель
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 02:23
Репутация: 0
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино

Сообщение Vitaly Esenovsky » 22 дек 2006, 21:19

ребят а не знаете может от чего другого подходит или у кого завалялись лишние провода :D , а то я приценился более - менее стоят 100 у.е. дороговато блин :(
BMW320 E21 M20 80г.

8-909-581-42-77


Аватара пользователя
Vitaly Esenovsky
Почётный житель
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 02:23
Репутация: 0
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино

Сообщение Vitaly Esenovsky » 23 дек 2006, 02:30

А не подскажешь где брал и какая фирма ??
BMW320 E21 M20 80г.

8-909-581-42-77


SharkЕ21
Site Admin
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 12:41
Репутация: 0
Откуда: Волжский, Волгоградская область
Контактная информация:

Сообщение SharkЕ21 » 23 дек 2006, 09:45

Einherie писал(а):Нифига себе... Они что, с золотым покрытием? Я свои брал за 20$, силиконовые. А от другого авто лучше не пробывать. Сопротивление везде разное будет и искра если и будет, то может очень часто давать сбои.

100 долларов - это оригинальные провода БМВ.... Силиконовые я тоже взял - отлично работают! Но сопротивление силиконового побольше, чем обычного - окло 20 кОм, вместо 6 кОм.... Впрочем, это сопротивление для искры мало что значит - помехоподавляющую функцию выполняет....



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 76 гостей