Страница 1 из 3

Смена головки

Добавлено: 04 ноя 2007, 16:57
Kipish
Сразу прошу сильно меня не ругать!Знаю что есть где то похожая тема просто не смог ее найти!
Короче проблема такая:хочу родную свою головку поменять на голову от 2л,т.к. мою надо ремонтировать,а 2л готова к работе!Но на 2л голове клапана больше!!!вот я и хотел узнать на какие подводные камни я могу нарваться!!!кто делал или сталкивался с этим помогите советом добрым!!!
заранее спасибо!!!

Добавлено: 04 ноя 2007, 17:47
alex_day
Кстати тема была наоборот. голову 1.8 на 2.0
Насколько я помню проблемы поставить голову 2,0, на 1,8 не будет никаких. А увеличенный диаметр клапанов только плюс. Головы отличаются тем, что на 2.0 из-за большего хода поршней поршни с выборкой и слегка перекомпонована голова. Единственный баг который у тебя может быть это снижение степени сжатия, но она скомпенсируется увеличением диаметра клапанов, но все равно рекомендую последнее как временную меру, а затем поменяйся головой с товарищем у которого м10б20 безголовый (поищи тему в барахолке)

Добавлено: 04 ноя 2007, 17:47
23-ий
тему это не обсуждали))

там есть одна проблема... моторы с 2 литровой головой выпускались до 79 года.

тогда цепь была двурядная и бегунок вращался в другую сторону..

но самое главное то, что машина с моторо как у тя имела степеь сжатия 9,5.. а мотор 2 литра инжекторный был 8,1...

Добавлено: 04 ноя 2007, 19:12
Kipish
23-ий писал(а): моторы с 2 литровой головой выпускались до 79 года.


нет двигатель с машины 81 года выпуска и цепь там однорядная!!!
У меня степень сжатия 8,3
320-8,1;320i-9,5 так в мануале написано.А как подняли степень сжатия в 2л моторе?как мне визуально определить какой у меня двиг(эт я про 2л).просто там раньше стоял карб "русский солекс",а на голове написано 1.8i.вот я и думаю какая была степень сжатия на 2л двиг :cry:

Добавлено: 04 ноя 2007, 19:30
23-ий
повторяю еще раз что мотор м10в20 выпускался до 79 года.

на голове от 2=х литрового мотора написано 2.0

если написано 1.8 то мотор 1.8.

а двигатль твой вполне мог быть перебитым. но это ерунда



мотор м10в20 выделяется 2-х рядной цепью,
надписью на голове е21 2.0
и контактной( без транзистора/камутатора)системой зажигания

смотри сам на мотор

Добавлено: 04 ноя 2007, 23:47
Kipish
Понятно т.е. впринципе если на голове написано 1.8i, то она без проблем встанет на мой двиг,так?!дак я еще больше рад если так!!!

Добавлено: 05 ноя 2007, 00:01
23-ий
жжешь. если написано 1.8 значит внутри точно 1.8. померий тарелку клапана если хошь.

Добавлено: 05 ноя 2007, 00:47
Kipish
дак я и мерял!мои где то 42 а на этой около 47 (ну ет я про впускные)!!!вот

Добавлено: 05 ноя 2007, 00:49
23-ий
а у тя что на репе написано7

если у тя 42 то у тя 16 мотор.. а 46 у 18 и 20-го мотора

Добавлено: 05 ноя 2007, 01:01
Kipish
1.6\2 1.8\2 вот что написано и 316 с 81 года шли 1.8!

Добавлено: 05 ноя 2007, 01:17
23-ий
Kipish писал(а):1.6\2 1.8\2 вот что написано и 316 с 81 года шли 1.8!

с диаметром поршня 89)

Добавлено: 05 ноя 2007, 01:21
Kipish
ага!)

Добавлено: 05 ноя 2007, 01:28
23-ий
хм... ладно учтемс.

Добавлено: 05 ноя 2007, 09:52
Kipish
Ну тоесть все нормуль встанет да?!)

Добавлено: 05 ноя 2007, 10:36
bambucha
у меня есть голова от 1.8i могу продать