Страница 1 из 3

Че то с зажиганием

Добавлено: 29 окт 2007, 16:49
Anri81
Появилася вот такая вот ситуация! Если зажигание выставить как поженно то движок работает ровно на открытие заслонки газа реагирует моментально.. но если заглушить не могу потом завести его аж клинит пытаясь стартануть в другую сторону.. зажигание сворачиваю раньше заводится но провал. не развивает мощность, и чихает в карб! Что? где? у него проверить нужно как это побороть? :(

Re: Че то с зажиганием

Добавлено: 29 окт 2007, 17:30
AlesX
Anri81 писал(а):Появилася вот такая вот ситуация! Если зажигание выставить как поженно то движок работает ровно на открытие заслонки газа реагирует моментально.. но если заглушить не могу потом завести его аж клинит пытаясь стартануть в другую сторону.. зажигание сворачиваю раньше заводится но провал. не развивает мощность, и чихает в карб! Что? где? у него проверить нужно как это побороть? :(



У меня обсолютно тоже самое, только наоборот, если выставить как положено, то зажигание позднее получается, и на "газульку" не реагирует, захлёбывается, если делать раньше, то упирается, но если завести, то едет отлично...Разобраться в чём дело так и не могу... :(

Люди, человеки-помогите пожалуста!

Добавлено: 29 окт 2007, 17:37
bugel
то Анры81
слишком раннее зажигание! Сделай чуть позже

Добавлено: 30 окт 2007, 08:03
Anri81
если сделать позже то потом завести не могу... Стартер не осиляет а движок пытается в обратную сторону провернутся :(

Добавлено: 30 окт 2007, 08:44
mike 19rus
Anri81 писал(а):если сделать позже то потом завести не могу... Стартер не осиляет а движок пытается в обратную сторону провернутся :(

вот это как раз раннее зажигание! крути в другую сторону трамлер.

Добавлено: 30 окт 2007, 09:32
AlesX
mike 19rus писал(а):
Anri81 писал(а):если сделать позже то потом завести не могу... Стартер не осиляет а движок пытается в обратную сторону провернутся :(

вот это как раз раннее зажигание! крути в другую сторону трамлер.


Если делать позже, машина теряет тягу на высоких оборотах, но преобретает на низких...При открытии второй камеры, ощущение, что машина за собой грузовик тянет, причём без колёс...Я грешу на трамблёр, но пока проверить нет возможности...

Добавлено: 30 окт 2007, 10:15
Валентин Screw
AlesX писал(а):Если делать позже, машина теряет тягу на высоких оборотах, но преобретает на низких...

Судя по симптомам не работает опережение зажигания. Не знаю как на м10. Вакуумное? Если да, то нужно посмотреть маленькую трубочку от коллектора к трамблёру

Добавлено: 30 окт 2007, 10:30
AlesX
Валентин Screw писал(а):Судя по симптомам не работает опережение зажигания. Не знаю как на м10. Вакуумное? Если да, то нужно посмотреть маленькую трубочку от коллектора к трамблёру


Да, опережение вакуумное, без обратной тяги и механическое(грузики внутри), вакуумник работет да и не даст он такого эффекта, небольшой провал конечно может быть, но не настолько, мне так кажется...

Добавлено: 30 окт 2007, 10:38
Anri81
мне выставляли зажигание по стробоскопу после я вообще не смог движок завести... трамблер свернули так что бы завелась но едет как буд то действительно за собой самосвал тащу

Добавлено: 30 окт 2007, 11:33
hrom
А если по сигнальной лампе выставлять зажигание, то смотреть на метку в лючке картера или на шкиве?

Добавлено: 30 окт 2007, 17:12
Volk
Советую не смотреть на маховик он может врать если коробка менялась.
Методику проверки трамблера я где то писал (но для этого двигатель должен без нагрузки раскручиваться до 5000 об)

Добавлено: 30 окт 2007, 17:21
AlesX
Volk писал(а):Советую не смотреть на маховик он может врать если коробка менялась.
Методику проверки трамблера я где то писал (но для этого двигатель должен без нагрузки раскручиваться до 5000 об)


В том-то и дело, что не раскручивается..:(

Добавлено: 30 окт 2007, 17:36
Volk
тогда вероятнее всего трамблер
потом уже карб
хотя в вашем случае 50/50 т.к. что там скарбом непонятно
(без заведомо исправного карба я бы не стал разбирать трамблер (проверять можно))

Добавлено: 31 окт 2007, 11:48
hrom
Volk писал(а):Советую не смотреть на маховик он может врать если коробка менялась.


все дело в том, что если выставлять по метке на шкиве, то в лючке метки нет и наоборот! Так и должно быть? И как у знать родной ли шкив коленвала?

Добавлено: 31 окт 2007, 13:11
AlesX
hrom писал(а):
Volk писал(а):Советую не смотреть на маховик он может врать если коробка менялась.


все дело в том, что если выставлять по метке на шкиве, то в лючке метки нет и наоборот! Так и должно быть? И как у знать родной ли шкив коленвала?


Да, так и должно быть, на шкиве метка-верхняя мёртвая точка, на маховике-установка УОЗ...

У меня точно всё родное...