![Sad :(](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_sad.gif)
Че то с зажиганием
- Anri81
- Новичок
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 08 окт 2007, 10:41
- Репутация: 0
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Че то с зажиганием
Появилася вот такая вот ситуация! Если зажигание выставить как поженно то движок работает ровно на открытие заслонки газа реагирует моментально.. но если заглушить не могу потом завести его аж клинит пытаясь стартануть в другую сторону.. зажигание сворачиваю раньше заводится но провал. не развивает мощность, и чихает в карб! Что? где? у него проверить нужно как это побороть? ![Sad :(](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_sad.gif)
![Sad :(](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_sad.gif)
ВАЗ 2105 82г.в.(продана) :)
BMW 316 e21 М10 карб 21083 80г.в.(распилена)
BMW 316 e21 М10 карб 21083 80г.в.(распилена)
- AlesX
- Новичок
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 27 сен 2007, 14:19
- Репутация: 0
- Откуда: г.Владимир
- Контактная информация:
Re: Че то с зажиганием
Anri81 писал(а):Появилася вот такая вот ситуация! Если зажигание выставить как поженно то движок работает ровно на открытие заслонки газа реагирует моментально.. но если заглушить не могу потом завести его аж клинит пытаясь стартануть в другую сторону.. зажигание сворачиваю раньше заводится но провал. не развивает мощность, и чихает в карб! Что? где? у него проверить нужно как это побороть?
У меня обсолютно тоже самое, только наоборот, если выставить как положено, то зажигание позднее получается, и на "газульку" не реагирует, захлёбывается, если делать раньше, то упирается, но если завести, то едет отлично...Разобраться в чём дело так и не могу...
![Sad :(](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_sad.gif)
Люди, человеки-помогите пожалуста!
Бывший обладатель, 318 Е21 81года выпуска!
И все же БМВ-лучшие!!!
И все же БМВ-лучшие!!!
-
- Почётный житель
- Сообщения: 1194
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
- Репутация: 1
- Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
- AlesX
- Новичок
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 27 сен 2007, 14:19
- Репутация: 0
- Откуда: г.Владимир
- Контактная информация:
mike 19rus писал(а):Anri81 писал(а):если сделать позже то потом завести не могу... Стартер не осиляет а движок пытается в обратную сторону провернутся
вот это как раз раннее зажигание! крути в другую сторону трамлер.
Если делать позже, машина теряет тягу на высоких оборотах, но преобретает на низких...При открытии второй камеры, ощущение, что машина за собой грузовик тянет, причём без колёс...Я грешу на трамблёр, но пока проверить нет возможности...
Бывший обладатель, 318 Е21 81года выпуска!
И все же БМВ-лучшие!!!
И все же БМВ-лучшие!!!
- Валентин Screw
- Авторитет
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
- Репутация: 0
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
AlesX писал(а):Если делать позже, машина теряет тягу на высоких оборотах, но преобретает на низких...
Судя по симптомам не работает опережение зажигания. Не знаю как на м10. Вакуумное? Если да, то нужно посмотреть маленькую трубочку от коллектора к трамблёру
Е21 80 г. 3ХХ In reconstruction
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга
![Изображение](http://forum.bmworc.ru/images/smilies/set1/yee.gif)
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга
- AlesX
- Новичок
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 27 сен 2007, 14:19
- Репутация: 0
- Откуда: г.Владимир
- Контактная информация:
Валентин Screw писал(а):Судя по симптомам не работает опережение зажигания. Не знаю как на м10. Вакуумное? Если да, то нужно посмотреть маленькую трубочку от коллектора к трамблёру
Да, опережение вакуумное, без обратной тяги и механическое(грузики внутри), вакуумник работет да и не даст он такого эффекта, небольшой провал конечно может быть, но не настолько, мне так кажется...
Бывший обладатель, 318 Е21 81года выпуска!
И все же БМВ-лучшие!!!
И все же БМВ-лучшие!!!
- AlesX
- Новичок
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 27 сен 2007, 14:19
- Репутация: 0
- Откуда: г.Владимир
- Контактная информация:
Volk писал(а):Советую не смотреть на маховик он может врать если коробка менялась.
Методику проверки трамблера я где то писал (но для этого двигатель должен без нагрузки раскручиваться до 5000 об)
В том-то и дело, что не раскручивается..
![Sad :(](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_sad.gif)
Бывший обладатель, 318 Е21 81года выпуска!
И все же БМВ-лучшие!!!
И все же БМВ-лучшие!!!
- AlesX
- Новичок
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 27 сен 2007, 14:19
- Репутация: 0
- Откуда: г.Владимир
- Контактная информация:
hrom писал(а):Volk писал(а):Советую не смотреть на маховик он может врать если коробка менялась.
все дело в том, что если выставлять по метке на шкиве, то в лючке метки нет и наоборот! Так и должно быть? И как у знать родной ли шкив коленвала?
Да, так и должно быть, на шкиве метка-верхняя мёртвая точка, на маховике-установка УОЗ...
У меня точно всё родное...
Бывший обладатель, 318 Е21 81года выпуска!
И все же БМВ-лучшие!!!
И все же БМВ-лучшие!!!
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей