Андрей Карасенков2
почему-то на прогретом двигателе ХХ обороты не хотят опускаться ниже 1500! уж болт можно до упора завернуть, и все равно ноль имоций! начинаешь газовать, отпускаешь, тада обороты падают постепенно до 1000, но работает он ка то не ровно! обороты то чуть чуть поднимаются, на 50-100, то снова на 1000! а положенно то 850-900 на ХХ! понять не могу в чем дело!
Валентин Screw
Где то подсасывает воздух, или подклинивает дросель.
Artemy __323
Впрыск или карб?
Расскажи после чего она так заработала.
Андрей Карасенков2
вспрыск, К-Джет! ну после небольшой переборки! поставили, собрали, завели, а она вот так блин! че с ней?? все шланги новые, прикручены как надо, вроде воздух нигде не подсывает, ну мне мне так кажется!!
Artemy __323
Тромб торогали?
Дросель может закусывать если говориш после перегазовки обороты падают.
Расскажи чё трогали от туда искать и надо
Андрей Карасенков2
а что такое тромб?? траммблер??? чего трогали?? ну все! снимали вспрыск, коллектор, голову! но все назад прикрутили как надо, старое заменили, прокладки новые, хланги новые, все прикрученно!! да именно так: вот она работает работает на 1500, вроде уже прогрета, а обороты не падают! газанешь разок другой до 3000-3500 и обороты у же падают до 1000!
по дросселю вроде тоже все оке: раньше закусывало из-за тросика. щас тросик новый, да и ложится он на стопорную гайку как положенно! мне кажется это что то с управляющим давлением, почему то оно само не сбрасывается, так как если б подсасывало воздух, то обороты были бы постоянно высокие, с дросселем все оке, остается только регулятор давления топлива!
Artemy __323
А до снятия головы (ремонта) всё ОК было?
Ну если это не дросель 100%, тогда мож и управляющий давлением но кроме него ещё может и быть в тромбе(трамблёре )
Там есть ценробежный регулятор, но это маловероятно.
Иль в дозаторе там тож клапан обратки есть мож он западает, если будеж отварачивать ключ на 16 там шайба медная она же регулировочеая не про теряй.
А вообще померяй давление.
Я брал обычный манометр. У токаря вытачивал штуцера двух видов
Один большой для проверки давления на входе в дозатор.
Другой поменьше который на управляющий идёт. И смотрю какое давление в книге параметры есть.
Если надо поподробней опишу
Андрей Карасенков2
что за клапан обратки??? где он находится и чего я добьюсь отвернув его??? я вот физики не могу понять, почему надо газонуть чтоб обороты сбросила???
Artemy __323
Вот дозатор; http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?md ... d=F2800082
Слева винт необозначеный это и есть клапан обратки он же и отвечает за давление топлива.
Потом я вот ещё чего подумал если открутить дозатор то снизу увидиш такой шток который в внутри перемещается вот он может подклинивать иль может чё попало(грязь)
Я в гараж схожу сфоткаю дозатор и опишу, может даже с фотами.
Андрей Карасенков2
ага, винт вижу! ну а че он мне даст??? ну выкручу я его, посмотрю на него, репу почешу, а сделать то че с ним надо??? ага, есть там такая вещитца, отвечает это плунжер за количество подачи топлива в зависимости от положения напорного диска расходомера воздуха!! но только он легко проверяется подклинивает или нет! технология: снимаешь кожух расходомера воздуха, при поднятии этого самого диска должно ощущатся равномерное сопротивление, а при опускании на место, свободно! проверял, с этим норма! мож у меня воздух там лишний, вот уж не знаю даже чего и думать! а мож так и должно быть! хотя до разборки она грелась и опускала обороты и гораздо ниже чем 1000 и свободно регулировалось все винтом, а ща до упора завинчиваю и меньше 1000 не получается! а может это быть из-за нулевика??? так как сопротивление воздуха меньше, вот он и дует что есть силы, а так как инжектор механический, вот и получается! и еще мне почему то кажется что у меня очень насыщенный выхлоп, в плане запаха, т.е. ну и дыма как бы нет, а прям аж глаза режет!!! или это из-за того что в две трубы дует, или я мнительный стал, все мне кажется, блин!
Artemy __323
Если воздух лишний. То мож клапан дополнит. подачи воздуха му дит
Мож центробежный регулятор в тромблёре западает
Когда плавно газ сбрасываеш, обороты остаются большыми, а если резко нажать, отпустить газ обороты падают.
У тебя так?
Андрей Карасенков2
неее, смотри у меня как: завожу, обороты 1500, мащина начинает грется! вот она греется, греется, стрелка температуры доходит до середины, а обороты все 1500 да 1500! я жду жду, терпение кончается, жду, а обороты все 1500! сажусь, газону пару разиков, как угодно, можно до 2500-3000, а можно от души до 5000, не имеет значения, потом отпускаю газ и стрелка тахометра опускается к 1000! и уже работает на 1000 оборотах! приэтом винт можно закрутить до упора, а меньше 1000 не опускается! вот!
вот самая загадка это почему именно так??? если не работает клапан дополнит подачи воздуха, или воздух подсасывает, то почему при перегазовке все всатет на место! и все равно, 1000 оборотав при почти полностью закрученном винте мне кажется много!!
а что такое центробежный регулятор в тромблёре??? где он находится и какая его функция??
Artemy __323
Шприцом с бензином на прогретом двс пролей места соединений (уплотнений форсунок, прокладок колектора впускного, прокладку дроселя, пролей соединения шлангов, патрубков воздушных.
Если при проливе обороты изменятся = косяк
Если изменятся в большую сторону знач. подсос воздуха маленький
Если начнёт глохнуть или обороты упадут знач. подсос водуха большой.
Центробежный регулятор работает так:
Внутри тромба есть грузки, которые прикреплены к площадке, которая крутится на валу вместе с бегунком.
При увеличении оборотов грузики начинают расходится (по физике), поворачивая бегунок на более раннее зажигание.
Когда обороты становятся меньше грузики под воздействием пружинок смещаются опять ближе к центру.
Но не спеши разбирать тромб. Он чувствителен к настройкам. Разберёш его в последнюю очередь.
Ведь косяк появлся после снятия головы и разборки системы впрыска.
Так что проверь подсос воздуха.
Андрей Карасенков2
оке, пробегусь по всем соединениям! слушай, помнится ты мне про трубочки, которые идут на трамблер, расказывал, так вот не мог бы сказать, если знаешь, как точно они должны соединятся??? вот смотри у меня: 3 трубочки и 6 пипочек! одна сверху дроселя, другая снизу дросселя, одна на коллекторе, слева от дроселя, одна на шланге, который идет от крышки головки блока к кожуху расходомера воздуха, и 2 на вакумном регуляторе трамблера, одна сзади, другая сверху!! вот и как мне их правильно соеденить??? причем ты мне говорил тада что то отсоединять для проверки, так вот на данный момент у меня: при снятии любой трубочки с дросселя ноль имоций, при снятии трубочки с коллектора обороты падают! еще подключал так, что при снятии с коллектора, обороты росли! а с дросселя по любому ноль имоций! подскажи пожалуйста!!!
Artemy __323
Мне конечно проще показать. Но ладно я схожу в гараж и сегодня вечером скажу точно как у меня было
Андрей Карасенков2
в данном случае проще сказать! тока не забудь, у меня К-Джет!!!! а то мне все норовят Л-Джет подсунуть!!! заранее ОГРОМНОЕ спасибо!!
Artemy __323
Значит так: Верхний с дроселя на запаздывание = на тромб который снаружи, а нижний с дроселя на опережение на тромб, который изнутри подсоединяется ( со стороны тромба)
Мля картридер не нашёл , то бы фотки выложил.
А вот пипку от впускного колектора соедини с пипкой шланга, идущего от головы.
правда у меня этого не было (А вот пипку от впускного колектора соедини с пипкой шланга, идущего от головы.)
Андрей Карасенков2
СПАСИБ!!! коллектор так и соединен!!! а трубки вроде местами перепутаны!!!
Artemy __323
Насколько я помню при прогретом двс я снимаю шланг с запаздывания зажигания и обороты поднимаются до 1300-1500 точно не помню.
А вообще лучше страбоскопом выставить зажигание
Андрей Карасенков2
вот сегодня все переставил!! короче снимай не снимай любую трубочку которая идет от трамблера, ноль имоций! снимаю ту которая идет на коллектор, обороты падают!!!
Artemy __323
А ты проверь мембрану вакумника(который на тромбе). Меж она дырявая.
Отсоедини от дроселя любой шланг, идущий на тромб и ртом создай в нём разряжение и кончиком языка заткни. должно ощущатся, разряжение языком. Вот если оно проподает или вообще неполучается создать в шланге разряжение то мембрана дырявая или шланг.
Проверь мож у тебя сам шланг дырявый.
Снимаеш второй конец шланга затыкаеш его пальцом и побуеш на разряжение.
Мож у тебя шланг вообще забит.
На запущеном двс снимаеш шланг запаздывания ну не могут обороты не поднятся они просто обязаны поднятся т.к. зажигание раньше становится со снятым шлангом( на заапаздывание)
или у тебя шланг рваный или забитый или вакумник на тромбе дырявый
Чудес не бывает
Андрей Карасенков2
ага, нада проверить мембрану!! а что значит создать разряжение?? это как??? и что должно ощущаться?? шланги все новые!
godz_320 ...
http://bmworg.ru/dl/index.php
тут книги есть по инжектору.. может почитаешь, если не читал?
Artemy __323
Берёш шланг от вакумника и как сигарету затягиваеш. Затянул и сразу кончиком языка заткнул при этом должно чувствоваться разряжение тобой же созданое.
Или так: сними крышку тромба и пластмассовый пыльник отсоедини любой шланг создай в нём разряжение и посмотри в тромбе площадка сдвигается по часовой стрелке или против часовой стрелке.
Андрей Карасенков2
оке, спасибо! а я знаешь чего подумал на счет повышенного ХХ?? у меня же ижектор механический, может ли повышенный ХХ быть из-за того, что у меня нулевик стоит вместо штатного фильтра??? ну идея такова, что у меня поступаемый воздух вычисляется только уровнем поднятия напорного диска и никак иначе, соответственно и количество топлива выделяется соответственно уровню поднятия диска! так вот идея в том, что раньше со стандартным фильтром было определенное сопротивление, и так сказать инжектор отрегулирован под это! а с установкой нулевика сопротивление уменьшилось, от сюда лишний воздух, ну и... понимаешь к чему клоню???
Андрей Карасенков2
можешь не отвечать!!! ху...ню спорол!
Андрей Карасенков2
мля, ничего не получается!! сегодня все пролазял, разобрал всю магистраль дополнительной подачи воздуха, снимал регулятор давления, поставил все на место, ничего не изменилось!! все работает по старому! еще сегодня обнаружил, что от дозатора-распределителя к одной из форсунок по трубочке вместе с бензином идут пузырики воздуха!! на остальных все в порядке! от куда там воздух??? и как его убрать от туда???
Artemy __323
Поробуй мож у тебя каналы в корпусе дроселной заслонки забились коксом.
Слуш. ты на ней вообще передвигаться можеш?
То давай где-нить найдёмся и решим твою незадачу.
Пузырьки воздуха.
Я не знаю как это происходит, но если поставить другую форсунку воздух перестанет идти.
Физически я так и не понял откуда воздух.
Поменяй форсунки местами и увидиш, что воздух теперь в другой трубочке мля. чудеса
А зажигание ты как выставлял?
И ты не написал в вакумнике площадка двигается, если ртом создать разряжение в любой из двух трубочек идущих на тромб?
Конечно с нулевиком ей прощё дышать, обороты должны поднятся но на сколько? это вопрос?
Андрей Карасенков2
да она ездиет без проблемм!!! летает просто, но ты подумай, че будет када менты меня на ней увидят??? без стекол, без багажника и капота, без задней оптики! вся в грунте!! плюс нет страховки и ГТО!!! у меня только одна идея, либо я еду за тобой и привожу к себе в гараж, либо ты едешь ко мне и я оплачиваю твой бензин и пиво!! выбирай!! мне просто хочется чтоб ты его послушал, посмотрел как работает, а то так трудно и обьяснить и понять!
зажигание выставлял када менял ремень, как там положенно, по меткам, но стробоскопом ничего не проверял!! я сегодня попробовал как ты мне сказал, снял шланг и создал разряжение! язык втянуло!
вот и для меня загадка, от куда там воздух!! у тя был к-джет, ты так много про него знаешь????
Artemy __323
Да! К-джет был, до поры до времени.
После того как она постояла пол года я перебрал двс, поставал к джет завёл она заработала сначала на 4 цил потом работала то 5и то на 6и.
И я подумал нах...й хватит лохматить
За 100у.е. нашёл л-джет но с расходом топлива так и не изменилось.
Думаю тромб парит.
А где у тя гараж? север? юг?
мож на мыло кинуть
Artemy __323
И ещё не спеши покупать кучу ненужных запчастей, как это сделал я.
Тебе надо померять давление топлива в системе и на отдельных участках.
Управляющий регулируется. (его только разобрать надо)
я в своём отверстие просверлил и отрегулировал вроде как надо.
Не спеши в камыши всё равно никуда пока не ездиеш.
Отрегулируем твою ласточку (немного терпения)
Я тож постоянно спешил и сделал много не нужных вещей.
Андрей Карасенков2
вот все л-джет ставят, а мне не хочется! пусть хоть у меня к-джет останется!! ага, пытался я свой раскрутить!! чуть пупок не надорвал, ниодного винта из 4х так и не открутил!! у меня почемуто смесь богатая, вот я и подумал что регулятор дурит! кстати сегодня заводил, воздух в топливопроводе пропал! посмотрел зажигание, стоит в идеале! гараж находится на северо-западе, в районе метро Щукинская!! а еще ты случайно не знаешь, что там за спец ключик такой, для регулеровки качества смеси??? хитрая там такая дырочка под него и ничерта не видно!
Artemy 323
Знаю. Там вообщето шестигранник нужен длинный
Но я простую отвёртку заточил под это дело (длинную)
Artemy 323
Ну как всегда от меня твой гарж находтся почти на другой стороне москвы
Ближайшую неделю ехать неначем У меня тож стоит без страховки и Т.О.
Я собираюсь на след неделе купить се 316 или 18 точ. не помню
Пока то до сё ещё неделя пройдёт так что исли хош быстрее приезжай за мной если есть на чём
Просто я хотел инструмент с собой взять, что б давление померять, зажигание выставить мож ещё чё
Тут вообще кто-нить есть с юго-востока (рязанка)
Андрей Карасенков2
ладно, тады так поступим! на этой недели врятли, а на следущей я прикачу за тобой! там ближе тада сконектимся, раскажешь как и куда ехать!! желательно думается в выходные, а то запаришся в пробках стоять!
Artemy 323
Давай попробуем
Андрей Карасенков2
вроде наладил ХХ! отрегулировал качество смеси и как следует погонял машинку! похоже она просто застоялась, где то чего то подкисло и не поддавалась регулеровке! щас тьфу-тьфу все в норме! кстати хитрым ключиком для регулеровки качества смеси оказался шестигранник на 3 длинной примерно 8-10 см!
проблемка с ХХ
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 97 гостей