Страница 1 из 2
Как проверить ВискоМуфту ???
Добавлено: 29 окт 2007, 10:51
HUNTER
У меня на Е-21 и на Е-30 стоит вискомуфта, пальцем крыльчатка крутиться с легким затруднением, но обе машины недогреваются, на Е-30 поменял термостат, ситуация изменилась к лучшему, но все равно стрелка на 0,5 мм левее отметки в 12 часов, то есть недогревается............ Вопрос: КАК проверить вискомуфту???
Кстати писали про шум вискомуфты при ее включении, я его ни разу не слышал ни на Е-30, ни на Е-21, может они не рабочие???
Добавлено: 29 окт 2007, 11:46
Mazzay
Вот так?
С чего ты взял, что двигатель недогревается? У меня тоже так всегда. Летом в жару в пробках доходит до 12 часов.
Добавлено: 29 окт 2007, 12:03
HUNTER
Нет ну если жарить на ней, как ты
то конечно стрелка стоит на 12 или в пробке в жару сильную:) а обычно недогрев............ может так и должно быть????
Добавлено: 29 окт 2007, 12:12
Mazzay
HUNTER писал(а):Нет ну если жарить на ней, как ты
то конечно стрелка стоит на 12 или в пробке в жару сильную:) а обычно недогрев............ может так и должно быть????
Да ничего я не жарил. Всего 4000 оборотов.
У меня стрелка температуры всегда так показывает, как бы я не ездил. Исключения составляют лишь пробки в жару. Я не парюсь. В конце-концов и у датчика, и у указателя есть свои погрешности. Как можно обращать внимание на какой-то миллиметр отклонения?
Добавлено: 29 окт 2007, 13:08
HUNTER
Ну вообще то ты прав
) каждый миллиметр не играет роли, это я так просто хотел узнать, работает муфта или нет
)))))
Добавлено: 29 окт 2007, 14:16
Shark-E21
При таком положении стрелки вентилятор можно запросто остановить свёрнутой газетой... Если ещё немногоподогреть - но не должно останавливаться...
Добавлено: 29 окт 2007, 15:47
Mazzay
Shark-E21 писал(а):При таком положении стрелки вентилятор можно запросто остановить свёрнутой газетой... Если ещё немногоподогреть - но не должно останавливаться...
Может газетой можно остановить наоборот - на холодную?
Добавлено: 29 окт 2007, 15:50
HUNTER
а меня все порывает сунуть палец на заведенном двигле и остановить крыльчатку ...... правда пока бог миловал...............
Добавлено: 29 окт 2007, 16:04
Валентин Screw
Извиняюсь за офф! Mazzay У тебя безбожно п..ит спидометр!!! На 5 передаче при таких оборотах должно быть 160, а 180 должно быть при 4500. Так как привод спидометра идёт от КПП, то вопрос про длинну редуктора отпадает. Ах да... ещё может п..ть тахо!
Добавлено: 29 окт 2007, 17:15
OneX
думаешь тахо??
Добавлено: 29 окт 2007, 18:06
Антон Самарский
Мы угорали на 99-й, подключили дрель к тросику спидометра и ногой подгазовывали, стрелка легла за 180)))))
Добавлено: 29 окт 2007, 18:39
Mazzay
Валентин Screw писал(а):Извиняюсь за офф! Mazzay У тебя безбожно п..ит спидометр!!! На 5 передаче при таких оборотах должно быть 160, а 180 должно быть при 4500. Так как привод спидометра идёт от КПП, то вопрос про длинну редуктора отпадает. Ах да... ещё может п..ть тахо!
Тахометр врядли глючит.
[url=http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?p=21743#21743[/url]Создал тему[/url].
Добавлено: 29 окт 2007, 21:23
Константин
С муфтой всё просто: неисправная муфта будет ПЕРЕГРЕВАТЬ мотор. Причём сначала будет так: стоишь в пробке-температура начинает чуть уходить вправо от вертикали, поехал-температура встала на место. По мере умирания уход вправо от вертикали всё более ощутим. Все ощущения НЕДОГРЕВА двигателя-это или термостат, или врёт датчик (или прибор). У меня, например, врал прибор.
Добавлено: 29 окт 2007, 21:50
Shark-E21
Коснстантин - у меня почти точно такая же фигня, просто не справляется радиатор... Проверял двумя муфтами - на е28 нифига не греется, ставлю эту же муфту себе - уходит стрелка, но только при езде - как только останавливаешься - строго 12 часов...
Добавлено: 30 окт 2007, 00:06
Pavel aka MVP
Антон Самарский писал(а):Мы угорали на 99-й, подключили дрель к тросику спидометра и ногой подгазовывали, стрелка легла за 180)))))
А я на 99-й ходом клал спидометр.......