Как проверить ВискоМуфту ???

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
HUNTER
Почётный житель
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 17:52
Репутация: 0
Откуда: Московская область МЫТИЩИ
Контактная информация:

Как проверить ВискоМуфту ???

Сообщение HUNTER » 29 окт 2007, 10:51

У меня на Е-21 и на Е-30 стоит вискомуфта, пальцем крыльчатка крутиться с легким затруднением, но обе машины недогреваются, на Е-30 поменял термостат, ситуация изменилась к лучшему, но все равно стрелка на 0,5 мм левее отметки в 12 часов, то есть недогревается............ Вопрос: КАК проверить вискомуфту???
Кстати писали про шум вискомуфты при ее включении, я его ни разу не слышал ни на Е-30, ни на Е-21, может они не рабочие???
F*ck the fuel economy
NO kolXoz !!!
БМВ E-30 М40 B 1.8 1988г. купил... ездит
БМВ 320 М20 1980 г., мотор перебит........
8-916-698-83-54


Аватара пользователя
Mazzay
Почётный житель
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 24 фев 2007, 15:53
Репутация: 0
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение Mazzay » 29 окт 2007, 11:46

Вот так?
Изображение

С чего ты взял, что двигатель недогревается? У меня тоже так всегда. Летом в жару в пробках доходит до 12 часов.
Не грусти, скоро буду. Суббота.

www.autosaratov.ru


Аватара пользователя
HUNTER
Почётный житель
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 17:52
Репутация: 0
Откуда: Московская область МЫТИЩИ
Контактная информация:

Сообщение HUNTER » 29 окт 2007, 12:03

Нет ну если жарить на ней, как ты :) то конечно стрелка стоит на 12 или в пробке в жару сильную:) а обычно недогрев............ может так и должно быть????
F*ck the fuel economy

NO kolXoz !!!

БМВ E-30 М40 B 1.8 1988г. купил... ездит

БМВ 320 М20 1980 г., мотор перебит........

8-916-698-83-54


Аватара пользователя
Mazzay
Почётный житель
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 24 фев 2007, 15:53
Репутация: 0
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение Mazzay » 29 окт 2007, 12:12

HUNTER писал(а):Нет ну если жарить на ней, как ты :) то конечно стрелка стоит на 12 или в пробке в жару сильную:) а обычно недогрев............ может так и должно быть????

Да ничего я не жарил. Всего 4000 оборотов. :)
У меня стрелка температуры всегда так показывает, как бы я не ездил. Исключения составляют лишь пробки в жару. Я не парюсь. В конце-концов и у датчика, и у указателя есть свои погрешности. Как можно обращать внимание на какой-то миллиметр отклонения?
Не грусти, скоро буду. Суббота.



www.autosaratov.ru


Аватара пользователя
HUNTER
Почётный житель
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 17:52
Репутация: 0
Откуда: Московская область МЫТИЩИ
Контактная информация:

Сообщение HUNTER » 29 окт 2007, 13:08

Ну вообще то ты прав :)) каждый миллиметр не играет роли, это я так просто хотел узнать, работает муфта или нет :))))))
F*ck the fuel economy

NO kolXoz !!!

БМВ E-30 М40 B 1.8 1988г. купил... ездит

БМВ 320 М20 1980 г., мотор перебит........

8-916-698-83-54


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 29 окт 2007, 14:16

При таком положении стрелки вентилятор можно запросто остановить свёрнутой газетой... Если ещё немногоподогреть - но не должно останавливаться...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
Mazzay
Почётный житель
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 24 фев 2007, 15:53
Репутация: 0
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение Mazzay » 29 окт 2007, 15:47

Shark-E21 писал(а):При таком положении стрелки вентилятор можно запросто остановить свёрнутой газетой... Если ещё немногоподогреть - но не должно останавливаться...

Может газетой можно остановить наоборот - на холодную?
Не грусти, скоро буду. Суббота.



www.autosaratov.ru


Аватара пользователя
HUNTER
Почётный житель
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 17:52
Репутация: 0
Откуда: Московская область МЫТИЩИ
Контактная информация:

Сообщение HUNTER » 29 окт 2007, 15:50

а меня все порывает сунуть палец на заведенном двигле и остановить крыльчатку ...... правда пока бог миловал...............:)
F*ck the fuel economy

NO kolXoz !!!

БМВ E-30 М40 B 1.8 1988г. купил... ездит

БМВ 320 М20 1980 г., мотор перебит........

8-916-698-83-54


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 29 окт 2007, 16:04

Извиняюсь за офф! Mazzay У тебя безбожно п..ит спидометр!!! На 5 передаче при таких оборотах должно быть 160, а 180 должно быть при 4500. Так как привод спидометра идёт от КПП, то вопрос про длинну редуктора отпадает. Ах да... ещё может п..ть тахо!
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


Аватара пользователя
OneX
Почётный житель
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 20:13
Репутация: 0
Откуда: Mск Тушино

Сообщение OneX » 29 окт 2007, 17:15

думаешь тахо??


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Сообщение Антон Самарский » 29 окт 2007, 18:06

Мы угорали на 99-й, подключили дрель к тросику спидометра и ногой подгазовывали, стрелка легла за 180)))))
318 81 г. Мкпп


Аватара пользователя
Mazzay
Почётный житель
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 24 фев 2007, 15:53
Репутация: 0
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение Mazzay » 29 окт 2007, 18:39

Валентин Screw писал(а):Извиняюсь за офф! Mazzay У тебя безбожно п..ит спидометр!!! На 5 передаче при таких оборотах должно быть 160, а 180 должно быть при 4500. Так как привод спидометра идёт от КПП, то вопрос про длинну редуктора отпадает. Ах да... ещё может п..ть тахо!

Тахометр врядли глючит.
[url=http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?p=21743#21743[/url]Создал тему[/url].
Не грусти, скоро буду. Суббота.



www.autosaratov.ru


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Сообщение Константин » 29 окт 2007, 21:23

С муфтой всё просто: неисправная муфта будет ПЕРЕГРЕВАТЬ мотор. Причём сначала будет так: стоишь в пробке-температура начинает чуть уходить вправо от вертикали, поехал-температура встала на место. По мере умирания уход вправо от вертикали всё более ощутим. Все ощущения НЕДОГРЕВА двигателя-это или термостат, или врёт датчик (или прибор). У меня, например, врал прибор.
Всё пройдёт. Пройдёт и это.


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 29 окт 2007, 21:50

Коснстантин - у меня почти точно такая же фигня, просто не справляется радиатор... Проверял двумя муфтами - на е28 нифига не греется, ставлю эту же муфту себе - уходит стрелка, но только при езде - как только останавливаешься - строго 12 часов...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
Pavel aka MVP
Новичок
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 23:36
Репутация: 0
Откуда: Ivanovo (37)
Контактная информация:

Сообщение Pavel aka MVP » 30 окт 2007, 00:06

Антон Самарский писал(а):Мы угорали на 99-й, подключили дрель к тросику спидометра и ногой подгазовывали, стрелка легла за 180)))))

А я на 99-й ходом клал спидометр.......
E21 320 m20b20 07/1979 В процессе тотального рестайлинга
BMW - THE STYLE THAT LAST FOREVER



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 93 гостя