Страница 1 из 2
Добавлено: 22 окт 2007, 09:36
Mazzay
Я, наоборот, электрический колхоз поменял на родную муфту.
Добавлено: 22 окт 2007, 20:14
Artemy 323
Почему колхоз?
На некоторые авто ставились электрич. внтиляторы на м20
Добавлено: 23 окт 2007, 08:00
Mazzay
Artemy 323 писал(а):Почему колхоз?
На некоторые авто ставились электрич. внтиляторы на м20
Я искоренял колхоз. У меня стоял десяточный вентилятор. Моя машина 81-го года, на ней должен был быть вентилятор на вискомуфте. Я его и поставил. Как положено.
Добавлено: 23 окт 2007, 16:51
Kipish
Я прошу прощения за серость!Но чем электрический хуже вентилятора на вискомуфте?
Добавлено: 23 окт 2007, 17:01
Mazzay
Kipish писал(а):Я прошу прощения за серость!Но чем электрический хуже вентилятора на вискомуфте?
Во-первых, он (на муфте) не шумит.
Во-вторых, он стабильно держит температуру, а не в диапазоне, как электрический.
В-третьих, так положено на моём M20, например.
Добавлено: 23 окт 2007, 17:06
Валентин Screw
Mazzay писал(а):Во-первых, он (на муфте) не шумит.
Когда крутнёшь двигло посильнее, то только вентилятор и слышно.
Mazzay писал(а):Во-вторых, он стабильно держит температуру, а не в диапазоне, как электрический.
Не вижу никакой разницы
Mazzay писал(а):В-третьих, так положено на моём M20, например
Данное считаю тюнингом а не коллхозом. Все новые
авто на электровентиляторах.
Добавлено: 23 окт 2007, 17:16
Mazzay
Валентин Screw писал(а):Mazzay писал(а):Во-первых, он (на муфте) не шумит.
Когда крутнёшь двигло посильнее, то только вентилятор и слышно.
У меня не слышно.
Валентин Screw писал(а):Mazzay писал(а):Во-вторых, он стабильно держит температуру, а не в диапазоне, как электрический.
Не вижу никакой разницы
Разница в том, что двигатель постоянно работает на оптимальной температуре. Могу согласиться лишь с тем, что эта разница не очень существенна.
Валентин Screw писал(а):Mazzay писал(а):В-третьих, так положено на моём M20, например
Данное считаю тюнингом а не коллхозом. Все новые
авто на электровентиляторах.
Я изначально стремился привести свой автомобиль к тому виду, в котором он был выпущен. Даже когда салон перетягивал, отказался от тюнинга, хотя возможность была. Сказал сделайте как и было. Бачок омывателя у меня стоял девяточный. Всё замечательно работало, деталь, как говорится на скорость не влияет. Даже объём больше. Но я всё-равно искал родной. Нашёл и поставил. То же касается и вентилятора. Электрический замечательно работал, но он был десяточный. Меня это коробило.
У меня даже резина 185/70R13!
Из тюнинга у меня только L-Jetronic.
Добавлено: 23 окт 2007, 17:20
Kipish
Просто у меня стоковый вентилятор поломался!вот я и хочу поставить электрический от волги(который большой с ЗМЗ-406)!
П.С.:А какой температурный датчик поставить лучше (ну всмысле у какого диапазон температур больше подходит под М10).
Добавлено: 23 окт 2007, 17:24
Валентин Screw
Невопрос. Ты даже в этом смысле педантичнее 23го .
Mazzay писал(а):Валентин Screw писал(а):
Mazzay писал(а):
Во-первых, он (на муфте) не шумит.
Когда крутнёшь двигло посильнее, то только вентилятор и слышно.
У меня не слышно.
Не верю!!! Обороты есть - вентилятор крутится. Крутится - гонит воздух лопастями. Вот они и шумят! Просто не обращаешь внимание.
Добавлено: 23 окт 2007, 17:47
Mazzay
Kipish писал(а):Просто у меня стоковый вентилятор поломался!вот я и хочу поставить электрический от волги(который большой с ЗМЗ-406)!
П.С.:А какой температурный датчик поставить лучше (ну всмысле у какого диапазон температур больше подходит под М10).
Вопрос понятен и с первого раза.
Для ответа надо знать рабочую температуратуру M10. Если термостат на M10 должен открываться при t=80C, то рабочая, наверное, где-то около 90.
Добавлено: 23 окт 2007, 20:55
OneX
до 79 года в стандартную комплектацию 320/6 входил 2х-скоростной
электро-вентилятор 1скорость - 91С, 2я - 99С, после - вискомуфта+лопасти, в связи с тем, что данная конструкция снижает мощностные потери, а не изза звукового дискомфорта
полагаю, темперетурный режим м10 не сильно отличается от м20, глянь в экзисте, чтоб наверняка
FYNT, №6 вроде есть...погляжу
Добавлено: 23 окт 2007, 21:21
Антон Самарский
Я ставил от вазовской 10-ки датчик, нормально подошел, только при эксплуатации не усмотрел и корпус вентилятора протер радиатор
Добавлено: 24 окт 2007, 08:14
Mazzay
OneX писал(а):полагаю, темперетурный режим м10 не сильно отличается от м20, глянь в экзисте, чтоб наверняка
Не факт! А что в экзисте глядеть? На M10, если я не ошибаюсь, электровентиляторов не было.
Добавлено: 24 окт 2007, 13:11
OneX
мда, действительно нечего...
но каков же тогда температурный режим м10?
Добавлено: 29 окт 2007, 09:15
Artemy 323
OneX писал(а):до 79 года в стандартную комплектацию 320/6 входил 2х-скоростной
электро-вентилятор 1скорость - 91С, 2я - 99С, после - вискомуфта+лопасти, в связи с тем, что данная конструкция снижает мощностные потери, а не изза звукового дискомфорта
Присоединяюсь, но у электро тож есть минусы
например может залипнуть датчик.
Хотя муфта тож может отлететь или начать вибрировать.
И разбить подшипник помпы.