Страница 1 из 2
конденсат в карбе??
Добавлено: 26 окт 2007, 19:19
FYNT
всем хай.вопрос:в карбе скапливается жидкость молочно кофейного цвета,густая.походу стекает из патрубка соединяющего отвод картерных газов и воздухан??? скапливаеться на заслонке второй камеры. это о чего кто знает?также картерные газы с дымком.
Добавлено: 26 окт 2007, 20:10
alex_day
Эмульсия
у тебя где то трещина в блоке или прокладка пробита - антифриз протекает
Добавлено: 26 окт 2007, 21:37
Dervish
у меня такаяже фигня но масло и тосол не уходит, поэтому вентиляцию картера направил в атмосферу )
Добавлено: 27 окт 2007, 21:12
FYNT
а где прокладка стоит?тосол понемногу уходит,доливаю.
Добавлено: 28 окт 2007, 03:14
alex_day
а вот какая именно не скажу т.к смотреть на месте надо. есть конечно варварский способ ремонта - залить специальную жидкость для устранения течи тосола ( в магазинах знают), только именно жидкость не порошок. Если правильно все делать то проблему ты устранишь
Добавлено: 28 окт 2007, 09:33
Edelzz
а у меня эмульсия была после добавления ЕРа
(муж постарался)
а вообще мало ли где уходит - может в блоке трещинки туда куда болты закручиваются гбц - дык лучше не разбирать потом фиг притянешь (мы притягивали блок с трещинами и именно была небольшая эмульсия и уходил тосол по чуть чуть (совсем не заметно)
Добавлено: 28 окт 2007, 22:53
FYNT
что такое-ЕРа?? раньше было такое когдато но потом само устранилось.попробую жидкость для устранения утечки. спс за совет всем.
Добавлено: 30 окт 2007, 09:47
AlesX
Эмульсия может получатся и из-за изношеной поршневой, проверено на себе и на нескольких автомобилях, в том числе и на последней, ныне существующей...
Из курса химии известно, что бензин разлагается на много различных составных частей, одна из которых-вода, при прорыве газов в картер двигателя из-за изношенных колец, вода конденсируется на самых холодных частях т.е. на крышке маслозаливной горловины, шланге отвода КГ и естественно в карбюраторе, так как это самая холодная часть двигателя при работе...
Добавлено: 11 янв 2009, 22:34
никита
дело плохо. от этой жидкости молочно-кофейного цвета двиг начинает захлебываться. в кастрюле образуются наледенения. херачит очень сильно, за пару недель воздушный филтр засирает полностью.
тосол не уходит... да, поршневая сильно изношена, но неужели из за этого? летом и прошлой зимой такого небыло...
что делать??
может быть из за неправильного масла?? назиму решил залить жидкое масло, полусинтетика.
Добавлено: 11 янв 2009, 22:45
Arkadiy
Надеюсь при переходе на полусинтетику промывочным маслом пользовался!?
Добавлено: 11 янв 2009, 23:38
godz320
Arkadiy писал(а):Надеюсь при переходе на полусинтетику промывочным маслом пользовался!?
силён!
Добавлено: 11 янв 2009, 23:41
Arkadiy
godz320 писал(а):Arkadiy писал(а):Надеюсь при переходе на полусинтетику промывочным маслом пользовался!?
силён!
Всмысле
Я так понял что до этого была синтетика
Добавлено: 11 янв 2009, 23:55
godz320
ну ты скажи к чему это так серьезно спросил?;)
Добавлено: 11 янв 2009, 23:59
Arkadiy
godz320 писал(а):ну ты скажи к чему это так серьезно спросил?;)
Прочел только последние слова. И про какую-то жидкость молочно-кофейного цвета
Добавлено: 12 янв 2009, 01:05
никита
промываю всегда при замене масла. до этого была тоже полусинтетика, но другой вязкости, более густая.