Страница 1 из 4

Срочно нужна помощь по движку!

Добавлено: 22 окт 2007, 09:55
AlesX
Народ, вчера с огромным трудом завёл машину после капиталки, сначала перебоили цилиндры, потом вроде встало на свои места, но при открытиии второй камеры, начинаются хлопки в карб, на первой камере всё нормально работает, зажигание вставлено по стробу, выхлопная труба разогревается до красного состояния, но это не самое главное, заехал в гараж, заглушил, снял карб, почистил, завожу, а давления масла нет, совсем...выкручивал датчик, масло оттуда не идёт... Скажите, что может быть с карбом и с давлением!

Очень прошу помочь, я просто в отчаянии...


Да, двиг 1.8 М10, карб жигулёвский, десяточный, до переборки ездил нормально...

Добавлено: 22 окт 2007, 12:31
Shark-E21
Нет давления масла - а лампа молчит? Снимать насос и мерять давление из него...

Добавлено: 22 окт 2007, 13:05
AlesX
Shark-E21 писал(а):Нет давления масла - а лампа молчит? Снимать насос и мерять давление из него...


Лампа естественно горит...Только вот почему оно было, а потом резко кончилось? Может какой-нибудь клапан заклинило?

Добавлено: 22 окт 2007, 19:02
Volk
1)Можно снять фильтр масляный и посмотреть есть идёт ли масло ,если нет попробовать залить масло в двигатель через отверстие в блоке.
Если не помогает то снимать насос.

2)Поставить заведомо рабочий карб.

убедиться ,что фазы ГРМ верно стоят и зажигание не позднее

Добавлено: 22 окт 2007, 20:59
Shark-E21
По поводу насоса - у меня летом была точно такая же хрень, один в один. Снимай поддон, приготовь ёмкость ,в которую спокойно входит заборник насоса, налей масла, опусти приёмник в эту ёмкость и заводи... Перед этим сними фильтр и посомотри- мало должно хлестать. Если нет - насос разбирать и смотреть, что там... Как вариант - шлифануть корпус на P2000, собрать и глянуть, что получится...

Добавлено: 23 окт 2007, 01:13
AlesX
С маслом разобрался, теперь всё нормально(подозреваю, что нужно было просто сделать как сказал уважаемый Волк), поменял насос...

С движком творится непонятное...Вчера 1 и 2 цилиндры работали изумительно(по нагару), 3 и 4-были в саже, но двиг работал достаточно ровно пока не прижмёшь педаль до второй камеры...Сегодня двиг не троит, он скорее двоит, обороты выше 1000 не поднимаются...пробывал отсоеденять провода, если отсоеденить 1 и 4, то он как работал, так и работет...Что бы его завести, пришлось делать зажигание позднее, иначе упирается пока холодный, хотя вчера выставляли по стробу...Фазы газораспределения вроде как выставлены правильно, метка на шкиве совмещена с указателем, метка на распреде совмещена с отливом в самом верху первой опоры распреда, клапана первого цилиндра полностью закрыты, бегунок смотрит на метку на корпусе трамлёра... Если так и должно быть, я не знаю больше что делать...Остаётся одна мысль-поменять свечи на новые, больше в голову ничего не приходит...

Подскажите кто чем может, одна голова хорошо, а целый форум лучше!

Добавлено: 23 окт 2007, 19:45
Volk
1)зажигание стробоскопом смотрели по шкиву или маховику :?:
(сколько УОЗ при работе) (сколько сейчас)
2) одолжи заведомо рабочий карб
3) Компрессия :?:( с закрытой дроссельной заслонкой) (холодный или горячий двиг :?: зарядка аккумулятора )
4) если не уверен замени 2 свечи на новые (у нас в Питере А14ДВ
нормальные).
5)посмотреть пробивает ли зазор 7-10 мм с провода на массу все ВВ провода :?:
6)сопротивление ВВ проводов :?:

Добавлено: 23 окт 2007, 20:55
Константин
А что у нас с зазором в клапанах?

Добавлено: 25 окт 2007, 09:14
AlesX
Вобщем рассказываю-завели её таки...Как это получилось никто так и не понял...Пробывали перекидывать цепь на зуб в разные стороны(на 2 уже клапан упирается), в конце концов собрали как было и она завелась, работает относительно(!) нормально...Теперь, если позволите и если не совсем надоел, расскажу что не так теперь...

При заводке, двиг несколько раз упирается, сильно, до полной остановки, приходится несколько раз включать-выключать зажигание и пробывать снова, но это не раннее зажигание, при позднем проблема остаётся! Нормальный разгон только на второй камере и только до 4000, потом двиг просто не хочет набирать обороты, отсечки на бегунке нету...Плавают обороты...Она может работать несколько минут на 500-700 оборотах, а потом может скакнуть на 1200-1500 и на них работать...

Зазор на клапанах 0.2
Зажигание ставили по маховику( там вроде 2 метки? По какой именно, не знаю, выставлял не я)
Компрессию с закрытой заслонкой на холодный меряли- 12.5 (возможности прогреть тогда небыло, а потом просто некогда было)
Свечи новые...
Провода ставил заведомо рабочие, эффект нулевой...Хотя надо признаться моим пора в помойку, прошивают так, что дискотеку можно устраивать...
Карб спросить неукого... :( И вообще я хочу родной приделать всётаки, только вот достать у нас его проблемотично...

Добавлено: 25 окт 2007, 17:02
Volk
1)проверить зажигание по шкиву (сколько УОЗ при работе) (сколько сейчас)
2) проверить этот карб на сервисе (другой машине)
или купить новый озон
5)посмотреть пробивает ли зазор 7-10 мм с провода на массу все ВВ провода

Добавлено: 25 окт 2007, 22:41
Artemy 323
выхлопная труба до красного состояния?!
жесть.чесно говоря я никуя непонимаю
если вс ё нормально то кули так всё работает?
тромб другой есть
мне кажется это зажигание

Добавлено: 26 окт 2007, 07:38
mike 19rus
чем заключалсь капиталка мотора?

Добавлено: 26 окт 2007, 15:47
Volk
mike 19rus писал(а):в чём заключалась капиталка мотора?

и какие запчасти ставил :?:

Добавлено: 29 окт 2007, 10:06
AlesX
mike 19rus писал(а):чем заключалсь капиталка мотора?


Капиталка заключалась в замене колец, шлифовке коленвала с заменой вкладышей, естественно, замена направляющих клапанов, замена колпачков, замена 2-х выпускных клапанов, замена маслянного насоса...

Добавлено: 29 окт 2007, 10:08
AlesX
Artemy 323 писал(а):выхлопная труба до красного состояния?!
жесть.чесно говоря я никуя непонимаю
если вс ё нормально то кули так всё работает?
тромб другой есть
мне кажется это зажигание


Я тоже склоняюсь к этому варианту...Попробую для начала поменять крышку и бегунок (у меня они в плачевном состоянии), если не поможет, буду искать трамблёр...