1.Провал педали - из-за недостаточного количества тормозухи и наличия воздуха в системе.
2.Тормозуха у тебя, скорее всего, уходит в вакуумный усилитель. Была у меня такая беда. Замена всех резинок в главном цилиндре тормозов на ремкомплект излечивает такую проблему. Для диагностики сними вакуумник и наклони его - если потечёт тормозуха, смело покупай ремкомплект.А для того, чтобы не иметь проблем в дальнейшем, поменяй резинки везде: главный тормозной, главный сцепления, рабочий сцепления.Это помогает, если нет проблем с цилиндрами: нет ржавчины на стенках, грязи и т.п. Не забудь сменить тормозуху. Я перед заменой(после слива старой) промывал систему спиртом, так как никаким другим растворителем тормозуха не отмывается.
3.Чтобы выкрутить штуцер, навари на него гайку и всё легко открутиться.
- Kolu4ka
- Почётный житель
- Сообщения: 671
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, 22:54
- Репутация: 0
- Гараж: BMW E28 520 M50B20
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Гидропривод сцепления
Andrey Yarmolenko писал(а):Привет всем
Недавно обнаружилась неприятность со сцеплением, а точнее три:
1. Педаль сцепления никакая (мягкая). Пришёл в один прекрасный момент к машинке через неделю после последней поездки, когда педаль сцепления вела себя не очень понятно, нажал на педаль, она провалилась в пол вообще без каких-либо усилий.
2. Куда-то девается жидкость тормозная из бачка. При этом жидкости в бачке почти не осталось (немного всё-таки осталось). Долил. Через неделю или раньше опять та же картина. Куда она девается, обнаружить не смог.
3. Не могу открутить штуцер для прокачки сцепления. Кое-как добрался до рабочего цилиндра. И обнаружил проржавевший штучер для прокачки. Обильно побрызгал ВД-40, очистил немного от ржавчины. Ключи на 6 и 7 не подходят для откручивания штуцера, плоскогубцами не открутить.
Соответственно три вопроса:
1. Правильно ли локализована причина провала педали (снижение давления в гидроприводе)?
2. Есть ли еще какие-то хитрые пути выхода жидкости из контура или "стандартные" слабые места?
3. Как открутить ржавый штуцер? Два таких же на суппортах просто
сломали в безуспешных попытках
когда у меня такое было-у меня потек рабочий цилиндр,заказал на эксисте,сам без проблем снял,и заменил.Залей тормазуху,покачай педалькой чтобы педаль ожила,и посматри откуда капает...откуда течет-в том и проблема.
Если не течет-вазможно гдето воздуха хапанул...
Но всеже посмотри откуда течет.
e21 315 -> e21 318 -> e34 525 -> e21 320 -> e28 520
- Провод
- Новичок
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 22 июн 2007, 12:00
- Репутация: 0
- Откуда: Липецк
- Контактная информация:
Andrey Yarmolenko писал(а):Как открутить ржавый штуцер?
Есть ключик специальный для прокачки тормозов и сцепления - он сделан по типу накидного, только одна сторона разрезана и стягивается болтиком. Одел такой ключ на штуцер, затянул болтик и плавно нажимая откручиваешь (ну, или отламываешь )штуцер. Но лучше новый покупай. И бери лучше не Fennox - у меня взорвался через 500-600 км. после установки. Будешь снимать старый - посмотри, они часто (особенно если оч. давно стоит и не меняется)подсыкивают по манжете - шток должен быть мокрым.
BMW 520 e34 M50 1992-У-х-х-х-х!
BMW 316 e21 1981-продана, а чо делать...
ВАЗ 21063 1991 - хотите такую? Их есть у меня!
BMW 316 e21 1981-продана, а чо делать...
ВАЗ 21063 1991 - хотите такую? Их есть у меня!
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 65 гостей