Страница 1 из 1

Итак л-джет стоит!

Добавлено: 20 дек 2006, 08:34
SharkЕ21
Валентин Screw
Вобщем поставил я л-джет. Фотоматериал и подробное описание процесса установки вышлю Веронике. Она обещала разместить на своём сайте.
Итак: Машина работает неровно и жестковато, такое ощущение что не все цилиндры работают. Но двигло обороты набирает резво!
Как говорил Саня Онекс машина у него стала тупее после установки этого л-джета, я купил у него и у меня тоже самое. Машина стала тупее чем на карбе. Тоесть стартонуть с пробуксовкой легко. А вот потом набор скорости идёт плавно и мягко, сколько ни дави на газ, как будто мозг не даёт ей разогнаться мощьно.
Может мозги были программированы под девочку?
И можно ли мозг на л-джете перепрограммировать?
Может дело в форсунках как говорил Саня? Они мне показалисть очень даже ничего, вполне чистыми.Конечно понимаю что могут быть загажены внутри...
И ещё... Поехал домой первый раз, остановился на жд переезде, выключил двигло, поезд прошёл и я не завёлся. В результате выяснилось что нету выходящего тока из реле бензонасоса!
Могло ли оно сгореть из-за того что было запитано от диагностического разъёма?


godz_320 ...
отлично.. поздравляю;) я тоже буду ставить, думаю твой фотоотчет мне поможет;)


Дмитрий Shark-E21
Тоже дико тупила, когда только поставил. Проблемы были следующие:

- заговнился фильтр в баке - для карба его хватает, а для инжектора нет. Проверить можно легко - снять с рампы трубку в бутылку сунуть и подать 12В на бензонасос напрямую. Литр должен набегать где-то за 15 секунд... У меня, пока не почистил, набегал за 50 секунд.. Т.е. мотору элементарно бенза не хватало!

- трубки на трамлёре от дросселя мог подключить неправильно.. Такой же эффект будет...

Мозг на Л-джете перепрошить нельзя, ибо нечего там шить - EPROM нет там...


Андрей Карасенков2
2 Shark-E21: кстати, а какая от куда трубочка идет на трамблер??? у меня 2 идут к нему, одна от дроселя, другая от шланга, который идет от крышки головы и до кожуха расходомера! а какая куда на трамблере суется??


Андрей Карасенков2
2 Shark-E21: кстати, а какая от куда трубочка идет на трамблер??? у меня 2 идут к нему, одна от дроселя, другая от шланга,
который идет от крышки головы и до кожуха расходомера! обе подкходят к детальке под номером 11
http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?md ... d=CE800060
а какая куда суется??


Artemy_ 323
От дроселя на опережение зажигания
От коллектора на запаздывание
Запусти двс сними от дроселя трубочку и создай в ней разряжение (ртом), если обороты поднимутся значит трубочка стоит прально
На заведённом двс сними трубочку от колектора если обороты поднимутся то трубочка стоит прально.


Андрей Карасенков2
это точно так как ты сказал??? вот сто пудов??? ну я баран!! смотри как у меня щас соедененно! от дроселя сверху отходит трубочка к трамблеру, уж куда там не знаю! затем от того шланга отходит к трамблеру, на вторую пипочку, и трубочкой соеденино пипочка на коллекторе и пипочка снизу дросселя!! что надо исправить и что куда???


Валентин Screw
Вчера прочистил форсунки - стало получше. Теперь шустрее чем на карбе была. Спасибо за совет с насосом, нужно попробовать.


Artemy_ 323
Андрей 2 смсиема впрыска какая? и двиг м20?


Андрей Карасенков2
ах да, забыл представится! у меня К-Джетроник М20В23!

Дмитрий Shark-E21
А.... А у меня Л-джет - там трубочки по другому сделаны, от дроссельной заслонки все отходят...


Андрей Карасенков2
ну я так и понял! кстати на счет проверки, которую вчера Artemy написал, хочу сказать следущее: вчера ходил в гараж, завел свою, прогрел и стал с этими трубочками колдовать! короче та трубочка которая идет от коллектора, куда бы она не шла на трамблер, приеё снятии обороты повышаются! а та которая идет от дроселя, опять же куда бы она не шла на трамблер, при ее снятии не происходит ничего!! а у меня еще осталась одни пимпочка снизу дросселя и пимпочка на шланге! и че куда??? но машина явно не желает резво набирать обороты!!
один товарищь мне сказал, что пимпочка сверху дросселя соединяется с задней частью регулятора на трамблере, а снизу дросселя с верхней пимпочкой на регуляторе на трамблере. а пимпочка на коллекторе замыкается с такой же на коллекторе, но у меня она тама одна!!! вот! эсть тут у кого рабочий к-джетроник??????????????????????????????????


Iluha325 Safonov
Если нужен комплект к-джетроник, могу помочь, только на м20!


Валерий Фролов
И скока это будет стоить? У моей акулы когда-то был джетроник, пока умельцы карб не присобачили.