Страница 1 из 2
Масляный фильтр???
Добавлено: 17 окт 2007, 10:07
WildeR
При установке рекомендуемого маслянного фильтра (у которого нет обратного клапана) масло через определенное время стекает в поддон, а ето приводит к тому что лампочка давления масла долго не гаснет (более 20 сек.).
Можно ли использовать фильтры с обратным клапаном, например от ВАЗа? Если можно, то какие лутше?
Добавлено: 17 окт 2007, 10:39
23-ий
никогда такого не было.
бывало что олампочка горит долго при заводке, но это значит что пора менять фильтр. меняешь фильтр и все опять на своми места становится у меня мотор м10 использую фильт от м20(по совету Константина)
Re: Масляный фильтр???
Добавлено: 17 окт 2007, 10:44
Тема
WildeR писал(а):При установке рекомендуемого маслянного фильтра (у которого нет обратного клапана) масло через определенное время стекает в поддон, а ето приводит к тому что лампочка давления масла долго не гаснет (более 20 сек.).
Можно ли использовать фильтры с обратным клапаном, например от ВАЗа? Если можно, то какие лутше?
Может просто храбрый немецкий мотор устал???
Добавлено: 17 окт 2007, 11:04
AlesX
Кстати, интересный вопрос...Я и не знал, что нельзя ставить с обратным клапаном...Кстати, чем это аргументировано?
Горение лампочки долгое время замечалось когда был низкий уровень масла...После разборки двигателя выяснилось почему...трещина в маслоприёмнике, и когда масло ниже её, насос засасывает больше воздуха, чем масла...
Добавлено: 17 окт 2007, 15:11
WildeR
Лампочка давления масла горит долго, когда автомобиль стоит больше 4-6-ти часов. Если двигатель выключен на более короткое время - то все нормально. Кстати, когда купил машину, то стоял жигулевский маслофильтр и все было нормально, ситуация изменилась после того как поменял масло и поставил подходящий фильтр!?
Добавлено: 17 окт 2007, 15:29
Vitaly Esenovsky
хз почему такая ситуация, у меня горит лампачка после простоя но секунды 0.5-1.5, а 20 секунд
это какие то нелады, пробовал фильтр поставить другой? какой стоит?
Добавлено: 17 окт 2007, 15:43
Тема
WildeR писал(а): ситуация изменилась после того как поменял масло и поставил подходящий фильтр!?
Какое масло налито сейчас???
Добавлено: 17 окт 2007, 15:59
AlesX
Народ, скажите кто-нибудь, почему нельза ставить с обратным клапаном, а то завтра покупать нужно будет...
Добавлено: 17 окт 2007, 17:57
WildeR
фильтры пробовал разные, масло ХADО 15w40
Добавлено: 17 окт 2007, 19:43
alex_day
самое интересное аналогичная фигня (только секунд 7-8 ). мотор около 3,5 тысяч после переборки. грешу на забившийся маслоприемник
Добавлено: 17 окт 2007, 19:45
23-ий
просто фильтр мог засраться
Добавлено: 17 окт 2007, 21:40
driverland
20 сек, это очень много. Имхо: смени масло на нормальное (Хадо это гадость, работал с ними, в свои машины они его не льют). Залей Эссо, проверенное временем масло.
Добавлено: 17 окт 2007, 22:03
alex_day
23-ий писал(а):просто фильтр мог засраться
неа. после переборки поставлен новый фильтр. после 2,5 тысяч пробега замена масла и фильтра.
массо эссо ультра 15w40
Добавлено: 17 окт 2007, 22:55
MaX_Gtx
23-ий
в фильтре от М20 есть обратный клапан, себе ставлю. была проблема с долгим горением лампочки когда поставил от м10.
Добавлено: 17 окт 2007, 22:56
23-ий
ну у меня , повторюсь, такое было связано только с фильтром, так какпосле замены все встало на свои места. масло лью MOTUL 6100