Страница 1 из 1

Расточка блока цилиндров M20B20

Добавлено: 20 дек 2006, 08:31
SharkЕ21
Алексей Новиков
Привет всем !

двигло M20B20
намечена расточка под ремонтные поршни 80,50 (2 ой ремонтный)

в камасутре даны следующие размеры под 2 ремонт
поршень: 80,48 плюс-минус 0,009
цилиндр под него:80,515 плюс-минус 0,005
т.е минимальный зазор между поршнем и цилиндром при этих допусках по 0,01 на сторону
макс. соответственно 0,02 на сторону

в камасутре написано зазор между поршнем и цилиндром 0,035-0,040. т.е от 0,0175 до 0,02 на сторону.

Внимание вопрос !

Я всё правильно понял? (размер цилиндра=размер поршня 0,04мм)

P.S. Если есть какие нибудь подводные камни, поделитесь инфой.


Валентин Screw
Понял правильно! Только наверное не на сторону а на радиус. Но такого понятия нету. Есть только диаметр.
Подводные камни: если разница между поршнем и цилиндром при расточке будет меньше, то при хорошем нагреве может заклинить


godz_320 ...
не парься, приедишь к расточнику скажи чтобы сделал зазор 4 сотки.. меньше не делай.. лучше 5..
PS. да кстати растчивают обычно под поршни.. ! так что поршни вези с блоком


Veronika Karpushkina
блок точат под конкретные поршни
а почему на второй ремонт а не на первый? или овальность большая???


Алексей Новиков
1.из 6-ти цилиндров максимальный износ 0,15
элипсность тоже хорошая, хотя масло не ел.
2. второй ремонтный на случай неравномерного износа цилиндра (относительно оси)
могла остаться чернота после проточки.

блок точнули и отхонинговали 1400р.
поршни ремонтные 80,48 KS ( кольца пальцы) 15000р.
турцию (Mopisan) брать не стал. хотя все говорили что всё будет хорошо.
след. операция перепресовка направляющих втулок клапанов новые клапаны эксцентрики


godz_320 ...
очень хорошие поршни взял..

еще посоветовал бы поменять бронз. втулки на шатунах.. они обычно тоже мертвые..