кто может помочь установить L-Jetronik, на b23 стоял K-Jet

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
SharkЕ21
Site Admin
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 12:41
Репутация: 0
Откуда: Волжский, Волгоградская область
Контактная информация:

кто может помочь установить L-Jetronik, на b23 стоял K-Jet

Сообщение SharkЕ21 » 20 дек 2006, 08:30

Veronika Karpushkina
кто может помочь устоновить L-Jetronik, на m20b23 стоял раньше K-Jetronik нужно очень напишите на почту или звоните я сброшу и перизвоню
bmw@bmw323.by.ru
8(926)160-06-97


Artemy_ 323
Могу: Если приедет в Жуковский
Если комплект имеется полный( Паук с дроселем и пусковой форсункой, рампа с форсунками и клапаном; проводка подкапотная, комутатор, расходометр с фильтром, патрубок который от дроселя до расходометра идёт и вообще все воздушные шланги; мозги, дополнит. подача воздуха здесь должна быть от антифриза мож ещё чё. Чё то пока не припомню.
Расходометр, комутатор, дросель, рампа с форсунками, но без клапана есть.


Валентин Screw
Вот уже 5й день ставлю л-джет вместо карба, почти готов фотоматериал по этому вопросу. НО!
Главный замес - это проводка! Соответственно вопрос!
Как включить балластный резистор в цепь?
К нашему стартеру идёт три контакта, а от л-джета на стартер идёт 2 контакта. Как я понял этот лишний контакт и балластный резистор играют важную роль в проецессе зажигания после отключения стартера.
Практика: Кручу стартером двигло, оно схватывает, отпускаю ключ, стартер выключается - машина глохнет.
Прикол в том что этого резистора нету в камасутре!


Mad Max
Я так понял, что баластный резистор - это контактное зажигание? Тогда проще было поменять и трамблер и коммутатор, и выкинуть контактное зажигание.


Валентин Screw
Нет не правильно понял! Давно стоит безконтактное... Трамблёр от 323 работал 5 лет на крбюраторе.


Mad Max
Что тогда за баластный резистор?


Валентин Screw
http://service.bb2.ru/forum/13/topic/1468/3.html


Mad Max
Выкинь его, он ставился до 80 года, вероятно со старым коммутатором, при установке Джетроника тебе проще коммутатор сменить.


Artemy_ 323
Валентин, я когда свою заводил у меня тож схватывает и усё. Когда крутиш послушай форсунки рабочие щёлкают, а то мож ты на пусковой заводиш.
Если вместо реле стоит перемычка - так не пойдёт. Надо реле я на старом езжу.
Проследи по старой проводке всё ли ты прально подсоединил?
У меня пара проводов осталась. Они не нужны.
Там вроде всё логично единственное, что с тахометром я задумался.
Зайду в гараж в памяти освежу поподробней опишу.


Валентин Screw
Это всё ясно! Комутатор поменян! Но проблема существует! Как сделать без него? Вот в чём вопрос.

Валентин Screw
Спасибо, я конечно попробую проверить сегодня форсунки. Но реле у меня стоит. Кстати у меня тоже 2 провода остались лишние, и мы их подключили туда где они на старой проводке подходили к разъёму блока предохранителей.


Mad Max
не понял я, как вы подключали. И какая проблемма с балластным резистором. Берете проводку от Л-джетроника, подключаете к гене, акку, стартеру, новому коммутатору. Остается разъем в блок предохранителей и рядом с мозгами. Разъем к блоку предохранителей снимаете (срезаете) , разбираетесь какой провод на что идет, берете старый разъем от проводки Е21 и в него соответствующим образом внедряете провода. Если машина карбная, то надо проводку на бензонасос кинуть, можно напрямую, можно сделать штатно как в 323. В разъеме у мозгов есть питание мозгов, сигнал на тахометр и экномайзер. Питание на мозги можно кинуть на этот разьем либо из под торпеды от соответствующего провода, либо от диагностического разъема. Сигнал с катушки, который поступает на тахометр, надо либо кинуть напрямую к проводке тахометра под торпедой, либо кинуть на соответствующий вывод в блоке предохранителей. Снят его можно либо с черного провода на катушке, либо с разъема у мозгов, либо с диагностического разъема. Мне было лень внедрять дополнительный провод, и я воспользовался незанятым провод в проводке джетроника, который шел от диагностического разъема до разъема в блок предохранителей. Тот конец, что в блок - я подключил к соответствушему выводу на блоке предохранителей, конец, который был в диагностическом разъеме замкнул перемычкой с клемой этого же разъема, на который приходит сигнал с катушки.
Куда и зачем лепить здесь дополнительные сопротивления - ХЗ.


Валентин Screw
Макс, спасибо огромное! Сегодня пойду переваривать информацию! Кстати, питание компьютера это такая белая фишка с 2мя контактами которая торчит отдельно из него??


Mad Max
Он, только он трехконтактный.
Забыл упомянуто, что проводка джетроника еще подключается к катушке хзажигания и датчику давления масла : ) Ну и конечно к датчикам температруры ОЖ. Их четыре штуки на д-джетрониках с пусковой форсункой и три без неё.


Валентин Screw
И куда эти 3 контакта на питании? Датчики все подключил... Спасибо!


Mad Max
Средний - 15-й контакт (или шина), т.е. 12в при включении зажигания. Идет на мозги и на включение реле бензонасоса (и всего остального). Черный (или черный с чем-то) сигнал с управляющего контакта катушки зажигания на тахометр. Третий - на экономайзер сигнал открытия трех из шести форсунок, но он бесполезен без электронного датчика скорости.


Валентин Screw
Вот теперь вроде как всё сходится! А то бензонасос тоже не пахал при включении его в нужную цепь!


Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя