Как я сегодня под дождем ковырял инжектор

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Alex XXX
Вечная память
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 16:48
Репутация: 0
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Как я сегодня под дождем ковырял инжектор

Сообщение Alex XXX » 13 окт 2007, 17:07

Поменял регулятор управляющего давления, а точнее биметаллическую пластину (которая перегорела) и тут-то все и началось! То скачки давления, то его вообще нет, машина заводится и глохнет УЖАС! и тут еще и дождь... :evil: , В общем крутил я его вертел, даже инструмент подходящий для этого купил (облазив весь южный порт) и опять ноль эмоций, и в очередном перекуре рассматривая объект моих мучений я заметил что ЩУП @@@@@@ будь он неладен не до конца вставлен в трубку!!! Я конечно долго матерился, вставил щуп как надо - машина завелась с пол оборота и работает как ни в чем не бывало с перебоями правда, покрутил дозатор выровнились обороты ну просто сказка :D , Огромное спасибо Косте за советы. Все таки к-джетроник штука не такая уж и сложная стоит только захотеть и идти до конца.
318i m10 k-jetronic


Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 65 гостей