Карбюратор Солекс 4А1
Добавлено: 20 дек 2006, 08:27
Валерий Фролов
Дошло время до движка. Про сдохший коммутатор уже писал. Теперь вот вопрос спецам по 4А1: как его отрегулировать? Всю голову сломали. В книжках написано сильно невнятно, картинки плохенькие. Холостой толком не работает, автомат пуска работает как хочет. Куда должен идти шланг с пневмопривода дросселя? На карбе два соска, пробовали и тот, и другой. Пока непонятно. Как стоял шланг - не знаю, не было его вообще. Приблуда по имени термостатический сервопривод работать не хочет. При подаче питания на него в течении 150 секунд (как написано в книжке) никакого эффекта не даёт, шток не шеволится. Что с ним сделать?
На пока хватит вопросов. Хотел сегодня замок зажигания поменять, долго вспоминал немчуру "ласковыми" словами за их болты с обрывными головками. Два часа с зубилом и молотком провозился, пока "открутил".
Veronika Karpushkina
могу выслать тебе еще два карба 4А1 в подарок - по поводу рабочие или нет не знаю - но на зч пригодятся
еще есть коллекторы но они тяжелые - выясни есть ли у вас ГРЗОВОЗОФФ и дай точный адрес
по почте высылать лень - а через грузовозофф доставку оплатишь при получении и все
8-903-796-93-89 Вероника
смс только на латыни
можно звонить с любых тел.
Валерий Фролов
Спасибо. Грузовозоффа, скорее всего, нет, иначе б слышал. А если через поезд? Москва-Балаково, по чётным, где-то 15-20 отправление... Позвоню на днях.
Валентин Screw
Дистанционно реально помочь не смогу! Так как регулируется на слух и методом тыка. Сразу могу сказать, что книжка и документация из интернета применима только к новым и полность укомплектованным карбам. Особенно это каксается количества оборотов регулировочных винтов. Тут к каждой машине индивидуальный подход.
Прошлым летом я потратил около месяца что бы его настроить. Теперь могу его за 2 минуты разобрать, и за столько же собрать.
Кстати у меня есть только что снятый и настроенный карб вместе с коллектором.
Veronika Karpushkina
я без машины пока а карбы тяжелые - а грузовозов у меня под боком (от гаража ходит электричка прямо до их офиса)
Алексей Власов
если есть еще лишний карб то можете выслать новичку с е12 у меня грузовозофф есть
Антон Самарский
Валентин, если ты действительно разбираешься и тебе не трудно, напиши, примерные параметры винтов качества и винта подачи топлива после прогрева на 2 л. двигателе, т.е. кол-во оборотов на которое их нужно вывернуть.
Заранее благодарен.
Veronika Karpushkina
вопрос закрыт - карбы обещаны - на днях вышлю
всем удачи
пс еще валяется пара коллекторов под эти карбы и по моему кастрюля = если кому надо - за коллекторы хочу 150р / шт. или сдам на алюминий...
Анатолий Лесников
вероника, привет, что за не справедливость, меня лишили право голоса до 30.05.2006, кому пожаловаться??? везде одни жулики и хулиганы Мне нужен коллектор куплю, не сдавай пожалуйста в моем дырка, и карбюратор барахлит я бы не отказался еще от одного.
И на сервисе когда я погнал карбюратор регулировать мне движок убили , стуканул , в общем приехал своим ходом а увезли на буксире.
Валентин Screw
Я точно не помю как на моём, но точно знаю что количество оборотов намного больше чем указано на сайте Вероники. Я регулировал на слух.
Artemy 323
Анатолий я тож матом ругнулся и на 10 дней в аут
Тебе там в карб болтов напихали что ли?
Сфига он стуканул?
Или тахометр на 2 оборота закрутили
Veronika Karpushkina
если кого заблокировали пишите = разблокирую - тут просто лучше матом не ругаться
про коллектор не проблема - только как передать? могу тем же грузовозом а 150 руб можешь мне на моб кинуть или карточку купить и номер смс отправить что не суть важно тел 89037969389 зв можно с любых мне входящие безплатно а вам правда нет
для того что бы передать нужен фио (без ошибок!) адрес и телефон
Антон Самарский
Если машина у тебя под рукой, несложно же завернуть винты подсчитав кол-во оборотов, тем более что ты за 2 минуты с карбом разбираешься. Очень надо.
Заранее благодарен.
Валентин Screw
Я уже неделю на л-джетронике езжу, чего и тебе советую.
Oleg Kapitan
Solex 4A1 repair guide
http://www.halsboe.dk/bmw/pics/solex/Solex01.html
Валерий Фролов
Спасибо за ссылку! Буду разбираться, а то холостых толком нет.
Дошло время до движка. Про сдохший коммутатор уже писал. Теперь вот вопрос спецам по 4А1: как его отрегулировать? Всю голову сломали. В книжках написано сильно невнятно, картинки плохенькие. Холостой толком не работает, автомат пуска работает как хочет. Куда должен идти шланг с пневмопривода дросселя? На карбе два соска, пробовали и тот, и другой. Пока непонятно. Как стоял шланг - не знаю, не было его вообще. Приблуда по имени термостатический сервопривод работать не хочет. При подаче питания на него в течении 150 секунд (как написано в книжке) никакого эффекта не даёт, шток не шеволится. Что с ним сделать?
На пока хватит вопросов. Хотел сегодня замок зажигания поменять, долго вспоминал немчуру "ласковыми" словами за их болты с обрывными головками. Два часа с зубилом и молотком провозился, пока "открутил".
Veronika Karpushkina
могу выслать тебе еще два карба 4А1 в подарок - по поводу рабочие или нет не знаю - но на зч пригодятся
еще есть коллекторы но они тяжелые - выясни есть ли у вас ГРЗОВОЗОФФ и дай точный адрес
по почте высылать лень - а через грузовозофф доставку оплатишь при получении и все
8-903-796-93-89 Вероника
смс только на латыни
можно звонить с любых тел.
Валерий Фролов
Спасибо. Грузовозоффа, скорее всего, нет, иначе б слышал. А если через поезд? Москва-Балаково, по чётным, где-то 15-20 отправление... Позвоню на днях.
Валентин Screw
Дистанционно реально помочь не смогу! Так как регулируется на слух и методом тыка. Сразу могу сказать, что книжка и документация из интернета применима только к новым и полность укомплектованным карбам. Особенно это каксается количества оборотов регулировочных винтов. Тут к каждой машине индивидуальный подход.
Прошлым летом я потратил около месяца что бы его настроить. Теперь могу его за 2 минуты разобрать, и за столько же собрать.
Кстати у меня есть только что снятый и настроенный карб вместе с коллектором.
Veronika Karpushkina
я без машины пока а карбы тяжелые - а грузовозов у меня под боком (от гаража ходит электричка прямо до их офиса)
Алексей Власов
если есть еще лишний карб то можете выслать новичку с е12 у меня грузовозофф есть
Антон Самарский
Валентин, если ты действительно разбираешься и тебе не трудно, напиши, примерные параметры винтов качества и винта подачи топлива после прогрева на 2 л. двигателе, т.е. кол-во оборотов на которое их нужно вывернуть.
Заранее благодарен.
Veronika Karpushkina
вопрос закрыт - карбы обещаны - на днях вышлю
всем удачи
пс еще валяется пара коллекторов под эти карбы и по моему кастрюля = если кому надо - за коллекторы хочу 150р / шт. или сдам на алюминий...
Анатолий Лесников
вероника, привет, что за не справедливость, меня лишили право голоса до 30.05.2006, кому пожаловаться??? везде одни жулики и хулиганы Мне нужен коллектор куплю, не сдавай пожалуйста в моем дырка, и карбюратор барахлит я бы не отказался еще от одного.
И на сервисе когда я погнал карбюратор регулировать мне движок убили , стуканул , в общем приехал своим ходом а увезли на буксире.
Валентин Screw
Я точно не помю как на моём, но точно знаю что количество оборотов намного больше чем указано на сайте Вероники. Я регулировал на слух.
Artemy 323
Анатолий я тож матом ругнулся и на 10 дней в аут
Тебе там в карб болтов напихали что ли?
Сфига он стуканул?
Или тахометр на 2 оборота закрутили
Veronika Karpushkina
если кого заблокировали пишите = разблокирую - тут просто лучше матом не ругаться
про коллектор не проблема - только как передать? могу тем же грузовозом а 150 руб можешь мне на моб кинуть или карточку купить и номер смс отправить что не суть важно тел 89037969389 зв можно с любых мне входящие безплатно а вам правда нет
для того что бы передать нужен фио (без ошибок!) адрес и телефон
Антон Самарский
Если машина у тебя под рукой, несложно же завернуть винты подсчитав кол-во оборотов, тем более что ты за 2 минуты с карбом разбираешься. Очень надо.
Заранее благодарен.
Валентин Screw
Я уже неделю на л-джетронике езжу, чего и тебе советую.
Oleg Kapitan
Solex 4A1 repair guide
http://www.halsboe.dk/bmw/pics/solex/Solex01.html
Валерий Фролов
Спасибо за ссылку! Буду разбираться, а то холостых толком нет.