Страница 1 из 1
ИСКРА-вопрос.
Добавлено: 09 окт 2007, 22:17
guass
Сегодня, завели покрутили немного, моторист сказал что иногда напряжение падает, искра пропадает.
Как проверить, может какие то параметры есть.
Зажигание безконтактное.
Как проверить (снеё думаю начать)
1.Катушка зажигания.
2.Трамблер
3. Комутатор
Добавлено: 09 окт 2007, 22:36
Dervish
катушко если уж сгорает то сгорает полностью, в трамблере есть датчик индуктивный, но он тоже обычно если ломается то сразу... первым делом проверяй коммутатор и все соединения аля клеммы, скрутки, утечки в ВВ проводах и рядом с ними на крышке трамблера и у катушки и т.п...
Добавлено: 09 окт 2007, 23:45
guass
проводка перекрученная - исключено
клеммы -тоже,
комутатор - как его проверить?
Добавлено: 09 окт 2007, 23:51
Dervish
единственный вариант - поставить заведомо рабочий, такой коммутатор шел на многих моделях бмв, посмотри по экзисту
Добавлено: 10 окт 2007, 09:21
AlesX
Сигнализация стоит? Если стоИт, попробуй залезть в неё, у меня за мою практику автоэлектриком несколько раз случалась такая история...Зажигание включаем-напряжение на катушке есть, но искры нет и машина естественно не заводится, померяли падение с12 до 2-3 Вольт в момент искры...Обычно накрывается релле, но бывает и просто плохой контакт в соеденении!
Добавлено: 10 окт 2007, 10:57
guass
AlesX писал(а):Сигнализация стоит? Если стоИт, попробуй залезть в неё, у меня за мою практику автоэлектриком несколько раз случалась такая история...Зажигание включаем-напряжение на катушке есть, но искры нет и машина естественно не заводится, померяли падение с12 до 2-3 Вольт в момент искры...Обычно накрывается релле, но бывает и просто плохой контакт в соеденении!
Сигналки нету.
Добавлено: 10 окт 2007, 11:12
Провод
Dervish писал(а):проверяй коммутатор и все соединения аля клеммы, скрутки
+1.
Еще высоковольтники проверь, а лучше поменяй - я себя таким шагом от головной боли с хаотическим пропаданием искры избавлял.
Добавлено: 10 окт 2007, 20:42
Константин
В моём случае на безконтактном зажигании проблема была в индуктивной обмотке в трамблёре. Она, сволочь, в пробках глохла. Месяца три искал-никак понять не мог, в чём дело. Постепенно докопался. Ну, я здесь где-то писал об этом.
А так-катушка, как правило, погибает сразу и напрочь; а вот коммутатор слегка подвирать может...
Добавлено: 17 окт 2007, 01:23
guass
сегодня искра пропала на прочь, но когда замыкаешь проводом от аккума минусом (-), на ктушку на минус (куда черный провод идет), то снятая трубка от трамблера дает искру, что за лажа?
Добавлено: 17 окт 2007, 11:22
Dervish
чтото умерло совсем, наверно коммутатор ))
Добавлено: 17 окт 2007, 11:29
guass
мы тоже грешили на комутатор, но он оказался рабочим, взяли Е21, рабочую воткнули в нее наш комутатор, все работает как часы с ее же комом не работает на нашей как и ранее., обмотку тромба прозванивали обрывов нет.
Добавлено: 17 окт 2007, 11:37
AlesX
Если две из трёх вещей заведомо рабочие(комутатор и катушка) значит трамблёр...
![Smile :)](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_smile.gif)
Или попробуйте прозвонить проводку, может где-нибудь обрыв...