Сегодня, завели покрутили немного, моторист сказал что иногда напряжение падает, искра пропадает.
Как проверить, может какие то параметры есть.
Зажигание безконтактное.
Как проверить (снеё думаю начать)
1.Катушка зажигания.
2.Трамблер
3. Комутатор
ИСКРА-вопрос.
- Dervish
- Почётный житель
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 00:50
- Репутация: 0
- Откуда: Архангельск
- Контактная информация:
катушко если уж сгорает то сгорает полностью, в трамблере есть датчик индуктивный, но он тоже обычно если ломается то сразу... первым делом проверяй коммутатор и все соединения аля клеммы, скрутки, утечки в ВВ проводах и рядом с ними на крышке трамблера и у катушки и т.п...
BMW-315 e21, 1982 г.в./карб 2108/газ-бензин/ - продал
BMW-520 e-34, 1990 m20b20
BMW-520 e-34, 1990 m20b20
- AlesX
- Новичок
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 27 сен 2007, 14:19
- Репутация: 0
- Откуда: г.Владимир
- Контактная информация:
Сигнализация стоит? Если стоИт, попробуй залезть в неё, у меня за мою практику автоэлектриком несколько раз случалась такая история...Зажигание включаем-напряжение на катушке есть, но искры нет и машина естественно не заводится, померяли падение с12 до 2-3 Вольт в момент искры...Обычно накрывается релле, но бывает и просто плохой контакт в соеденении!
Бывший обладатель, 318 Е21 81года выпуска!
И все же БМВ-лучшие!!!
И все же БМВ-лучшие!!!
- guass
- Новичок
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 28 авг 2007, 05:28
- Репутация: 0
- Откуда: Моск.Область
- Поблагодарили: 2 раза
AlesX писал(а):Сигнализация стоит? Если стоИт, попробуй залезть в неё, у меня за мою практику автоэлектриком несколько раз случалась такая история...Зажигание включаем-напряжение на катушке есть, но искры нет и машина естественно не заводится, померяли падение с12 до 2-3 Вольт в момент искры...Обычно накрывается релле, но бывает и просто плохой контакт в соеденении!
Сигналки нету.
![Изображение](http://photofile.ru/photo/sanyo111/2626841/large/97116671.jpg)
![Изображение](http://www.usautoparts.net/bmw/images/mstrip.gif)
- Провод
- Новичок
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 22 июн 2007, 12:00
- Репутация: 0
- Откуда: Липецк
- Контактная информация:
Dervish писал(а):проверяй коммутатор и все соединения аля клеммы, скрутки
+1.
Еще высоковольтники проверь, а лучше поменяй - я себя таким шагом от головной боли с хаотическим пропаданием искры избавлял.
BMW 520 e34 M50 1992-У-х-х-х-х!
BMW 316 e21 1981-продана, а чо делать...
ВАЗ 21063 1991 - хотите такую? Их есть у меня!
BMW 316 e21 1981-продана, а чо делать...
ВАЗ 21063 1991 - хотите такую? Их есть у меня!
- Константин
- Почётный житель
- Сообщения: 1251
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
- Репутация: 3
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 49 раз
В моём случае на безконтактном зажигании проблема была в индуктивной обмотке в трамблёре. Она, сволочь, в пробках глохла. Месяца три искал-никак понять не мог, в чём дело. Постепенно докопался. Ну, я здесь где-то писал об этом.
А так-катушка, как правило, погибает сразу и напрочь; а вот коммутатор слегка подвирать может...
А так-катушка, как правило, погибает сразу и напрочь; а вот коммутатор слегка подвирать может...
Всё пройдёт. Пройдёт и это.
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 66 гостей