Свечи Bosch Super 4
Добавлено: 20 дек 2006, 08:23
Oleg Kapitan
Высокоэффективные свечи зажигания для послезаводской комплектации
Свечи Bosch Super 4 работают по принципу воздушной и скользящей искры, доказавшей свою эффективность при конвейерном комплектовании.
Свеча оснащена 4 тонкими боковыми электродами и заостренным посеребренным центральным электродом. Эта уникальная комбинация применима в автомобилях с обычной техникой зажигания. Кроме того, свеча теперь доступна для практически всех современных моделей автомобилей, включая автомобили с турбодвигателем. В зависимости от нагрузки на двигатель и степени изношенности свечи искра сама выбирает наиболее подходящий для надежного зажигания путь от одного из четырех боковых электродов к центральному - в качестве либо воздушной, либо скользящей искры. Максимальная надежность зажигания защищает двигатель и катализатор, а очищающее действие скользящей искры препятствует образованию нагрева на свече.
Свеча Bosch Super 4 значительно более эффективна, чем обычные свечи. Увеличенный на 60% КПД свечи оптимизирует работу двигателя - при любых условиях езды и на протяжении всего срока службы. Для повседневных поездок это означает дополнительный комфорт благодаря ощутимо более плавному ходу и улучшенной эластичности двигателя. Удвоенная вероятность зажигания сокращает до минимума риск перебоев в воспламенении рабочей смеси. Это обеспечивает дополнительную безопасность езды за счет улучшения разгона.
Точно установленный уже при конвейерной сборке зазор между электродами гарантирует надежность эксплуатации. Свеча Bosch Super 4 выполняет требования по сроку эксплуатации, предъявляемые автопроизводителями к обычным свечам зажигания. Для смены свечей мы рекомендуем интервал в 30000 км пробега, в турбодвигателях - 20000 км.
*** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** ***
Стояли Bosch Super 4 W78 одно время , но после неудачной помывки двигателя, пришлось выкинуть 3 штуки.
В этом сезоне ставлю снова!
Мотор шептал, да и расход и приёмистось радовали!
Ваше мнение, господа?
Андрей Карасенков2
олег, ты рекомендуешь???? реально зачетно работают??? встают без проблем???
Oleg Kapitan
Встают без проблемм! Это проверено именно W78 .
До этого стояли 3-х элекродные Bosch . Там можно было немножко подогнуть электроды.
Выработались центральные электроды - стали треугольные из круглых.
А эти 4-х, уже не порегулируешь. По оборотам х.х. и ц.о. на техосмотре всё красиво.
В тот год попробовали на максимал - 185 км/ч с пассажиром , 100 км/ч за 8.5 сек.
По трассе почти 8 литров при 90 км/ч, но у меня получаетя при 110-130 км/ч в 10-11 укладываюсь.
В городе правда прожорливая 12-14 л. Но на перекрёстках ........ улёт!
Зимой , позапрошлой , без бед заводилась - стояли как раз 4-х электродные.
Говорят есть Чемпионовские и Беру 4-х электродные, но не видел .
Андрей Карасенков2
понятно! надо будет полазять по сайтам, посмотреть что к чему! ты из своей 185 выжимал??? я смотрел у 323 по паспорту 190 максималка! я на своей до 160 по спидометру разгонялся, больше просто страшно стало! щас перебиру все как надо и тада посмотрю что она может!
кстати интересный материал по свечам!
http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... echi/1.htm
http://www.bmwgtn.ru/carsystem/svechi1.php
тут кстати и ответ на твой вопрос!
Oleg Kapitan
Дороги позволяют. 170 с нагрузкой в 4 человека - только так! 185 с 1 пассажиром.
А у меня в неметцком паспорте написано было - максимал 195
Вот только бензину кушаеттттттттттт.............
Вот поставлю новый выхлоп (старый уже не выдержит экстрима), родные колёса 205/60 R13 и попробую. Только после ТО.
Такс.......... от свечей увели темку.
А свечи ХОРОШИЕ !!! Однозначно !
Андрей Карасенков2
не ту ссылку впихнул!
http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... echi/1.htm
а тут разнос
http://www.pr.azov.net/archiv/2003/N_56/lis.htm
и вот тут почитайте!!!
http://www.forum.tuning-sr.com/viewtopi ... 16aaba11d5
Oleg Kapitan
Ну, так как по отзывам?
Кажется нормально.
Artemy_ 323
Если нормально отрегулированно зажигание и карб.(инжектор), то и с обычными свечами будет нормально и экоомно работать.
Это как у нас в городе сколькото лет назад продавали свечи, а сзади на упаковке было написано экономия топлива, самоочищающиеся я всё не помню, но когда читал понимал, что всё это х....ня.
Хорошо, что не написали, что автоматически бак пополняется бензином, а расширительный бачек антифризом.
Я не спорю, что хорошие свечи с правильным калийным числом и т.д. и просто качественные будут экономить топливо только от того, что машина будет ехать, а если постоянно давить газ в пол то какие бы ты свечи не поставил всё равно в трубу всё вылетит быстро.
Валентин Screw
Хорошие свечи с хорошей искрой наиболее полно и правильно сжигают смесь в цилиндрах, отсюда прибавка мощности примерно около 1.7% . Есть сводные таблицы в журнале за рулём. 4 контактные свечи имеют смысл при расположении контактов на разном расстоянии от электрода. В зависимости от нагрузок будет пробиваться тот или иной контакт. Если видите , что все 4 контакта на одном расстоянии смело посылайте продавца!
Теперь практика. Хотите верь, хотите нет, но самые лучшие свечи - вертолётные, только их достать нереально. Понятное дело что в воздухе не выкрутить свечку и не почистить её! Поэтому достигалось максимальное качество. Они именно 4 контактные. Батя мой во времена СССР как-то надыбал себе у кореша механика на аэродроме. Тогда про 4 контакта на авто и не мечтали. Свечи умерли вместе с машиной. Заводилась в любые морозы. Машина ВАЗ 2103. Причём всё происходило в магаданской области, думаю не требуется рассказывать какие тама морозы?
Дмитрий Shark-E21
Поставил обычные NGK, но там центральный электрод хитрый, поэтому разряд идёт как надо. .Пускается с полпинка... А многоэлектродность.. Понты это всё....
Oleg Kapitan
При покупке в Германии в 1993 году стояли BOSCH Super W8DC R0 071.
Потом решил поэкспериментировать с 3-х электродными BOSCH Super W8DC R0 170.
20 тыс. и центральный электрод превратился в треугольный.
Потом Beru ultra R0 145 /14-8 DU/ немного ухудшилась динамика, на перекрёстках , на старте не тянула . И зимний старт был хуже.
Вышли 4-ч электродные BOSCH Super W 78 R1 871 поставил их. Красота!!! Но помыли горячий движёк, не завелась. Умельци млин, выкручивая свечи "левым" (сраным) ключём , сломали изоляторы и изговняли 3 свечи.
И пришлось менять на Denso W16EP-U с U вырезкой на боковом электроде. Хорошо работают - нет проблемм. Но но но ........
До ТО поставлю снова 4-ч электродные.
Это не реклама! Это из жизни.
godz_320 ...
если уж зудит в одном месте, тогда лучше ставить иридиевые свечи Nippon Denso .. стоят одна >12$
Oleg Kapitan
Всё познаётся в сравнении. Да?
Может и до этих дойдём!
Какие наши годы?
Машинам скоро 30 лет! ЧТО МЫ ТЕРЯЕМ ???
Алексей Volk
Не знаю
Всегда использовал одноконтактные А14ДВ Энгельс, недостатков не выявил.
Высокоэффективные свечи зажигания для послезаводской комплектации
Свечи Bosch Super 4 работают по принципу воздушной и скользящей искры, доказавшей свою эффективность при конвейерном комплектовании.
Свеча оснащена 4 тонкими боковыми электродами и заостренным посеребренным центральным электродом. Эта уникальная комбинация применима в автомобилях с обычной техникой зажигания. Кроме того, свеча теперь доступна для практически всех современных моделей автомобилей, включая автомобили с турбодвигателем. В зависимости от нагрузки на двигатель и степени изношенности свечи искра сама выбирает наиболее подходящий для надежного зажигания путь от одного из четырех боковых электродов к центральному - в качестве либо воздушной, либо скользящей искры. Максимальная надежность зажигания защищает двигатель и катализатор, а очищающее действие скользящей искры препятствует образованию нагрева на свече.
Свеча Bosch Super 4 значительно более эффективна, чем обычные свечи. Увеличенный на 60% КПД свечи оптимизирует работу двигателя - при любых условиях езды и на протяжении всего срока службы. Для повседневных поездок это означает дополнительный комфорт благодаря ощутимо более плавному ходу и улучшенной эластичности двигателя. Удвоенная вероятность зажигания сокращает до минимума риск перебоев в воспламенении рабочей смеси. Это обеспечивает дополнительную безопасность езды за счет улучшения разгона.
Точно установленный уже при конвейерной сборке зазор между электродами гарантирует надежность эксплуатации. Свеча Bosch Super 4 выполняет требования по сроку эксплуатации, предъявляемые автопроизводителями к обычным свечам зажигания. Для смены свечей мы рекомендуем интервал в 30000 км пробега, в турбодвигателях - 20000 км.
*** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** ***
Стояли Bosch Super 4 W78 одно время , но после неудачной помывки двигателя, пришлось выкинуть 3 штуки.
В этом сезоне ставлю снова!
Мотор шептал, да и расход и приёмистось радовали!
Ваше мнение, господа?
Андрей Карасенков2
олег, ты рекомендуешь???? реально зачетно работают??? встают без проблем???
Oleg Kapitan
Встают без проблемм! Это проверено именно W78 .
До этого стояли 3-х элекродные Bosch . Там можно было немножко подогнуть электроды.
Выработались центральные электроды - стали треугольные из круглых.
А эти 4-х, уже не порегулируешь. По оборотам х.х. и ц.о. на техосмотре всё красиво.
В тот год попробовали на максимал - 185 км/ч с пассажиром , 100 км/ч за 8.5 сек.
По трассе почти 8 литров при 90 км/ч, но у меня получаетя при 110-130 км/ч в 10-11 укладываюсь.
В городе правда прожорливая 12-14 л. Но на перекрёстках ........ улёт!
Зимой , позапрошлой , без бед заводилась - стояли как раз 4-х электродные.
Говорят есть Чемпионовские и Беру 4-х электродные, но не видел .
Андрей Карасенков2
понятно! надо будет полазять по сайтам, посмотреть что к чему! ты из своей 185 выжимал??? я смотрел у 323 по паспорту 190 максималка! я на своей до 160 по спидометру разгонялся, больше просто страшно стало! щас перебиру все как надо и тада посмотрю что она может!
кстати интересный материал по свечам!
http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... echi/1.htm
http://www.bmwgtn.ru/carsystem/svechi1.php
тут кстати и ответ на твой вопрос!
Oleg Kapitan
Дороги позволяют. 170 с нагрузкой в 4 человека - только так! 185 с 1 пассажиром.
А у меня в неметцком паспорте написано было - максимал 195
Вот только бензину кушаеттттттттттт.............
Вот поставлю новый выхлоп (старый уже не выдержит экстрима), родные колёса 205/60 R13 и попробую. Только после ТО.
Такс.......... от свечей увели темку.
А свечи ХОРОШИЕ !!! Однозначно !
Андрей Карасенков2
не ту ссылку впихнул!
http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... echi/1.htm
а тут разнос
http://www.pr.azov.net/archiv/2003/N_56/lis.htm
и вот тут почитайте!!!
http://www.forum.tuning-sr.com/viewtopi ... 16aaba11d5
Oleg Kapitan
Ну, так как по отзывам?
Кажется нормально.
Artemy_ 323
Если нормально отрегулированно зажигание и карб.(инжектор), то и с обычными свечами будет нормально и экоомно работать.
Это как у нас в городе сколькото лет назад продавали свечи, а сзади на упаковке было написано экономия топлива, самоочищающиеся я всё не помню, но когда читал понимал, что всё это х....ня.
Хорошо, что не написали, что автоматически бак пополняется бензином, а расширительный бачек антифризом.
Я не спорю, что хорошие свечи с правильным калийным числом и т.д. и просто качественные будут экономить топливо только от того, что машина будет ехать, а если постоянно давить газ в пол то какие бы ты свечи не поставил всё равно в трубу всё вылетит быстро.
Валентин Screw
Хорошие свечи с хорошей искрой наиболее полно и правильно сжигают смесь в цилиндрах, отсюда прибавка мощности примерно около 1.7% . Есть сводные таблицы в журнале за рулём. 4 контактные свечи имеют смысл при расположении контактов на разном расстоянии от электрода. В зависимости от нагрузок будет пробиваться тот или иной контакт. Если видите , что все 4 контакта на одном расстоянии смело посылайте продавца!
Теперь практика. Хотите верь, хотите нет, но самые лучшие свечи - вертолётные, только их достать нереально. Понятное дело что в воздухе не выкрутить свечку и не почистить её! Поэтому достигалось максимальное качество. Они именно 4 контактные. Батя мой во времена СССР как-то надыбал себе у кореша механика на аэродроме. Тогда про 4 контакта на авто и не мечтали. Свечи умерли вместе с машиной. Заводилась в любые морозы. Машина ВАЗ 2103. Причём всё происходило в магаданской области, думаю не требуется рассказывать какие тама морозы?
Дмитрий Shark-E21
Поставил обычные NGK, но там центральный электрод хитрый, поэтому разряд идёт как надо. .Пускается с полпинка... А многоэлектродность.. Понты это всё....
Oleg Kapitan
При покупке в Германии в 1993 году стояли BOSCH Super W8DC R0 071.
Потом решил поэкспериментировать с 3-х электродными BOSCH Super W8DC R0 170.
20 тыс. и центральный электрод превратился в треугольный.
Потом Beru ultra R0 145 /14-8 DU/ немного ухудшилась динамика, на перекрёстках , на старте не тянула . И зимний старт был хуже.
Вышли 4-ч электродные BOSCH Super W 78 R1 871 поставил их. Красота!!! Но помыли горячий движёк, не завелась. Умельци млин, выкручивая свечи "левым" (сраным) ключём , сломали изоляторы и изговняли 3 свечи.
И пришлось менять на Denso W16EP-U с U вырезкой на боковом электроде. Хорошо работают - нет проблемм. Но но но ........
До ТО поставлю снова 4-ч электродные.
Это не реклама! Это из жизни.
godz_320 ...
если уж зудит в одном месте, тогда лучше ставить иридиевые свечи Nippon Denso .. стоят одна >12$
Oleg Kapitan
Всё познаётся в сравнении. Да?
Может и до этих дойдём!
Какие наши годы?
Машинам скоро 30 лет! ЧТО МЫ ТЕРЯЕМ ???
Алексей Volk
Не знаю
Всегда использовал одноконтактные А14ДВ Энгельс, недостатков не выявил.