К-джет
Добавлено: 24 авг 2017, 21:27
Давно хотел побороться с кджетом и вобщем сегодня я его победил окончательно. Было много теории,а так что бы капитально - руки не доходили. Самое главное на мой взгяд, это регулятор у правляющего давления(он вполне ремонтопригоден),дозатор тоже очень нежная весчь, но пока не попадался в убитом виде, кроме того в который залезли. Его лучше и не разбирать, если нет необходимости, тк синхронизировать открытие каналов на форсунки будет не просто. Регулятор разборный и у него есть пара возрастных проблем- это мембрана, которая со временем, либо дубеет, либо теряет герметичность, биметалическая пружина может быть сгоревшая обмотка и коррозия и грязь в запорном клапане.
Форсуки пока можно купить по 1500 и далее рубликов.
Дополительную подачу воздуха можно повзаимствовать с езо от лджета, если родная не работает( ее можно равольцевать и запаять при последующей сборке, если хочется родную
Насос можно подобрать по давлению и прокачке по таблицам не обязательно искать родной бош.
Топливный акумулятор тож пока продается, но ценник не гуманный.
Осталось найти и купить газоанализатор или у гайцов стырить ( шутка ) на Тех осмотре такой стоит, самое оно.
Фоток накидаю потом.
Вообще впрыск слишком заумный, но желание победить и ездить в полном оригинале, ну или максимально приближенным к нему все же сильнее. Завтра проверю холодный пуск и управляющее давление на холодную. Думаю все будет как в мануале по давлению.
Поставил кджет на полуубитый м20б20 давка горит на горячую, первый горшок с 8 очками остальные 9.5-10 тож не фотан.
Форсунки из двух комплектов собрал чтоб пылили, а не сцали струей в одну сторону.
Но мотор работает ровно и без перебоев.
Вобщем если кто готов заморочится велком.
Форсуки пока можно купить по 1500 и далее рубликов.
Дополительную подачу воздуха можно повзаимствовать с езо от лджета, если родная не работает( ее можно равольцевать и запаять при последующей сборке, если хочется родную
Насос можно подобрать по давлению и прокачке по таблицам не обязательно искать родной бош.
Топливный акумулятор тож пока продается, но ценник не гуманный.
Осталось найти и купить газоанализатор или у гайцов стырить ( шутка ) на Тех осмотре такой стоит, самое оно.
Фоток накидаю потом.
Вообще впрыск слишком заумный, но желание победить и ездить в полном оригинале, ну или максимально приближенным к нему все же сильнее. Завтра проверю холодный пуск и управляющее давление на холодную. Думаю все будет как в мануале по давлению.
Поставил кджет на полуубитый м20б20 давка горит на горячую, первый горшок с 8 очками остальные 9.5-10 тож не фотан.
Форсунки из двух комплектов собрал чтоб пылили, а не сцали струей в одну сторону.
Но мотор работает ровно и без перебоев.
Вобщем если кто готов заморочится велком.