Замена топливных клапанов карбюратора 2B4
Добавлено: 28 апр 2017, 12:54
Хороший карбюратор 2Б4. Но, вечно текущие иглы топливных клапанов просто выводят из себя.
После тысячекилометрового пробега с текущими иглами был даже в шаге от установки mono-jetrronic от vw.
Но во время возобладал здравый смысл.
И 2б4 обрёл своё законное место.
Далее были приобретены игольчатые клапана UNIKAR-4. Покупал сразу 2 в одном магазине на заказ пришли 2 разных. Хотя и фирма написана одна и та же. Как минимум 1 из них подделка (если не 2).
Отправлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Один был трёхганный, а 2-й 4-гранный.
Замочил на сутки в бензине. Вроде бы нормальные.
Отправлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Дальше следовала разборка родного карба (это описывать не буду).
Снять поплавки с родными иглами не составило труда
Отправлено спустя 6 минут 2 секунды:
Чтобы вынуть трёхгранные направляющие игл, нарезал в них резьбу М5 и ввинтил винт, за который вынул их.
Далее нарезал резьбу М10 в родных сёдлах клапанов и вынул их при помощи обратного молотка (выколотки)
Отправлено спустя 3 минуты 16 секунд:
Далее сравнил бмв-ское седло с уникаровским и удалил лишнее с уникара на токарном станке
Отправлено спустя 7 минут 29 секунд:
При запресовке сёдел рисковать не стал и посадил их на эпоксидную смолу (не знаю как со временем поведёт себя в бензине, но после недели эксплуатации всё нормально).
Отправлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Отправлено спустя 4 минуты 16 секунд:
отрегулировав поплавки по уровню, заметил, что камеры немного переливают. Видимо, сказалось то, что новые иглы тяжелее родных, поэтому уровень опустил пониже ( на глаз)
Отправлено спустя 19 минут 2 секунды:
Сейчас, пока, езжу, наблюдаю, отстраиваю карб.
Пока ,при активной езде, расход составляет: по трассе 8,3 ; по городу 12,8.
После тысячекилометрового пробега с текущими иглами был даже в шаге от установки mono-jetrronic от vw.
Но во время возобладал здравый смысл.
И 2б4 обрёл своё законное место.
Далее были приобретены игольчатые клапана UNIKAR-4. Покупал сразу 2 в одном магазине на заказ пришли 2 разных. Хотя и фирма написана одна и та же. Как минимум 1 из них подделка (если не 2).
Отправлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Один был трёхганный, а 2-й 4-гранный.
Замочил на сутки в бензине. Вроде бы нормальные.
Отправлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Дальше следовала разборка родного карба (это описывать не буду).
Снять поплавки с родными иглами не составило труда
Отправлено спустя 6 минут 2 секунды:
Чтобы вынуть трёхгранные направляющие игл, нарезал в них резьбу М5 и ввинтил винт, за который вынул их.
Далее нарезал резьбу М10 в родных сёдлах клапанов и вынул их при помощи обратного молотка (выколотки)
Отправлено спустя 3 минуты 16 секунд:
Далее сравнил бмв-ское седло с уникаровским и удалил лишнее с уникара на токарном станке
Отправлено спустя 7 минут 29 секунд:
При запресовке сёдел рисковать не стал и посадил их на эпоксидную смолу (не знаю как со временем поведёт себя в бензине, но после недели эксплуатации всё нормально).
Отправлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Отправлено спустя 4 минуты 16 секунд:
отрегулировав поплавки по уровню, заметил, что камеры немного переливают. Видимо, сказалось то, что новые иглы тяжелее родных, поэтому уровень опустил пониже ( на глаз)
Отправлено спустя 19 минут 2 секунды:
Сейчас, пока, езжу, наблюдаю, отстраиваю карб.
Пока ,при активной езде, расход составляет: по трассе 8,3 ; по городу 12,8.