Страница 1 из 2

не заводится

Добавлено: 06 окт 2007, 21:21
23-ий
с ключа не заводится. стартер проводом соединяешь с акумом, включаешь зажигание и заводится. в чем дело? где у нас реле стартера?

Добавлено: 06 окт 2007, 21:23
Dervish
=)))))) аналогичная фигня )))) только не всегда а если машина постоит с габаритами включенными минут 10.....
причем проверь, я уверен провод который у тебя идет на клемму втягивающего на стартере, когда поворачиваеш ключ - туда пойдет плюс ))) а крутить не будет.... имхо гдето есть потери, я долго искал так и не нашел....

Добавлено: 06 окт 2007, 21:37
23-ий
да не всегда такая фигня. это точно. но последнее время нифига не получается.

причем меня научили бить по втяжке. иногда помогает))) но не уловлю смысла так как в сервисе сказали , что втяга хорошая.

может контактная группа замка. но наверно нефига. так как просто проводом напрямую мы что-то обходим) а что и где не пойму

Добавлено: 06 окт 2007, 21:43
Dervish
короче тема такая, на стартер у машин с МКПП нет реле, тоесть практически напрямую идет с замка зажигания, и дело не в замке зажигания ибо я пробовал там напрямую замыкать контакты... и еще в этой системе завязана 1 релюшка, средняя в блоке. она отвечает за то что когда крутиш ключ отрубается магнитола там, вентилятор печки и т.п.... думаю стоит рыть в контактах там, нехватает напряжения на втягивающее

Добавлено: 06 окт 2007, 22:54
23-ий
Dervish писал(а):короче тема такая, на стартер у машин с МКПП нет реле, тоесть практически напрямую идет с замка зажигания, и дело не в замке зажигания ибо я пробовал там напрямую замыкать контакты... и еще в этой системе завязана 1 релюшка, средняя в блоке. она отвечает за то что когда крутиш ключ отрубается магнитола там, вентилятор печки и т.п.... думаю стоит рыть в контактах там, нехватает напряжения на втягивающее

может тогда мутить пуск движка с тумблера))

Добавлено: 06 окт 2007, 23:19
Chewbacca
На замок приходит толстый красный "+", при повороте ключа на положение стартера замок замыкает его с черным(вроде с желтой полоской) проводом, который напрямую идет на стартер. Т.е. либо перебили провод, либо, что скорей всего, навернулся замок зажигания. Это довольно распространенная трабла на наших машинках, да и сам я с этим сталкивался. Скинь щиток над педалями, сними разьем замка зажигания и прозвони тестером.

Добавлено: 06 окт 2007, 23:29
23-ий
звонил ти красный и фиолетовый. лампочка горит

Добавлено: 07 окт 2007, 01:27
Chewbacca
Понятно, что фиолетовый будет прозваниваться - это провод, идущий на блок предохранителей, тоесть отвечает за включение всей электрики при 2 повороте ключа(дворники, приборка, стопы и т.д). На втягивающее идет черный(специально перепроверил по схеме)!

Добавлено: 07 окт 2007, 01:49
23-ий
черный это не масса ли?

Добавлено: 07 окт 2007, 03:18
alex_day
А у меня релюха стоит: ниже блока предохранителей прикручена пряма к арке крыла. Причем по внешнему виду на колхоз не похоже.

Добавлено: 07 окт 2007, 03:35
23-ий
alex_day писал(а):А у меня релюха стоит: ниже блока предохранителей прикручена пряма к арке крыла. Причем по внешнему виду на колхоз не похоже.

на жигах так сделано))

Добавлено: 07 окт 2007, 03:52
alex_day
Да знаю.
а еще у меня посос ручной
Блин значит у меня жига. :D :D :D :D

Добавлено: 07 окт 2007, 03:56
23-ий
аааа. нашел. у нас на 4-х цилиндровых есть реле стартера. номер 38 на схеме оно.

на 6-ти цилиндровках ставилось оно только на машины с автоматом. на схеме пунктиром номер 34.

Добавлено: 07 окт 2007, 04:00
23-ий
вот тока где оно находится..

Добавлено: 07 окт 2007, 04:03
alex_day
я ж тебе сказал где у меня. не думаю что у тебя сильно будет расположение отличаться. да и по проводу проследить можно