Страница 1 из 2

Проблема с УОЗ

Добавлено: 06 окт 2007, 18:28
Dervish
Вобщем стоял у меня всегда коммутатор от волги, последнее время стали появляться перебои в зажигании, да и вообще надоел этот колхоз, заказал родной коммутатор фирмы huco (германия), поставил подключил, немного подстроил зажигание.... и все вроде бы работает, холостые отличные, а как только нажмеш на газ - глохнет.... если снять с трамблера шланг вакуумного опережения зажигания (тот что идет на впускной коллектор) то все сразу работает отлично, и катается супер, и трогается, двигатель работает как часы, не трясется совсем, вобщем все сразу норм стало...

как я понял с шлангом получается слижком большое опережение и двиг глохнет.... но почему так??? почему с этим убогим волговским коммутатором все работало, а с родным такая фигня???? вобщем я могу впринципе так ездить, но всеравно опережение то не так просто сделано...

пробовал даже зажигание намного пожже поставить на холостых, не помогает...

Добавлено: 07 окт 2007, 02:32
MaX_Gtx
В карбе этом есть куда подключить шланг от вакума, а место на колекторе впускном для его подключения заглуши. У меня так сделано и всё О.К.

Добавлено: 07 окт 2007, 04:19
Dervish
сори, напутал, у меня этот шланг к карбу и идет :(

Добавлено: 07 окт 2007, 11:15
MaX_Gtx
дело в том, что вакумник начинает работать на оборотах 3500 и дальше, а с низов работает механический опережитель(или как его там назвать). проверь мембрану вакумника. Ты писал, что начали появляться перебои с зажиганием есчо на волговском камутаторе.

Добавлено: 07 окт 2007, 13:09
Dervish
хм, да на волговском коммутаторе были перебои в виде пропусков искры, с новым все исчезло. Хм и странно что может быть с вакуумником, ума не приложу. Кстати я так понимаю в коммутаторе есть электронное опережение зажигание, зависящее от оборотов?

Добавлено: 07 окт 2007, 13:30
MaX_Gtx
всё что связано с опережением находится в распределителе(трамблёр).
Читай здесь:
http://grachev.distudy.ru/Uch_kurs/avto ... ca/H/H.htm

Добавлено: 07 окт 2007, 13:41
Dervish
спасибо, почитал ликбез, понял что основной угол опередения зажигания задает центробежный регулятор, а вакуумный уже немного. но всеравно мне интересно почему с волговским коммутатором машина не глючила и хорошо разгонялась с подключенным вауумным шлангом, а родной коммутатор нет :shock:

Добавлено: 07 окт 2007, 17:01
Artemy 323
как раз таки вакумный регулятор сразу работает как только дросель приоткроеш а центробежник при увеличении оборотов

Добавлено: 07 окт 2007, 18:47
Volk
MaX_Gtx писал(а):дело в том, что вакумник начинает работать на оборотах 3500 и дальше, а с низов работает механический опережитель(или как его там назвать). проверь мембрану вакумника. Ты писал, что начали появляться перебои с зажиганием есчо на волговском камутаторе.

Вакуумный регулятор работает при "призакрытой заслонке" на обор ему всё равно, чем больше открытие заслонки тем меньше разряжение.
Но на ХХ разряжение не должно идти на трамблёр,только по иере открытия дросселя

Добавлено: 07 окт 2007, 18:48
Volk
Artemy 323 писал(а):как раз таки вакумный регулятор сразу работает как только дросель приоткроеш а центробежник при увеличении оборотов

центробежный работает с 1000 об

Добавлено: 07 окт 2007, 19:15
Volk
Dervish писал(а):Кстати я так понимаю в коммутаторе есть электронное опережение зажигание, зависящее от оборотов?

Обычно нету. (несчитая Октан и т.д.)

Добавлено: 07 окт 2007, 19:56
Artemy 323
Есть тромбы с опережением и запаздыванием зажигания.
Такой тромб работает так: (Центробежник не обсуждаем)
при закрытом дроселе во впускном колекторе разряжение и поэтому вакумник работает на запаздывание т.к. вакумный шланг запаздывания подключён ко впускному колектору.
шланг опережения зажигания подключен перед дроселем и на хол ходу не задействован, как только приоткрываеш дросель разряжение валит за дросель и тут начинает работать опережение зажигания.
Надеюсь понятно объяснил.

Добавлено: 07 окт 2007, 20:31
Dervish
это конечно все круто, но мне то что делать с моей проблемой :))))

Добавлено: 07 окт 2007, 22:58
Volk
Dervish писал(а):это конечно все круто, но мне то что делать с моей проблемой :))))

А сложно вернуть всё обратно :?:
Я тоже не вижу тут связи. :roll:

Добавлено: 07 окт 2007, 23:21
Dervish
обратно нехочу, так и бенза стало меньше жрать на 1 литр. а раньше всю машину трясло как на холостых так и на 2000, да и ваще пугает меня коммутатор с надписью Сделано в России (хорошо не СССР ))))