Этот регулятор управляет заслонкой холодный/горячий впуск. На корпус фильтра приходит 2 шланга, и сразу за ними стоит заслонка, которая переключает, какой воздух подавать.
Работает так: на ней 2 вывода под вакуумные шланги. Один идет на лопату, второй на впускной коллектор. По умолчанию коробочка герметична и вакуум с коллектора попадает на лопату, лопата против усилия пружины перемешается. Когда прогревается машина, в корпусе этого устройства начинает отклоняться биметаллическая пружина от температуры. Пружина изначально прижимала шарик к подобию жиклера, система герметична. При нагреве шарик опускается, и в корпус устройства попадает атмосферное давление из корпуса фильтра, таким образом пропадает вакуум на лопату, лопата закрывается под действием пружины.
Чтобы осознать это и отстроить, мне понадобилось постигать дзен несколько лет
. По факту приблуда интересная, но полезная только в морозы, и если все гофры воздуха на месте. На работу карбюратора совершенно никак не влияет