Парни подскажите для чего нужна и как работает эта штука ("13 71 1 272 653"
Регулятор предпускового подогрева).
Подскажите как его подключить в связке с карбюратором - "Pierburg 1B Solex"
Регулятор предпускового подогрева "Карбюратор"
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Ребят подскажите с Предпусковым регулятором
Этот регулятор управляет заслонкой холодный/горячий впуск. На корпус фильтра приходит 2 шланга, и сразу за ними стоит заслонка, которая переключает, какой воздух подавать.
Работает так: на ней 2 вывода под вакуумные шланги. Один идет на лопату, второй на впускной коллектор. По умолчанию коробочка герметична и вакуум с коллектора попадает на лопату, лопата против усилия пружины перемешается. Когда прогревается машина, в корпусе этого устройства начинает отклоняться биметаллическая пружина от температуры. Пружина изначально прижимала шарик к подобию жиклера, система герметична. При нагреве шарик опускается, и в корпус устройства попадает атмосферное давление из корпуса фильтра, таким образом пропадает вакуум на лопату, лопата закрывается под действием пружины.
Чтобы осознать это и отстроить, мне понадобилось постигать дзен несколько лет . По факту приблуда интересная, но полезная только в морозы, и если все гофры воздуха на месте. На работу карбюратора совершенно никак не влияет
Работает так: на ней 2 вывода под вакуумные шланги. Один идет на лопату, второй на впускной коллектор. По умолчанию коробочка герметична и вакуум с коллектора попадает на лопату, лопата против усилия пружины перемешается. Когда прогревается машина, в корпусе этого устройства начинает отклоняться биметаллическая пружина от температуры. Пружина изначально прижимала шарик к подобию жиклера, система герметична. При нагреве шарик опускается, и в корпус устройства попадает атмосферное давление из корпуса фильтра, таким образом пропадает вакуум на лопату, лопата закрывается под действием пружины.
Чтобы осознать это и отстроить, мне понадобилось постигать дзен несколько лет . По факту приблуда интересная, но полезная только в морозы, и если все гофры воздуха на месте. На работу карбюратора совершенно никак не влияет
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей