Принимайте еще одного любителя акул :)
Добавлено: 20 дек 2006, 02:33
Геннадий Петров
Всем привет!!! Вот взял себе BMW 316 (Е-21 М-10), вроде тачка ничо, понравилась. Сейчас пытаюсь довести ее до ума. Всвязи с этим возникли некоторые вопросы. Вобщем проблема такая: возникает металический скрежет с зади, но он возникает только тогда, когда машина катится без нагрузки (когда бросаю газ или просто качусь на нейтралке), как только добавляю газ скрежет пропадает. Что первым делом нужно проверить? какие подшибники: ступечные, в редукторе или подвесной?
И вторая проблема. Машина на высокой скорости както плохо держит дорогу. гдето на скорости 120 км/ч ее начинает тянуть влево и при попадании на кочку слышен удар в руль (руль почти выбивает из рук). Хотя на меньшей скорости ничего этого я не замечал. К стати заметил, что во время стоянки при медленом повороте руля раздается какойто щелчок. Опять же что первым делом проверять?
На СТО заехать не могу так как занимаюсь ремонт кузова.
Oleg Kapitan
Про скрежет: было подобное - задние сайлентблоки были убитые , вырвана верхняя опора левого сайлентблока и надорвано нижнее креплени к кузову (плостинка такая).
Вылечилось сваркой кузова и пластины и заменой сайлентблоков.
Валентин Screw
По второй проблеме: проверь сайлентблок тяги поперечной устойчивости. Щелчёк - опорный подшипник стойки или рулевая рейка.
Алексей Volk
1
По поводу крепления балки (сайлентблоки) вероятно ,правда они чаше стучат.
1)Попробуй проехаться задним ходом накатом и с газом.
скрежет продолжительно или сразу пропадает?
2
В принципе при наезде на препятствие и попадании в яму одним колесом удар передаёться на руль- это нормально-геометрия подвески.
На большой скорости увод заметнее. (1углы подвески(шаровая рычага,резинки и т.д. ) 2 геометрия кузова (в районе передней подвески в том числе.))
Пока мало сведений
Хороший вопрос должен содержать 90 % ответа.
Геннадий Петров
Я что то не совсем понимаю причем тут сайленты до скрежета. Звук явно убитого подшибника. Я вот и спрашиваю какие подшибники проверить в первую очередь. Кстати при езде задним ходом скрежета вообще не замечал ни когда газовал ни в накат (возможно скорость маленькая была). А при движении вперед возникает только в накат.
Алексей ты тут писал: 1углы подвески(шаровая рычага,резинки и т.д. ) 2 геометрия кузова (в районе передней подвески в том числе.). Как это все проверить? (извини за ламерский вопрос но это моя первая тачка).
Вот вопрос еще возник. От чего крыльчатка двигателя подходит? похоже от класики может подойти но выдержит ли она? У моей лопасти наполовину отбиты...
Алексей Volk
Пожалуйста если настаиваешь на подшипниках- тогда под под подозрением приводы задних колёс (от ГП до колеса- "гранаты ,ШРУСы")
Только шарики не вытаскивай ,а то был случай ,что один разобрал подругому поставил оно и развалилось через пару тысяч
Остальным подшипникам без разницы нагрузка.
1и 2
Вывесить колёса и пошатать (желательно тому кто понимает в зубилках )
Визуально проверить деформацию передней балки и забыл (куда стойки вставляються-часть кузова с 3 отверстиями под верхнюю опору стойки)
Можно заехать на компьютерный сход-развал они тебе замерят и распечатку дадут.А я скажу какие должны быть углы.
__________________
Точно не знаю вроде от Волги кто то ставил -только желательно гибкую подыскать ,а то жёсткие бывают разлетаються.
Геннадий Петров
Сразу извиняюсь за дурацкий вопрос. но всетаки...
дайте небольшую инструкцию. Как проще всего набить смазку в ШРУС? да и вообще как проверить визуально состояние приводов задних колес? (просто боюсь открутить что то лишнее, надо ж это все потом и собрать без лишних деталей )
Алексей Volk
Сдвинуть пыльник или крышку шруса (с торца) для этого надо шрус снять.
Проверить поворачивая (крутя) вдоль оси ,на наличие люфта.
Валентин Screw
Сначала выскажу своё мнение: либо делаешь полное ТО с промывкой, забивкой новой смазки и сменой пыльника. Либо вообще не трогаешь и ездишь пока пыльник не порвётся, после чего делаешь нижеописанную процедуру. А забить попроще смазку - это как мёртвому припарка.
Откручиваешь 6 болтов крепления к фланцу.
Снимаешь внешнюю крышку(противоположная пыльнику).
Видишь шлицевой вал и внутреннюю обойму шруса. Протираешь от смазки и видишь стопорное кольцо на валу.
Плоской тоненькой отвёрткой снимаешь его.
Далее по шлицам стягиваешь шрус, предварительно отсоединив пыльник.
На своё усмотрение снимаешь или нет крышку шруса внутреннюю.(лучше не надо потому как меньше шансов того что он случайно рассыпецца у тебя в руках)
АККУРАТНО(чтобы не высыпались шарики) промываешь сам шрус в солярке. ШАРИКИ НЕ РАЗБИРАТЬ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ! Ибо оные притёрты под свои канавки.
Протираешь и даешь просохнуть.
Забиваешь смазку в шрус и в пыльник.
Ставишь пыльник, шрус, кольцо, внешнюю крышку.
Удачи! У меня уже за 40 мин всё это получается.
Что касается визуального осмотра, так это только целостность пыльников. На слух не должно быть хрустов и щелчков при смене передачи и поворотах.
Геннадий Петров
Сегодня решил поменять масло в заднем мосту, так вот вместе со старым маслом вылелось несколько небольших металических осколков. Как думаете - конец мосту? Стоит ли разбирать или забить и искать на разборках другой? Мог ли скрежет доноситься из моста когда машину пускаешь в накат? (просто все говорят что мост может шуметь только под нагрузкой а не в накат).
А вот еще один неприятный сюрприз. Начинаю шатать переднее колесо, обнаруживается люфт. думаю плохо затянул, ставлю на домкрат - люфт пропал, опускаю машину - люфта нет. Прокатываю несколько метров, шатаю колесо - опять появился люфт. После небольшой поездки люфт опять пропал. Тоже самое и со вторым колесом только люфт меньше. Со ступечными подшипниками это точно никак не связано - там все проверялось! Кто нибудь может объяснить сие явление. Может это со стойками как то связано?
Artemy 323
Патроны в стойках не менял?
У меня таккая на эту тему история купил се аммо габриель, поставил, через месяц стук справа
Чё за х.............?
Ну думаю аммо "хорошие" попались.
Покупаю родныё бильштаин начинаю менять и что вы думаете?........
Просто гайка патрона открутилась почему так и не понял.
Но всё же поставил другие и всё ОК
Там больше не чему люфтить, если подшипник гуд, то либо стойка (шток в патроне как палка в ведре)
Опорный вряд ли грохот стоял бы.
Ты её надомкрать на половину хода штока аммо Пускай кто-нить колесо люфтит по вертикале, а ты сквозь пружину до штока доберись и пошарь чё к чему.......
godz_320 ...
зря ты про опорный задний, лично у меня было на практике, резинка сносилась, и громыхало из-за этого..
Artemy 323
Да! Косяк вышел я вообще почему то про передние стойки думал
Тогда мож саленблоки задней балки
Геннадий Петров
Artemy 323 пивильно ты думал... люфт у передних колес. при чем тут задние стойки и сайлентблоки? А патрон в стойке это гайка корпуса стойки или это разные вещи?
Artemy 323
Вот смотри! http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?md ... d=E5E00115
1 Аммортизац. стойка
2 Патрон(аммо)
3 гайка
Так вот если гайка отвернётся то патрон будет в стойке болтаться. Гайка она не только затягивает(прижимает), но и центрует.
Ты точно уверен, что шаровые и подшипники хорошие.
А то мож у тя развал плохой, а стук от стабилизатора(точнее от крепления стабилизатора)
Или от опорного подшипника хрень под номером 4 http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?md ... d=02A00116
Геннадий Петров
задолбался я уже с этим скрежетом.... методом исключения можно заключить что шум идет всетаки из редуктора. а конкретней скорее всего разбит подшипник дифференциала. кто нибудь менял эти подшипники? нужно редуктор снимать или я могу заменить подшипник сняв ШРУС и выходной вал дифференциала?
Artemy __323
Думаю, что лучше найти редуктор, чем менять какой-то подшипник, незная какой (его ещё и заказывать нужно, ждать)
Да ещё чё нить отсыпется случайно не то.
Я на свой редуктор смотрю он такой ржавый, кажется чтони один болт не отвернётся, а сломается (шляпка)
Но это моё мнение.
Всем привет!!! Вот взял себе BMW 316 (Е-21 М-10), вроде тачка ничо, понравилась. Сейчас пытаюсь довести ее до ума. Всвязи с этим возникли некоторые вопросы. Вобщем проблема такая: возникает металический скрежет с зади, но он возникает только тогда, когда машина катится без нагрузки (когда бросаю газ или просто качусь на нейтралке), как только добавляю газ скрежет пропадает. Что первым делом нужно проверить? какие подшибники: ступечные, в редукторе или подвесной?
И вторая проблема. Машина на высокой скорости както плохо держит дорогу. гдето на скорости 120 км/ч ее начинает тянуть влево и при попадании на кочку слышен удар в руль (руль почти выбивает из рук). Хотя на меньшей скорости ничего этого я не замечал. К стати заметил, что во время стоянки при медленом повороте руля раздается какойто щелчок. Опять же что первым делом проверять?
На СТО заехать не могу так как занимаюсь ремонт кузова.
Oleg Kapitan
Про скрежет: было подобное - задние сайлентблоки были убитые , вырвана верхняя опора левого сайлентблока и надорвано нижнее креплени к кузову (плостинка такая).
Вылечилось сваркой кузова и пластины и заменой сайлентблоков.
Валентин Screw
По второй проблеме: проверь сайлентблок тяги поперечной устойчивости. Щелчёк - опорный подшипник стойки или рулевая рейка.
Алексей Volk
1
По поводу крепления балки (сайлентблоки) вероятно ,правда они чаше стучат.
1)Попробуй проехаться задним ходом накатом и с газом.
скрежет продолжительно или сразу пропадает?
2
В принципе при наезде на препятствие и попадании в яму одним колесом удар передаёться на руль- это нормально-геометрия подвески.
На большой скорости увод заметнее. (1углы подвески(шаровая рычага,резинки и т.д. ) 2 геометрия кузова (в районе передней подвески в том числе.))
Пока мало сведений
Хороший вопрос должен содержать 90 % ответа.
Геннадий Петров
Я что то не совсем понимаю причем тут сайленты до скрежета. Звук явно убитого подшибника. Я вот и спрашиваю какие подшибники проверить в первую очередь. Кстати при езде задним ходом скрежета вообще не замечал ни когда газовал ни в накат (возможно скорость маленькая была). А при движении вперед возникает только в накат.
Алексей ты тут писал: 1углы подвески(шаровая рычага,резинки и т.д. ) 2 геометрия кузова (в районе передней подвески в том числе.). Как это все проверить? (извини за ламерский вопрос но это моя первая тачка).
Вот вопрос еще возник. От чего крыльчатка двигателя подходит? похоже от класики может подойти но выдержит ли она? У моей лопасти наполовину отбиты...
Алексей Volk
Пожалуйста если настаиваешь на подшипниках- тогда под под подозрением приводы задних колёс (от ГП до колеса- "гранаты ,ШРУСы")
Только шарики не вытаскивай ,а то был случай ,что один разобрал подругому поставил оно и развалилось через пару тысяч
Остальным подшипникам без разницы нагрузка.
1и 2
Вывесить колёса и пошатать (желательно тому кто понимает в зубилках )
Визуально проверить деформацию передней балки и забыл (куда стойки вставляються-часть кузова с 3 отверстиями под верхнюю опору стойки)
Можно заехать на компьютерный сход-развал они тебе замерят и распечатку дадут.А я скажу какие должны быть углы.
__________________
Точно не знаю вроде от Волги кто то ставил -только желательно гибкую подыскать ,а то жёсткие бывают разлетаються.
Геннадий Петров
Сразу извиняюсь за дурацкий вопрос. но всетаки...
дайте небольшую инструкцию. Как проще всего набить смазку в ШРУС? да и вообще как проверить визуально состояние приводов задних колес? (просто боюсь открутить что то лишнее, надо ж это все потом и собрать без лишних деталей )
Алексей Volk
Сдвинуть пыльник или крышку шруса (с торца) для этого надо шрус снять.
Проверить поворачивая (крутя) вдоль оси ,на наличие люфта.
Валентин Screw
Сначала выскажу своё мнение: либо делаешь полное ТО с промывкой, забивкой новой смазки и сменой пыльника. Либо вообще не трогаешь и ездишь пока пыльник не порвётся, после чего делаешь нижеописанную процедуру. А забить попроще смазку - это как мёртвому припарка.
Откручиваешь 6 болтов крепления к фланцу.
Снимаешь внешнюю крышку(противоположная пыльнику).
Видишь шлицевой вал и внутреннюю обойму шруса. Протираешь от смазки и видишь стопорное кольцо на валу.
Плоской тоненькой отвёрткой снимаешь его.
Далее по шлицам стягиваешь шрус, предварительно отсоединив пыльник.
На своё усмотрение снимаешь или нет крышку шруса внутреннюю.(лучше не надо потому как меньше шансов того что он случайно рассыпецца у тебя в руках)
АККУРАТНО(чтобы не высыпались шарики) промываешь сам шрус в солярке. ШАРИКИ НЕ РАЗБИРАТЬ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ! Ибо оные притёрты под свои канавки.
Протираешь и даешь просохнуть.
Забиваешь смазку в шрус и в пыльник.
Ставишь пыльник, шрус, кольцо, внешнюю крышку.
Удачи! У меня уже за 40 мин всё это получается.
Что касается визуального осмотра, так это только целостность пыльников. На слух не должно быть хрустов и щелчков при смене передачи и поворотах.
Геннадий Петров
Сегодня решил поменять масло в заднем мосту, так вот вместе со старым маслом вылелось несколько небольших металических осколков. Как думаете - конец мосту? Стоит ли разбирать или забить и искать на разборках другой? Мог ли скрежет доноситься из моста когда машину пускаешь в накат? (просто все говорят что мост может шуметь только под нагрузкой а не в накат).
А вот еще один неприятный сюрприз. Начинаю шатать переднее колесо, обнаруживается люфт. думаю плохо затянул, ставлю на домкрат - люфт пропал, опускаю машину - люфта нет. Прокатываю несколько метров, шатаю колесо - опять появился люфт. После небольшой поездки люфт опять пропал. Тоже самое и со вторым колесом только люфт меньше. Со ступечными подшипниками это точно никак не связано - там все проверялось! Кто нибудь может объяснить сие явление. Может это со стойками как то связано?
Artemy 323
Патроны в стойках не менял?
У меня таккая на эту тему история купил се аммо габриель, поставил, через месяц стук справа
Чё за х.............?
Ну думаю аммо "хорошие" попались.
Покупаю родныё бильштаин начинаю менять и что вы думаете?........
Просто гайка патрона открутилась почему так и не понял.
Но всё же поставил другие и всё ОК
Там больше не чему люфтить, если подшипник гуд, то либо стойка (шток в патроне как палка в ведре)
Опорный вряд ли грохот стоял бы.
Ты её надомкрать на половину хода штока аммо Пускай кто-нить колесо люфтит по вертикале, а ты сквозь пружину до штока доберись и пошарь чё к чему.......
godz_320 ...
зря ты про опорный задний, лично у меня было на практике, резинка сносилась, и громыхало из-за этого..
Artemy 323
Да! Косяк вышел я вообще почему то про передние стойки думал
Тогда мож саленблоки задней балки
Геннадий Петров
Artemy 323 пивильно ты думал... люфт у передних колес. при чем тут задние стойки и сайлентблоки? А патрон в стойке это гайка корпуса стойки или это разные вещи?
Artemy 323
Вот смотри! http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?md ... d=E5E00115
1 Аммортизац. стойка
2 Патрон(аммо)
3 гайка
Так вот если гайка отвернётся то патрон будет в стойке болтаться. Гайка она не только затягивает(прижимает), но и центрует.
Ты точно уверен, что шаровые и подшипники хорошие.
А то мож у тя развал плохой, а стук от стабилизатора(точнее от крепления стабилизатора)
Или от опорного подшипника хрень под номером 4 http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?md ... d=02A00116
Геннадий Петров
задолбался я уже с этим скрежетом.... методом исключения можно заключить что шум идет всетаки из редуктора. а конкретней скорее всего разбит подшипник дифференциала. кто нибудь менял эти подшипники? нужно редуктор снимать или я могу заменить подшипник сняв ШРУС и выходной вал дифференциала?
Artemy __323
Думаю, что лучше найти редуктор, чем менять какой-то подшипник, незная какой (его ещё и заказывать нужно, ждать)
Да ещё чё нить отсыпется случайно не то.
Я на свой редуктор смотрю он такой ржавый, кажется чтони один болт не отвернётся, а сломается (шляпка)
Но это моё мнение.