Рулевая колонка
Добавлено: 20 дек 2006, 02:25
Валентин Screw
Дело в том что у меня кривая и паршивая резина, в связи с этим немного бьёт руль. И это самое биение отзывается какимто противным металлическим щёлканьем в рулевой колонке( именно в колонке а не в рейке!) Снял нижнюю крышку, там всё ок, щёлканье раздаётся из под кожуха вала.
Есть соображения? Самое прикольное что люфта нету.
Виталий Дубынин
Там же есть карданчик, может у тебя он стучит?
godz_320 ...
именно кардан первым делом смотрим
Валентин Screw
Какой карданчик?
=-O Именно в той части колонки , которая расположена в салоне?
Тот карданчик, который крепится к рейке в моторном отсеке впорядке...
Дмитрий Shark-E21
По кожухом колонки - только переключатели поворотников.. Они и щёлкают...
Валентин Screw
Под кожухом колонки да! А вот под кожухом вала рулевой колонки что может щёлкать?
Поворотники проверил - не они!
Сергей Фурсов
Есть ещё в рулевой колонке замок руля.
Однажды у меня сломалась личинка зажигания. Не поворачивается ключ и всё.
Электронику перевёл на кнопки. Завёл. Поехал... только прямо.
Замок руля не давал ему крутиться. Ну я его и сломал.
И всё стало О.К.
НО: обломок замка стал щёлкать.
В один прекрасный момент руль могло заклинить на замок снова.
И этот момент настал.
Хорошо, что машина в этот момент стояла.
Пришлось выкарчевывать замок полностью. (Конкретный гимор)
Зато теперь не щёлкает и не клинит.
Так что может ещё щёлкать замок.
Валентин Screw
А вот это в точку! Спасибо! Когда знаешь в чём дело легче становится. Как то я и забыл про замок.
И что делать? Как это всё разбирается?
Снятие кожуха снизу совсем не проясняет ситуацию.
Андрей Карасенков2
и как на кнопочках все работает??? у меня идея такая давно возникла зажигание на тумблерок, а стартер на кнопочку нефиксирующую поставить! это вообще реально и геморно ли??? а то у меня с электрикой очень туго!
Oleg Kapitan
Реально! И можно!
Только посчитай ток и выключатель с кнопкой соответственно.
Я где-то в нете комплект видел.
Кнопка "START" и тумблер "POWER" с предохранительной скобой.
К Р А С И В О !!!
Андрей Карасенков2
да я тоже видел, так там за эти кнопушечки бешанные бабки просят!! ага посчитай, я же говорю, беда у меня с электрикой, беда!
ilya_e21 320
У меня в машине стоят 2 тумблера один фиксируемый, другой - нет. Оба одинаковые по стилю.
http://foto.mail.ru/mail/iakir/12/s-98.jpg - большой размер
На фотке, к сожалению один из них спрятался за рулем. Стартер тумблером - довольно удобная штука... Тока порой путаюсь, куда руку тянуть, штоп завести, когда из одной машины в другую пересаживаюсь...Рефлексы, панимаешь...
Сергей Фурсов
Все с тумблером и кнопкой работает.
НО :
Есть один трабл. При включенном поворотнике движок тумблером не глушится.
Значит при выключеном тумблере зажигания все провода,
(замыкаемые тумблером на плюс при включении)
должны быть еще и разомкнуты между собой.
Максим Кутний
у меня такая же беда особенно хорошо этот звук слышен на гравии . . .
Валентин Screw
И всё таки что делать? Как нибудь разбирается колонка? Как устранить его?
Дело в том что у меня кривая и паршивая резина, в связи с этим немного бьёт руль. И это самое биение отзывается какимто противным металлическим щёлканьем в рулевой колонке( именно в колонке а не в рейке!) Снял нижнюю крышку, там всё ок, щёлканье раздаётся из под кожуха вала.
Есть соображения? Самое прикольное что люфта нету.
Виталий Дубынин
Там же есть карданчик, может у тебя он стучит?
godz_320 ...
именно кардан первым делом смотрим
Валентин Screw
Какой карданчик?
=-O Именно в той части колонки , которая расположена в салоне?
Тот карданчик, который крепится к рейке в моторном отсеке впорядке...
Дмитрий Shark-E21
По кожухом колонки - только переключатели поворотников.. Они и щёлкают...
Валентин Screw
Под кожухом колонки да! А вот под кожухом вала рулевой колонки что может щёлкать?
Поворотники проверил - не они!
Сергей Фурсов
Есть ещё в рулевой колонке замок руля.
Однажды у меня сломалась личинка зажигания. Не поворачивается ключ и всё.
Электронику перевёл на кнопки. Завёл. Поехал... только прямо.
Замок руля не давал ему крутиться. Ну я его и сломал.
И всё стало О.К.
НО: обломок замка стал щёлкать.
В один прекрасный момент руль могло заклинить на замок снова.
И этот момент настал.
Хорошо, что машина в этот момент стояла.
Пришлось выкарчевывать замок полностью. (Конкретный гимор)
Зато теперь не щёлкает и не клинит.
Так что может ещё щёлкать замок.
Валентин Screw
А вот это в точку! Спасибо! Когда знаешь в чём дело легче становится. Как то я и забыл про замок.
И что делать? Как это всё разбирается?
Снятие кожуха снизу совсем не проясняет ситуацию.
Андрей Карасенков2
и как на кнопочках все работает??? у меня идея такая давно возникла зажигание на тумблерок, а стартер на кнопочку нефиксирующую поставить! это вообще реально и геморно ли??? а то у меня с электрикой очень туго!
Oleg Kapitan
Реально! И можно!
Только посчитай ток и выключатель с кнопкой соответственно.
Я где-то в нете комплект видел.
Кнопка "START" и тумблер "POWER" с предохранительной скобой.
К Р А С И В О !!!
Андрей Карасенков2
да я тоже видел, так там за эти кнопушечки бешанные бабки просят!! ага посчитай, я же говорю, беда у меня с электрикой, беда!
ilya_e21 320
У меня в машине стоят 2 тумблера один фиксируемый, другой - нет. Оба одинаковые по стилю.
http://foto.mail.ru/mail/iakir/12/s-98.jpg - большой размер
На фотке, к сожалению один из них спрятался за рулем. Стартер тумблером - довольно удобная штука... Тока порой путаюсь, куда руку тянуть, штоп завести, когда из одной машины в другую пересаживаюсь...Рефлексы, панимаешь...
Сергей Фурсов
Все с тумблером и кнопкой работает.
НО :
Есть один трабл. При включенном поворотнике движок тумблером не глушится.
Значит при выключеном тумблере зажигания все провода,
(замыкаемые тумблером на плюс при включении)
должны быть еще и разомкнуты между собой.
Максим Кутний
у меня такая же беда особенно хорошо этот звук слышен на гравии . . .
Валентин Screw
И всё таки что делать? Как нибудь разбирается колонка? Как устранить его?