Страница 1 из 1

Настройка K-Jetronic

Добавлено: 15 июл 2016, 22:43
meister
Всем привет!
Имеется 323 82 года. Стояла порядка 7 лет без движения (были проблемы со сцеплением). Когда попала ко мне починили сцепление и машина немного ездила. Но сильно шумел насос и тяга была слабовата. Прошлым летом перебирал дозатор и прикупил насос. Потом машина какое-то время стояла и сейчас появилось время всё это доделать. Начали заводить, но схватывало и работало на 2-3-х цилиндрах. Вынул одну форсунку из коллектора и во время прокрутки стартером с неё еле капал бензин. Было принято решение промыть форсунки и замерив давление подстроить дозатор. Поменял насос, пока форсунки лежали - отмокали решил проверить качает ли насос. С опущенной лопатой ничего не капает, если поднять - льёт, но как-то непонятно, будто попадаются пузыри (в трубках с дозатора на форсунки пузырей не видно). Поставил форсунки и совсем никак не льёт. Подключил манометр показывает давление около 2-х, причём оно поднимается, а потом падает до полутора, но из форсунок не льётся. Возможно не так подключил (в книге не понятно), но погуглил - вроде верно. Собственно вопрос: куда копать, кто может подсказать как настроить всё это добро?
Видео как подключил манометр: https://youtu.be/Y-ihlHjdRDU

З.Ы. Топливный фильтр заколхожен от волги почти новый, в гараже валялся, а от накопителя пришлось избавиться. Насос китайский, по параметрам подходит.

Re: Настройка K-Jetronic

Добавлено: 15 июл 2016, 23:12
Grigoriy_48rus
искара то есть на всех котлах

Re: Настройка K-Jetronic

Добавлено: 15 июл 2016, 23:23
meister
Grigoriy_48rus писал(а):искара то есть на всех котлах

На всех не проверял, но провода и свечи новые. После годового простоя искры не было - разъем окислился на катушке, потом почистили и искра стала отличная. Крышку трамблёра и бегунок тоже почистил на всякий случай.

Re: Настройка K-Jetronic

Добавлено: 04 авг 2016, 15:09
Константин
Начни с замера давления в топливной магистрали. На входе в дозатор давление должно быть 5,4-6,2. Давление следует замерять через тройник (у тебя это сделано правильно) в параллель. По описанию судя нет у тебя давления в системе...

Re: Настройка K-Jetronic

Добавлено: 07 авг 2016, 23:53
Artemy 323
Если насос до дозатора выдает около 6 то снимай с блока РУД и почисть его. Возможно он и слмвает в обраткуа давление открытия форсунок вроде 3.3 вот по этому и несцут они пока лопату не поднимешь, но и на опущеной лопате лить не должны.

Re: Настройка K-Jetronic

Добавлено: 08 авг 2016, 11:44
www.john
Была у меня только что похожая проблема с L-jectronic, тоже тупила страшно, стал мерить давление топлива оно гуляет от 1 до 3. Насос качает, фильтр и бензин новые, дело оказалось в подсосе воздуха - машина старая, шланги на топливной магистрали мертвые, кое где резина развалилась. Поменял шланги и все ок.

Re: Настройка K-Jetronic

Добавлено: 08 авг 2016, 14:17
azateikin
www.john писал(а):Была у меня только что похожая проблема с L-jectronic, тоже тупила страшно, стал мерить давление топлива оно гуляет от 1 до 3. Насос качает, фильтр и бензин новые, дело оказалось в подсосе воздуха - машина старая, шланги на топливной магистрали мертвые, кое где резина развалилась. Поменял шланги и все ок.

л-джет и к-джет -это как Пушкин и Лука Мудищев,вроде тоже самое,а хрен там-разное.

Re: Настройка K-Jetronic

Добавлено: 12 авг 2016, 23:49
Artemy 323
Ну суть тотпонятна" проверить на подсос воздуха от бака до насоса" а так да. Системы оч разные