Страница 1 из 2

При нажатии на педаль газа тяги нет и рёв как на нейтрали

Добавлено: 28 сен 2007, 19:57
Михаил
Совсем недавно появился следующий косяк:
Плавно нажимаю на педаль газа, вначале все нормально как и должно быть, а если чуть сильнее нажать - тяги нет, а движок орет так как если бы я передачу не врубил.
Ну то есть я педальку то жму а роста тяги нет, тяга как была на самом начальном небольшом ходе педали так она и осталась, а рев мотора как на нейтрали точ в точ. :(

Чё может быть, подскажите?

Добавлено: 28 сен 2007, 20:30
Константин
Замена сцепления.

Добавлено: 28 сен 2007, 20:41
Михаил
А что там конкретно со сцеплением может быть не в порядке? Вроде бы нормальное сцепление, если верить предидущему владельцу, то сцеплению не более полутора лет.

Добавлено: 28 сен 2007, 20:52
Константин
Ну причём здесь "если верить предыдущему владельцу"? Верь себе. У тебя, я так думаю, трындец диску сцепления. Немцы проверяют так: затягиваем ручник, включаем 2 передачу, бросаем педаль сцепления. Если мотор глохнет сразу-сцепление ещё живо. Если продолжает работать или глохнет плавно-иди в магазин. Но, на мой взгляд, такая проверка хороша только тогда, когда сцепление уже совсем "на излёте". А вообще-то если ощущаешь пробуксовку (как раз так, как ты её описал) на верхних передачах и при троганьи в горку-так тут и думать нечего. И кстати. Не вздумай менять ТОЛЬКО диск сцепления. Меняй только комплектом. В итоге дешевле выйдет, не надо будет лишний раз всё разбирать-собирать.

Добавлено: 28 сен 2007, 21:45
alex_day
+1

Добавлено: 28 сен 2007, 22:02
Edelzz
а еще вариант - можно снять коробку и посмотреть, а потом уже в магазин :)

Добавлено: 28 сен 2007, 22:42
Михаил
С бросанием сцепления на второй передаче - это убедительно. :) . Но проверять не буду.
Спасибо Константин. Но в горку хорошо идет, даже без газа в любую горку залазит. Может есть еще какие-нибудь способы проверки. Визуально то я так думаю ни чего не удасться усмотреть.

Добавлено: 28 сен 2007, 22:46
Михаил
Хотя я иногда на первой передаче бросал счепление - не глохла. Я думал это наоборот хорошо, оказывается нет.

Добавлено: 29 сен 2007, 10:45
Shark-E21
Если нет желания снимать КПП несколько раз - лучше менять комплектом - диск, корзина, подшипник...

Добавлено: 29 сен 2007, 12:54
Валентин Screw
Заодно и задний сальник коленвала неплохо. Диск мог умереть изза того что масло на него гонит через задний сальник.

Добавлено: 29 сен 2007, 13:37
Shark-E21
Поддерживаю, но это если не лень снимать маховик и стартер...

Добавлено: 29 сен 2007, 14:02
Валентин Screw
Если не ошибаюсь, стартер на кпп крепится

Добавлено: 30 сен 2007, 01:09
AlesX
Есть ещё один способ-просто включить 5 или 4 передачу, и резко отпустить сцепление со средним газом-не заглохла-беги в магазин!

Добавлено: 30 сен 2007, 06:47
alex_day
AlesX писал(а):Есть ещё один способ-просто включить 5 или 4 передачу, и резко отпустить сцепление со средним газом-не заглохла-беги в магазин!
А моя дура и поехать может

Добавлено: 30 сен 2007, 14:57
Михаил
Валентин Screw писал(а):Заодно и задний сальник коленвала неплохо. Диск мог умереть изза того что масло на него гонит через задний сальник.


Вот эта версия мне кажеться очень правдоподобной! По следующим причинам:
1) Сцепление предидущий хозяин по-любому менял, так как у меня в багажнике было его старое сцепление. Менял он и диск и корзину. Значит что-то убило новое сцепление за полтора года (может чуть меньше).
2) Я раз в два месяца немного доливаю масла в двиган. А двиган у меня хороший (1990г.). У меня на него даже гарантия есть от его тогдашнего владельца - немца, ибо тогда мой бумер был еще в германии.

Спасибо Валентин, без тебя я бы не допер.
Если ни у кого нет больше ни каких версий что могло убить моё сцепление, я заказываю, как вы и посоветовали: диск, корзину, подшибник и задний сальник. [/quote]