Страница 1 из 2
Заливает свечи при запуске двигателя m10b18 L-Jet [Решено]
Добавлено: 18 фев 2016, 17:34
Fatal1ty
Не нашел похожей проблемы(может плохо искал).
Двигатель m10b18. Недавно перешел с карбюратора на L-Jet.
Были куплены новые свечи бегунок. Был прочищен карбклинером и смазан ДМРВ. Вручную по статье с этого форума прочищены форсунки. Был залит свежий 92 бензин.
В общем после сборки и установки L-Jet на двигатель, решил заводить. После поворота ключа в положение зажигание услышал работу насоса. Завожу двигатель схватывается работает 5 секунд глохнет от перелива топлива. Снимаю свечи - все в бензине. Сушу, завожу опять 5 секунд работает, опять переливает.
Не пойму от чего, но заметил такую закономерность, если я снимаю предохранитель идущий на топливный насос, завожу, то она сразу заводится и работает стабильно без дерганий, пока не истратит весь бензин, который остался в системе. Если во время работы без предохранителя установить предохранитель, то машина начинает захлебываться и в следствии чего глохнуть.
Уважаемый форум, где нужно искать проблему? Есть предположение, что могут от высокого давления, который создает топливный насос, пропускать форсунки и от этого заливать свечи, может ли это стать причиной залива свечей?
Re: Заливает свечи при запуске двигателя m10b18 L-Jet
Добавлено: 18 фев 2016, 18:22
Chewbacca
давление в рейке померил? обратку провел в бак? обратка не забита, продувается?
первое, что напрашивается - большое давление в рейке, замеры давления предоставь. Возможно, с клапаном обратки что-то
Re: Заливает свечи при запуске двигателя m10b18 L-Jet
Добавлено: 18 фев 2016, 20:03
Fatal1ty
Chewbacca писал(а):давление в рейке померил? обратку провел в бак? обратка не забита, продувается?
первое, что напрашивается - большое давление в рейке, замеры давления предоставь. Возможно, с клапаном обратки что-то
Нет, не мерил. Замером давления, на выходных займусь. Манометр купил, только в каком месте надо его ставить? Рядом с рампой?
Обратка проведена. Обратка продувалась. Но надо еще раз проверить.
Кстати, спасибо за наводку, у меня от обратки в бак я для тестирования идет ли топливо сделал большой шланг, возможно он пережался, я про него забыл совсем.
Давление в системе топливной 2.5 атм быть должно?
Re: Заливает свечи при запуске двигателя m10b18 L-Jet
Добавлено: 20 фев 2016, 18:37
azateikin
дополнительная воздушная заслонка работает? открыта на холодную? может воздуха не хватает ,и поэтому перелив? Датчик температуры работает? он может тааак табе внутренности черепа вынести-
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:Не клапан обратки,а Рдт-регулятор давления топлива
Добавлено спустя 38 секунд:на нём кстати и написано сколько давления он даёт,то есть держит
Re: Заливает свечи при запуске двигателя m10b18 L-Jet
Добавлено: 20 фев 2016, 20:35
Fatal1ty
azateikin писал(а):дополнительная воздушная заслонка работает? открыта на холодную? может воздуха не хватает ,и поэтому перелив? Датчик температуры работает? он может тааак табе внутренности черепа вынести-
Вот этого не знаю. Хорошо проверю. Но с другой стороны клапан дополнительного воздуха же только на холодную работает, когда двигатель был прогрет до рабочей температуры, я ставил предохранитель обратно все равно машина глохла.
Датчик не проверял. Вот по этой статье проверю
http://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=1428.0 azateikin писал(а):Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Не клапан обратки,а Рдт-регулятор давления топлива
Ага. Я понял
azateikin писал(а):Добавлено спустя 38 секунд:
на нём кстати и написано сколько давления он даёт,то есть держит
Хорошо гляну.
Еще как вариант, я когда подключал узенький шланг от РДТ увидел, что есть 2 места куда его можно присоединить, но 1 как я понял для вакуумного регулятора от трамблера, а другой к РДТ. Но вот куда что подключать не знаю, не смог найти фотографий похожих на свой впускной коллектор.
Нашел фотографию как только привезли.
Там есть один сосок, который находится сразу под пусковой форсункой, и еще ниже на корпусе дроссельной заслонки.
Сейчас от РДТ подключено к соску на корпусе дроссельной заслонки. Правильно ли? И может у кого-нибудь есть фотографии с примером как подключать к такому коллектору РДТ?
Re: Заливает свечи при запуске двигателя m10b18 L-Jet
Добавлено: 20 фев 2016, 20:56
azateikin
разница в сосках только до ДЗ и после,подсоедини после к любому, ещё глянь такое-Пусковая форса должна работать сек 10-12(возле датчика температуры есть такая фишка коричневая ,на ней время указано сколько sek) ,может она дольше работает или воообще форса не держит и льёт безбожно,сними и глянь как работает всё это
а что за приблуда на подаче топлива перед Рдт стоит? как будто ещё один Рдт? или он не к ему подходит?
Доп,воздушную заслонку надо хорошо проверить,мне она в своё время не мало нервов подъела
Добавлено спустя 7 минут 36 секунд:
исчо есть винт ХХ на впуске,он в каком состоянии?
Re: Заливает свечи при запуске двигателя m10b18 L-Jet
Добавлено: 20 фев 2016, 21:05
Fatal1ty
azateikin писал(а):разница в сосках только до ДЗ и после,подсоедини после к любому, ещё глянь такое-Пусковая форса должна работать сек 10-12(возле датчика температуры есть такая фишка коричневая ,на ней время указано сколько sek) ,может она дольше работает или воообще форса не держит и льёт безбожно,сними и глянь как работает всё это
Может быть, а если тупо питание с форсунки вырубить?
azateikin писал(а):а что за приблуда на подаче топлива перед Рдт стоит? как будто ещё один Рдт? или он не к ему подходит?
Это топливный амортизатор, сглаживающий поток топлива.
Что-то фотография обрезанная вставилась, вот полный вид
http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/02/6918f8ad39a924884fe37c1efccf920d.jpgazateikin писал(а):Доп,воздушную заслонку надо хорошо проверить,мне она в своё время не мало нервов подъела
Ага хорошо проверю
Re: Заливает свечи при запуске двигателя m10b18 L-Jet
Добавлено: 20 фев 2016, 21:10
azateikin
питание вырубишь,а давление то идёт-если она не держит ,то так и будет лить. Вообще л-джет и без неё заводится не плохо,я как то во время выноса мне мозга прогревочными оборотами отсоединял всё по очереди и пробовал ездить
Re: Заливает свечи при запуске двигателя m10b18 L-Jet
Добавлено: 20 фев 2016, 21:12
Fatal1ty
azateikin писал(а):исчо есть винт ХХ на впуске,он в каком состоянии?
Эм, а где его смотреть?
Re: Заливает свечи при запуске двигателя m10b18 L-Jet
Добавлено: 20 фев 2016, 21:20
azateikin
на фото патрубок отходит от доп,возд,заслонки ко впуску рядо с доп,форсункой ,и там такая трубка смотрит в сторону салона,она полая, глянь в неё там и будет винт
Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:а по хорошему,бери книгу по л-джету и изучи принцип работы,может и наладишь,а так толку мало будет,может проводка возле Дмрв отгнила(надо завернуть резиновый уплотнитель и проверить) может и возле любого штеккера так быть-всё проверить руками,снять почистить или отремонтировать,заслонку карбклинером промыть-всё моя спать пошёль
удачи
Re: Заливает свечи при запуске двигателя m10b18 L-Jet
Добавлено: 20 фев 2016, 21:24
Fatal1ty
azateikin писал(а):на фото патрубок отходит от доп,возд,заслонки ко впуску рядо с доп,форсункой ,и там такая трубка смотрит в сторону салона,она полая, глянь в неё там и будет винт
А, все понял. Стоит воде на месте, а что там может быть? Типа слишком выкручен сильно? Или как? Я вот к сожалению не знаю заводилась ли она нормально
, но предыдущий владелец сказал что с рабочей машины.
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:azateikin писал(а):на фото патрубок отходит от доп,возд,заслонки ко впуску рядо с доп,форсункой ,и там такая трубка смотрит в сторону салона,она полая, глянь в неё там и будет винт
Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:а по хорошему,бери книгу по л-джету и изучи принцип работы,может и наладишь,а так толку мало будет,может проводка возле Дмрв отгнила(надо завернуть резиновый уплотнитель и проверить) может и возле любого штеккера так быть-всё проверить руками,снять почистить или отремонтировать,заслонку карбклинером промыть-всё моя спать пошёль
удачи
Да вроде все проверял. Хорошо, и на том спасибо! Завтра буду проводить эксперименты.
Re: Заливает свечи при запуске двигателя m10b18 L-Jet
Добавлено: 21 фев 2016, 05:56
azateikin
у одного чела в городе, этот винт ни тудысь ни сюдысь ни крутился ,пришлось другой коллектор покупать ему
Re: Заливает свечи при запуске двигателя m10b18 L-Jet
Добавлено: 21 фев 2016, 14:09
Fatal1ty
azateikin писал(а):у одного чела в городе, этот винт ни тудысь ни сюдысь ни крутился ,пришлось другой коллектор покупать ему
Проверил винт крутится, ХХ изменяется.
Проверил давление в системе, т.к. машина глохнет поэтому подключил топливный насос напрямую. РДТ держит ровно 2.5 бара. Обратка после 2.5 бар начинает литься обратно в бак - это проверил.
Увидел такой момент, если машину заглушить, то давление из системы в течение минуты стравливается до 0. Снял рампу с форсунками, нагнал давление - форсунки не травят, и пусковая форсунка тоже не травит. Но я думаю если давление стравливается то все равно должна была машина завестись.
Также заметил такой момент, когда отсоединил от РДТ маленький шланг - машина начала набирать обороты.
Сделал фотографию куда у меня шланг подключен. Только не понял для чего слева красная заглушка?
http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/02/fcc5381931205cc7f0dea3a3f03ed106.jpgТакже снял КДПВ. Если закрыть рукой с обратной стороны отверстие клапана и продувать, то не продувается, т.е. клапан герметичен. При нагретом состоянии он закрыт, при -5 гр. открыт.
Не знаю мало открыт или нормально?
Может реле топливного насоса неправильно работает как-то постоянно льет. Надо проверить еще датчики температуры.
Re: Заливает свечи при запуске двигателя m10b18 L-Jet
Добавлено: 21 фев 2016, 20:13
azateikin
ну тада скорее всего дмрв крученый,кстати номер его можно увидеть?
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:а то аналогичный случай был,с одним кулибиным,пытался поставить себе м10 лджет, и переливало безбожно,в итоге поставил м40,а м10 продал,смотрю лежит у него дмрв,спрашиваю откуда он? ну и рассказал про секас с м10,а я смотрю а он 031-й -то есть с м20 2,3 -и объяснил ему что он Олень ,и дешевле было купить дмрв м10 чем мотор с кпп м40
Re: Заливает свечи при запуске двигателя m10b18 L-Jet
Добавлено: 21 фев 2016, 21:42
Fatal1ty
azateikin писал(а):ну тада скорее всего дмрв крученый,кстати номер его можно увидеть?
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:а то аналогичный случай был,с одним кулибиным,пытался поставить себе м10 лджет, и переливало безбожно,в итоге поставил м40,а м10 продал,смотрю лежит у него дмрв,спрашиваю откуда он? ну и рассказал про секас с м10,а я смотрю а он 031-й -то есть с м20 2,3 -и объяснил ему что он Олень ,и дешевле было купить дмрв м10 чем мотор с кпп м40
ДМРВ Bosch 0280202050 вроде от m10b18
ЭБУ Bosch 0280000318
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:azateikin писал(а):ну тада скорее всего дмрв крученый.
Что значит "крученый"?
Еще я пересоединил маленький шланг РДТ с коллектора на дроссельную заслонку.