Страница 1 из 1
Бензонасосы м10 1.6 и 1.8
Добавлено: 19 сен 2007, 21:35
Tushila
Отличаются ли они? (механические бензонасосы). У меня м10 1.8 ставлю насос-не качает(такое впечатление,что шток короткий). В ручную прокачивает отлично. Есть подозрения что я сталю насос от 1,6. В чем отличие? Или может какой-то нюанс?
Добавлено: 19 сен 2007, 22:04
Han Solo
да штоки одинаковые вроде прокладка тоже
скорее всего разная производительность
но шток коротким точно не должен быть
![Surprised :o](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_surprised.gif)
Добавлено: 19 сен 2007, 23:15
Edelzz
а по моему одинаковые...
Добавлено: 20 сен 2007, 04:32
alex_day
Я уже где то писал: на м10 моторы ставилось 4 разновидности механических бензонасосов отличающиеся только расположением входного и выходного патрубков. Длина штока у всех одинакова. Другое дело что у тебя шток может подклинивать в заднем положении (такое бывает). Ищи другой насос благо на разборке он стоит около 12 у.е
Добавлено: 20 сен 2007, 09:30
driver_swamp
кулачок на распреде жив?
Добавлено: 20 сен 2007, 10:09
Han Solo
alex_day писал(а):Я Другое дело что у тебя шток может подклинивать в заднем положении (такое бывает).
как сие выявить ?
Добавлено: 20 сен 2007, 13:05
Tushila
driver_swamp писал(а):кулачок на распреде жив?
Кулачок жив.И шток не клинит-проверял.Ходит исправно.
Добавлено: 20 сен 2007, 15:21
alex_day
Vaganov Sergei писал(а):alex_day писал(а):Я Другое дело что у тебя шток может подклинивать в заднем положении (такое бывает).
как сие выявить ?
У меня это выявилось перегревом бензонасоса и его последующим возгоранием. А последующий осмотр показал что шток моего насоса по сравнению с исправным ходит значительно туже и не выходит полностью. Кстати после замены насоса упала общая температура двигателя. Изначально было чуть за середину шкалы после замены насоса нормальное положение где-то треть. после интенсивной работы - не доходя примерно 5 градусов до середины
Добавлено: 21 сен 2007, 19:26
Volk
alex_day писал(а):Vaganov Sergei писал(а):alex_day писал(а):Я Другое дело что у тебя шток может подклинивать в заднем положении (такое бывает).
как сие выявить ?
У меня это выявилось перегревом бензонасоса и его последующим возгоранием. А последующий осмотр показал что шток моего насоса по сравнению с исправным ходит значительно туже и не выходит полностью. Кстати после замены насоса упала общая температура двигателя. Изначально было чуть за середину шкалы после замены насоса нормальное положение где-то треть. после интенсивной работы - не доходя примерно 5 градусов до середины
Это он ,что на бедной смеси ездил
![Question :?:](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_question.gif)
Добавлено: 21 сен 2007, 20:25
alex_day
Да нет. нормально двигатель работал.
Добавлено: 22 сен 2007, 20:37
Tushila
Выяснил что у меня насос был от двигла до 79 года. Купил от 83. Подошёл и работает. Внешне ничем не отличаются. Тока номера на них разные.
Добавлено: 23 сен 2007, 10:23
Volk
Tushila писал(а):Выяснил что у меня насос был от двигла до 79 года. Купил от 83. Подошёл и работает. Внешне ничем не отличаются. Тока номера на них разные.
Отпишись на е30.
И если можно там же по поводу прокладки и штока (интересно
![Confused :?](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_confused.gif)
)
Кстати вот ещё вспомнил,если окажеться ,что шток,прокладка,и подьем кулачка на распредвале одинаковые, то может оказаться
порвана мембрана , тогда насос вручную качает ,а на ХХ уже нет.
Добавлено: 23 сен 2007, 21:58
Han Solo
Tushila писал(а):Выяснил что у меня насос был от двигла до 79 года. Купил от 83. Подошёл и работает. Внешне ничем не отличаются. Тока номера на них разные.
аналагично поставил после 80 года
подходит работает НО в фильтре всегда мало бензина и его не хватает
![Crying or Very sad :cry:](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_cry.gif)
вот этот >> Quinton Hazell QFP75