Завожу после 8 лет простоя 323i
- Zhevlakoff
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 18 окт 2015, 18:58
- Репутация: 0
- Гараж: e21 - 323i - 1981 г.в.
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Завожу после 8 лет простоя 323i
Всем привет! Приобрёл 323 81 года, авто давно не заводилась. Пока сделал следующее:
Залил в цилиндры жидкость для расухаривания
Новые свечи (искру проверил есть)
Поменял масло и фильтр
Проверил компрессию, 16 везде
Кручу стартером, и понимаю что топливо не поступает. Посмотрел форсунки сухие. Заметил что бензонасос молчит, кинул на прямую питание на него, загудел. Когда проворачиваешь зажигание насос молчит, думаю может рыле, или ещё что, но не могу разобраться как завести
Залил в цилиндры жидкость для расухаривания
Новые свечи (искру проверил есть)
Поменял масло и фильтр
Проверил компрессию, 16 везде
Кручу стартером, и понимаю что топливо не поступает. Посмотрел форсунки сухие. Заметил что бензонасос молчит, кинул на прямую питание на него, загудел. Когда проворачиваешь зажигание насос молчит, думаю может рыле, или ещё что, но не могу разобраться как завести
bmw 323i original 1981 восстановление в процессе
-
- Почётный житель
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 14:57
- Репутация: 3
- Гараж: E21 315
- Откуда: Львов, Дрогобич
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Завожу после 8 лет простоя 323i
все правильно, на м20 он будет молчать. крутишь стартер, датчик коленвала дает сигнал на мозг, мозг включает бензаносос и дает искру. по факту насос включается, когда мотор схватывает. если кинул насос на прямую и не заводится, значит проверяй датчик коленвала, ну и искру проверь на центральном проводе. если и искры не будет, до дпкв 99%
жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше(с)
- Zhevlakoff
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 18 окт 2015, 18:58
- Репутация: 0
- Гараж: e21 - 323i - 1981 г.в.
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Завожу после 8 лет простоя 323i
Спасибо большое! Сейчас проверю, но то, что топливо неподходит к самому к-джетронику, настораживает.
bmw 323i original 1981 восстановление в процессе
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: Завожу после 8 лет простоя 323i
Я предлагаю для начала указать, о какой системе питания идет речь
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
- azateikin
- Гордость клуба
- Сообщения: 3733
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
- Репутация: 7
- Гараж: БМВ е36 м52 2,0
- Откуда: г.Уфа т.89373476255
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Завожу после 8 лет простоя 323i
Трансфер писал(а):все правильно, на м20 он будет молчать. крутишь стартер, датчик коленвала дает сигнал на мозг, мозг включает бензаносос и дает искру.
На е21 есть датчик коленвала?
Добавлено спустя 28 секунд:
и мозги есть?
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: Завожу после 8 лет простоя 323i
azateikin
Если подходить формально, то бывали в стоке и датчик положения коленвала, и мозг (хоть и примитивный)
Если подходить формально, то бывали в стоке и датчик положения коленвала, и мозг (хоть и примитивный)
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
- azateikin
- Гордость клуба
- Сообщения: 3733
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
- Репутация: 7
- Гараж: БМВ е36 м52 2,0
- Откуда: г.Уфа т.89373476255
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Завожу после 8 лет простоя 323i
Chewbacca писал(а):azateikin
Если подходить формально, то бывали в стоке и датчик положения коленвала, и мозг (хоть и примитивный)
там стояла приблуда какая то-она и на л-джете есть,но провод с неё уходит в диагностический разъём и больше никуда
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Chewbacca писал(а):Я предлагаю для начала указать, о какой системе питания идет речь
если пишет про форсунки-наверняка к-джет,хотя может быть и колхоз с л-джетом
Добавлено спустя 46 секунд:
была какая то версия с мозгом -помню,но точно не этот случай
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол
- Zhevlakoff
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 18 окт 2015, 18:58
- Репутация: 0
- Гараж: e21 - 323i - 1981 г.в.
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Завожу после 8 лет простоя 323i
у меня k-jet стоит в оригинале! единственное, что за колхозили это напрямую провод кинули от ЭБУ транзисторного зажигания на регулятор прогрева, и от регулятора не идет топливо к к-джету. Не могу разобраться какой сигнал подает на этот регулятор этот провод, может из этого и не идет топливо
bmw 323i original 1981 восстановление в процессе
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Завожу после 8 лет простоя 323i
Вобщем отстегни крышку возд фильтра. Вытащи фильтр, достань форсунку с магистралью первую или шестую( они самы удобные) включи зажигание, насос включи напрямую, чтоб качал.
Сунь руку в короб возд фильтра и приподними рычаг расходомера, из форсы должно ну хотябы политься топливо. В идеале пылить конусным факелом.
Если нихрена не происходит с дозатора сними обратку это вроде левый толстый штуцер под ключ 17. При включенном насосе оттуда должно неплохо литься. А самое правильное замерять давление топлива на подаче, оно должно быть в районе 6 кгсм2
И это форсы начинают открываться при давке от 3.3 кгсм2 если твой насос качает меньше то открытия форс и пуска мотора не жди. При чем, надо убедиться, если давка меньше 3.3, что клапан в дозаторе не заклинил в открытом состоянии и не сливает все в обратку( в бак)
Если обратка сухая либо фильтр забился( но чтоб на столько это фантастично) либо насос наелся.
Сунь руку в короб возд фильтра и приподними рычаг расходомера, из форсы должно ну хотябы политься топливо. В идеале пылить конусным факелом.
Если нихрена не происходит с дозатора сними обратку это вроде левый толстый штуцер под ключ 17. При включенном насосе оттуда должно неплохо литься. А самое правильное замерять давление топлива на подаче, оно должно быть в районе 6 кгсм2
И это форсы начинают открываться при давке от 3.3 кгсм2 если твой насос качает меньше то открытия форс и пуска мотора не жди. При чем, надо убедиться, если давка меньше 3.3, что клапан в дозаторе не заклинил в открытом состоянии и не сливает все в обратку( в бак)
Если обратка сухая либо фильтр забился( но чтоб на столько это фантастично) либо насос наелся.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
- Zhevlakoff
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 18 окт 2015, 18:58
- Репутация: 0
- Гараж: e21 - 323i - 1981 г.в.
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Завожу после 8 лет простоя 323i
Artemy 323 писал(а):Вобщем отстегни крышку возд фильтра. Вытащи фильтр, достань форсунку с магистралью первую или шестую( они самы удобные) включи зажигание, насос включи напрямую, чтоб качал.
Сунь руку в короб возд фильтра и приподними рычаг расходомера, из форсы должно ну хотябы политься топливо. В идеале пылить конусным факелом.
Если нихрена не происходит с дозатора сними обратку это вроде левый толстый штуцер под ключ 17. При включенном насосе оттуда должно неплохо литься. А самое правильное замерять давление топлива на подаче, оно должно быть в районе 6 кгсм2
И это форсы начинают открываться при давке от 3.3 кгсм2 если твой насос качает меньше то открытия форс и пуска мотора не жди. При чем, надо убедиться, если давка меньше 3.3, что клапан в дозаторе не заклинил в открытом состоянии и не сливает все в обратку( в бак)
Если обратка сухая либо фильтр забился( но чтоб на столько это фантастично) либо насос наелся.
Вот спасибо за грамотный совет! В вс поеду все так сделаю, отпишусь по результату.
bmw 323i original 1981 восстановление в процессе
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Re: Завожу после 8 лет простоя 323i
Zhevlakoff писал(а):Кручу стартером, и понимаю что топливо не поступает. Посмотрел форсунки сухие. Заметил что бензонасос молчит, кинул на прямую питание на него, загудел. Когда проворачиваешь зажигание насос молчит, думаю может рыле, или ещё что, но не могу разобраться как завести
Дозатор механический после таких простоев длительных однозначно весь закис . Открути его от расходомера и посмотри ходит ли плунжер ... Нажимаем и отпускаем он должен быстро вернуться в крайнее положение .
Разбираем... Чистим
k-jetronic (ремонт,чистка,настройка)
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- Zhevlakoff
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 18 окт 2015, 18:58
- Репутация: 0
- Гараж: e21 - 323i - 1981 г.в.
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Завожу после 8 лет простоя 323i
Завели! С трудом конечно! Мотор работает не очень устойчиво, сразу скажу звук громкий, так как отсутствует половина выхлопа, после выпускного коллектора, метр и конец. Мотор работает только когда насос замкнут напрямую проводом к аккумулятору, и рукой держать в открытом положении напорный диск расходомера в корпусе воздушного фильтра, если его отпустить - глохнет. Газ нажимаешь, тоже глохнет. Авто работая 10 минут немного подымила, и дальше чистый выхлоп. Ссылка на видео на ютубе ниже
http://youtu.be/TynYySJANik
Что далее? Пока не ясно, много проводов надорваных висит, что откуда тяжело сказать, нужен тот кто знает авто как должно быть.
http://youtu.be/TynYySJANik
Что далее? Пока не ясно, много проводов надорваных висит, что откуда тяжело сказать, нужен тот кто знает авто как должно быть.
bmw 323i original 1981 восстановление в процессе
-
- Почётный житель
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 14:57
- Репутация: 3
- Гараж: E21 315
- Откуда: Львов, Дрогобич
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Завожу после 8 лет простоя 323i
в первую очередь нужна схема и толковый электрик)))
жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше(с)
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Завожу после 8 лет простоя 323i
Замер давления на входе в дозатор.
И судя по всему надо разобрать регулятор управляющего давления. Он не перепускает давку. А разность давлений это принцип работы кджета.
И судя по всему надо разобрать регулятор управляющего давления. Он не перепускает давку. А разность давлений это принцип работы кджета.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
- Zhevlakoff
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 18 окт 2015, 18:58
- Репутация: 0
- Гараж: e21 - 323i - 1981 г.в.
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Завожу после 8 лет простоя 323i
а как замерить давление перед дозатором? там же шланг с закольцованым круглым наконечником.Поэтому ума не приложу как это сделать.
Регулятор давления? это, который к двигателю крепиться, и он работает при прогреве двигателя.
Регулятор давления? это, который к двигателю крепиться, и он работает при прогреве двигателя.
bmw 323i original 1981 восстановление в процессе
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей