Провалы при разгоне
Добавлено: 19 дек 2006, 23:44
Dervish man
Что имеем:
БМВ 315, двигло 1.6, карб 2108
Что происходит:
При разгоне примерно на 1400-1800 оборотах появляется афигенный провал
Что делали:
Сегодня сняли карб, полностью продули его.
Распылитель второй камеры повернут в первую, воздушные жиклеры стоят 165 и 125, топливные предполагаю 97,5 (ничего не меняли, а такие стоят в оригинале)
Особенности:
Если хоть чуть-чуть вытащить подсос - то рвет с места тока в путь!
Вывод:
Я так понимаю ей не хватает бензина, мое мнение что дело полностью в топливном жиклере, который должен быть по советам для этого движка 107,5. Поправьте меня если я не прав или подскажите где искать причину. Спасибо
Виталий Дубынин
На 08 карбе есть такая штука - экономайзер мощностных режимов, такая треугольная хрень под клапаном хх. Его задача дополнительно обогащать смесь при большой нагрузке на двигатель, когда он не работает при энергичном разгоне или при троганье карбу не хватает топлива.
У меня был частично забит канал, соединяющийся с задроссельным пространством, поэтому разрежения не хватало для того, чтобы влить в карб нужное кол-во топлива, машина вела себя при этом также как у тебя глохла, если трогаться в меру резко
Dervish man
спасибо за подсказку, разобрал эту треугольную хрень, там мембрана както криво стояла, продул еще заоодно, теперь провалов нет (практически)
Что имеем:
БМВ 315, двигло 1.6, карб 2108
Что происходит:
При разгоне примерно на 1400-1800 оборотах появляется афигенный провал
Что делали:
Сегодня сняли карб, полностью продули его.
Распылитель второй камеры повернут в первую, воздушные жиклеры стоят 165 и 125, топливные предполагаю 97,5 (ничего не меняли, а такие стоят в оригинале)
Особенности:
Если хоть чуть-чуть вытащить подсос - то рвет с места тока в путь!
Вывод:
Я так понимаю ей не хватает бензина, мое мнение что дело полностью в топливном жиклере, который должен быть по советам для этого движка 107,5. Поправьте меня если я не прав или подскажите где искать причину. Спасибо
Виталий Дубынин
На 08 карбе есть такая штука - экономайзер мощностных режимов, такая треугольная хрень под клапаном хх. Его задача дополнительно обогащать смесь при большой нагрузке на двигатель, когда он не работает при энергичном разгоне или при троганье карбу не хватает топлива.
У меня был частично забит канал, соединяющийся с задроссельным пространством, поэтому разрежения не хватало для того, чтобы влить в карб нужное кол-во топлива, машина вела себя при этом также как у тебя глохла, если трогаться в меру резко
Dervish man
спасибо за подсказку, разобрал эту треугольную хрень, там мембрана както криво стояла, продул еще заоодно, теперь провалов нет (практически)