Страница 1 из 1

Сбои двигателя на 3 и 4 передачах

Добавлено: 27 сен 2015, 18:30
rekrut
Двигатель 1.6 75 лс, электронное зажигание, коробка четырехступка. Проблема: сбоит движок после 2800 оборотов, но только на 3 и 4 передачах, на нейтрали и 1, 2 передачах газует без проблем. Развить скорость более 90 не выходит, также проблемы при обгонах, куды копать его?

Re: Сбои двигателя на 3 и 4 передачах

Добавлено: 27 сен 2015, 19:16
AndreiI*
Напиши что стоит карб или инжектор.

Re: Сбои двигателя на 3 и 4 передачах

Добавлено: 27 сен 2015, 19:40
rekrut
Стоит солекс 083 с подобраными жиклерами, проводка трамблер и мозги от каджета, плюс вколхожен электроклапан хх с релюшкой управляющей этим клапаном.

Re: Сбои двигателя на 3 и 4 передачах

Добавлено: 28 сен 2015, 21:42
Artemy 323
Вторая камера открывается?

Re: Сбои двигателя на 3 и 4 передачах

Добавлено: 29 сен 2015, 10:19
rekrut
Если надавить на тапок то открывается, стараюсь ездить плавно, на первичке, но топаю конечно когда надо. Вот не пойму, 1 и 2 газуй хоть 7000, 3 и 4 от 2800 вроде как плуг сзади кинул.

Re: Сбои двигателя на 3 и 4 передачах

Добавлено: 29 сен 2015, 12:08
Kolu4ka
давно-давно, была подобная проблема еще на синей моей...
причина: износ топливной трубки (шланг) идущей к карбу от насоса. Ее внутри разъело. Куски внутренностей трубки, попавшие в камеру, мешали нормальной работе.
Проявлялось на 3-4 передачи, скорость от 60 км/ч.
Проверь, что там в карбе, под кастрюлей.
Как вариант - карб может быть чистым. Возможно в самой трубке (внутри) болтается, как сопля в носу :mrgreen: , отслоившийся, но не оторвавшийся кусок материала.

Re: Сбои двигателя на 3 и 4 передачах

Добавлено: 29 сен 2015, 21:47
Трансфер
rekrut писал(а):Если надавить на тапок то открывается, стараюсь ездить плавно, на первичке, но топаю конечно когда надо. Вот не пойму, 1 и 2 газуй хоть 7000, 3 и 4 от 2800 вроде как плуг сзади кинул.

100% Проблема карба, умные мастера случайно нелазили? Трубку слоника для экономии со второй камеры в первую не впихнули? По всем признакам не рботает вторая камера. На холостых можно газоввать хоть до отсечки, прровала не будет. А в ходу после открытия второй камеры( как раз после 90), в коллекторе есть еще некое количесво смеси. Больше давишь на газ, получается сильно обедненнаяя смесь, начинаются провалы или вообще глохнет

Re: Сбои двигателя на 3 и 4 передачах

Добавлено: 29 сен 2015, 22:33
Valeron315
ище следует обратить вниманиния на вакуумний регулятор зажигания на трамбльоре! - ну как вариант :roll:

Re: Сбои двигателя на 3 и 4 передачах

Добавлено: 30 сен 2015, 08:05
rekrut
Вакум рабочий, ускорительный насос в обе камеры, кулачек №4. Поменяю сегодня слона, или почищу, что то вроде начал хлопать в возухан на вторичке.

Re: Сбои двигателя на 3 и 4 передачах

Добавлено: 30 сен 2015, 10:15
Artemy 323
Вообще начинать надо с зажигания.
Правильно выставить зазор в кулочках (если зажига контактная) и момент зажигания.
Разница между первой и второй передачей и третьей и четвертой это нагрузка на мотор.
Вариантов почему много.
Насос топливный не справляется.( после первых двух передач уровень в поплавковой камере падает, а на 3-4 уже ниже критического и начинается нехватка топлива)
Экономайзер ( треугольная мембрана не прожимается и неоткрывает канал с доп топливом для разгона)
Жиклер засорился
А может и жиклеры не правильно подобраны.

Re: Сбои двигателя на 3 и 4 передачах

Добавлено: 30 сен 2015, 11:55
rekrut
Слоника заменил, поставил 100% рабочего, шланги резиновые также заменил, чуть лучше стал крутиться. Установлю электро-топливный насос - остался к-джета, тут точно узнаю проблемный ли установленый механический, но сначала забогачу вторичную камеру, и проверю экономайзер.Так же перепроверю зажигание.

Re: Сбои двигателя на 3 и 4 передачах

Добавлено: 30 сен 2015, 16:38
rekrut
Заменил мембрану и жиклер экономайзера, забогатил вторичку, пока результата ноль. Остается бензонасос, займусь пока что им.

Re: Сбои двигателя на 3 и 4 передачах

Добавлено: 10 окт 2015, 18:01
rekrut
Как и предполагал проблема в насосе, один из клапанов не держит. Электронасос ставить не пробовал, в связи с избытком топлива при подаче, да заморачиваться с обраткой не охота. Был куплен на рынке для эксперимента самый дешовый вазовский бензонасос за 170 гривен.
ИзображениеИзображение
Вместо штатной термопрокладки установил такую штуку от зазика, слегка ее подрезав и рассверлив.
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Вот так она устанавливается на место термопрокладки.
ИзображениеИзображение
Вот так с насосом.
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
А вот скончавшийся клиент, которому ищу замену.
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Вазовский насос работает отлично, на всех режимах провалов нет, короче доволен. Понимаю что это колхоз, но пока что так, ездить нужно, до покуда не куплю оригинал или заменитель.

Re: Сбои двигателя на 3 и 4 передачах

Добавлено: 10 окт 2015, 21:47
azateikin
м50 туда

Добавлено спустя 24 секунды:
в Анус м10 на карбе от ВАЗ

Re: Сбои двигателя на 3 и 4 передачах

Добавлено: 11 окт 2015, 08:59
rekrut
azateikin писал(а):м50 туда

Добавлено спустя 24 секунды:
в Анус м10 на карбе от ВАЗ

Все будет, но современем). Я пока что итак рад, что она вообще на ходу, 2,5 года простояла после дтп.