Лонжероны перед и зад.
-
- Новичок
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 12:50
- Репутация: 1
- Гараж: 323
- Откуда: Тверь
- Поблагодарили: 5 раз
Лонжероны перед и зад.
Прикидывая фронт работ с авто, я решил узнать о целесообразности изготовления лонжеронов и усилителей порогов на заказ на заводе. Слышал, что новые из тонковатого металла, да и стоят немало. По цене надеюсь, что будет заметно дешевле экзиста и подобных компаний. Найдутся ли такие же "бомжи", как и я, которых жаба душит платить за оригинал? Если наберется некоторое количество заинтересованных, то проработаю чертежи и сам процесс изготовления и соответственно узнаю расценки, т.к. для единичного экземпляра это муторно. Заинтересованных прошу отписать свое мнение.
Последний раз редактировалось CAHEK 16 сен 2015, 23:08, всего редактировалось 2 раза.
- Xameleon
- Новичок
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 23:28
- Репутация: 1
- Гараж: 318
- Откуда: г.Волжский Волгоградская обл
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Лонжероны перед и зад.
Где ж ты был раньше..С месяц как назад,пришлось сколхозить волговские пороги т.к толще чем клоккерхольм
730 E32 90г-разбил
318 E21 79г-восстанавливаю
Renault Logan 11г-поджопник
318 E21 79г-восстанавливаю
Renault Logan 11г-поджопник
-
- Новичок
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 12:50
- Репутация: 1
- Гараж: 323
- Откуда: Тверь
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Лонжероны перед и зад.
Xameleon
Не было возможности уделять время машине. А пока занимался подработкой узнал о возможностях производства. В принципе пороги может тоже получатся, но будут более колхозные, чем клоккер. А вот лонжероны и усилители хочу сделать максимально приближенными к оригиналу. По толщине металла 2-3мм, думаю будет приемлимо.
Не было возможности уделять время машине. А пока занимался подработкой узнал о возможностях производства. В принципе пороги может тоже получатся, но будут более колхозные, чем клоккер. А вот лонжероны и усилители хочу сделать максимально приближенными к оригиналу. По толщине металла 2-3мм, думаю будет приемлимо.
- Shark-E21
- Admin
- Сообщения: 5731
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
- Репутация: 18
- Гараж: 320
- Откуда: NYC, US
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: Лонжероны перед и зад.
Пороги внешняя часть - просто "шкурка", её можно и из тонкого металла. Усилители - из листового 2мм сделать самому, лонжероны можно согнуть из такого же металла, либо из профильной трубы с нужной толщиной стенки.
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя