Лонжероны перед и зад.

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
CAHEK
Новичок
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 12:50
Репутация: 1
Гараж: 323
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 5 раз

Лонжероны перед и зад.

Сообщение CAHEK » 16 сен 2015, 22:57

Прикидывая фронт работ с авто, я решил узнать о целесообразности изготовления лонжеронов и усилителей порогов на заказ на заводе. Слышал, что новые из тонковатого металла, да и стоят немало. По цене надеюсь, что будет заметно дешевле экзиста и подобных компаний. Найдутся ли такие же "бомжи", как и я, которых жаба душит платить за оригинал? Если наберется некоторое количество заинтересованных, то проработаю чертежи и сам процесс изготовления и соответственно узнаю расценки, т.к. для единичного экземпляра это муторно. Заинтересованных прошу отписать свое мнение.
Последний раз редактировалось CAHEK 16 сен 2015, 23:08, всего редактировалось 2 раза.


Аватара пользователя
Xameleon
Новичок
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 12 май 2010, 23:28
Репутация: 1
Гараж: 318
Откуда: г.Волжский Волгоградская обл
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Лонжероны перед и зад.

Сообщение Xameleon » 16 сен 2015, 23:03

Где ж ты был раньше..С месяц как назад,пришлось сколхозить волговские пороги т.к толще чем клоккерхольм
730 E32 90г-разбил
318 E21 79г-восстанавливаю
Renault Logan 11г-поджопник


CAHEK
Новичок
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 12:50
Репутация: 1
Гараж: 323
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 5 раз

Re: Лонжероны перед и зад.

Сообщение CAHEK » 16 сен 2015, 23:08

Xameleon
Не было возможности уделять время машине. А пока занимался подработкой узнал о возможностях производства. В принципе пороги может тоже получатся, но будут более колхозные, чем клоккер. А вот лонжероны и усилители хочу сделать максимально приближенными к оригиналу. По толщине металла 2-3мм, думаю будет приемлимо.


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Лонжероны перед и зад.

Сообщение Shark-E21 » 19 сен 2015, 11:09

Пороги внешняя часть - просто "шкурка", её можно и из тонкого металла. Усилители - из листового 2мм сделать самому, лонжероны можно согнуть из такого же металла, либо из профильной трубы с нужной толщиной стенки.
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя