Страница 1 из 14

Опоры передних аммортизаторов

Добавлено: 12 сен 2007, 08:30
Mazzay
Пришла пора менять верхние опоры передних аммортизаторов.
В экзисте есть Boge 87-355-A и 87-138-A.
Кто знает, в чём между ними разница?

Добавлено: 12 сен 2007, 09:38
Тема
Я слышал, что там длинна шпилек разная... Вроде так один умник сказал... Но это все не точно и не проверено...

Добавлено: 12 сен 2007, 09:59
Mazzay
А никто проставки над этими опорами не вставлял? Хотелось бы поднять "морду" сантиметра на полтора.

Добавлено: 12 сен 2007, 10:08
Madman
А на родных по вашему, что написано? Именно BOGE!

Добавлено: 12 сен 2007, 10:30
Mazzay
Madman писал(а):А на родных по вашему, что написано? Именно BOGE!
Да вопрос не в Boge или не Boge. А 87-355-A или 87-138-A?

Добавлено: 12 сен 2007, 11:34
OneX
у меня на 323 стояли самопальные "круги" над опорниками, см по 2 высотой, шпильки были высверлены, а вместо них воткнули длинные болты... :evil: уверен, что подобный тунинх отрицательно отразился на управляемости...
а вот какие именно я брал никак не вспомню :evil:
факт в том, что трижды заказ снимали, а потом в Москве нашли на складе boge...

Добавлено: 12 сен 2007, 11:51
Mazzay
OneX писал(а):у меня на 323 стояли самопальные "круги" над опорниками, см по 2 высотой, шпильки были высверлены, а вместо них воткнули длинные болты... :evil: уверен, что подобный тунинх отрицательно отразился на управляемости...

Понятно, что управляемость ухудшится. Но ради того, чтобы не чиркать брюхом и порогами за всякие неровности (коих в Саратове немерено) дорожного покрытия (или его отсутствия), я готов снижать скорость в поворотах. :(
Плюс - скоро зима. А зимняя резина у меня 175/70R13 (в отличие от летней 185/70R13), т. е. машина опустится почти на сантиметр.

Добавлено: 12 сен 2007, 12:29
OneX
а какие у тебя стойки/пружины?
я вот новые поставил boge(вяло-масляные)+обычные какие-то пружины с экзиста и морда реально неприлично задралась...
зато чирканье брюхом неведомо даже на просёлочно-лесных тропах :)

Добавлено: 12 сен 2007, 14:02
Mazzay
OneX писал(а):а какие у тебя стойки/пружины?
я вот новые поставил boge(вяло-масляные)+обычные какие-то пружины с экзиста и морда реально неприлично задралась...
зато чирканье брюхом неведомо даже на просёлочно-лесных тропах :)

Пружины родные, т. е. старые. Аммортизаторы SACHS масляные. Просто передние пружины менять дороговато, вот я и подумываю проставки поставить.

Добавлено: 12 сен 2007, 15:09
23-ий
мне пришли опоры толи боге толи феби со шпильками см 2-3. а на старых шпильки были 1-1,5 см.

Добавлено: 12 сен 2007, 15:11
Mazzay
Заказал Boge 87-355-A. Посмотрю, что придёт.

Добавлено: 12 сен 2007, 15:15
Mazzay
В руководстве по эксплуатации сказано, что каталожный номер пружины для усиленной подвески: 1 116 023. Что это за номер?

Добавлено: 12 сен 2007, 15:58
23-ий
Mazzay писал(а):В руководстве по эксплуатации сказано, что каталожный номер пружины для усиленной подвески: 1 116 023. Что это за номер?


короче в каталоге подвеска двигатель и тд имеют свои числовые группы. эти числовые группы зашифрованы в первых 4 цифрах номера запчасти, состоящего из 11 цифр..

номер который ты написал это номер запчасти без указания группы. тоесть впереди нужно поставить 4 цифры и пробить по экзисту))

Добавлено: 12 сен 2007, 16:04
Mazzay
23-ий писал(а):
Mazzay писал(а):В руководстве по эксплуатации сказано, что каталожный номер пружины для усиленной подвески: 1 116 023. Что это за номер?


короче в каталоге подвеска двигатель и тд имеют свои числовые группы. эти числовые группы зашифрованы в первых 4 цифрах номера запчасти, состоящего из 11 цифр..

номер который ты написал это номер запчасти без указания группы. тоесть впереди нужно поставить 4 цифры и пробить по экзисту))

Какие цифры?

Добавлено: 12 сен 2007, 16:38
23-ий
ну я не знаю.. также можно по экзисту подумать-посмотреть..