Моторная проводка М10 карб
Добавлено: 05 сен 2015, 21:16
Привет всем.
У меня е21 316 М10 Карб контактное зажигание.
Проблема такая, делал ремонт гбц, снимал проводку, и забыл что куда идет
по этой схеме на сколько я правильно понял
- черный идет на "-" катушки и конденсатор трамблера,
- толстый черный идет на стартер
- синий идет на генератор
- коричнево-белый идет на датчик температуры ож
- зеленый идет на "+" катушки
- зелено-коричневый идет на датчик давления масла
В общем вопрос в следующем
- правильно ли я понял схему,
- зелено-фиолетовый на сколько я понял идет на комутатор. его у меня нет. вместо этого он соединен с другим проводом через заводской коннектор.
- коммутатора на контактном зажигании нет, как на пример на газонах? или же он должен присутствовать?
- можно ли вместо него поставить волговский? И если есть информация как, был бы рад ее получить.
- карб у меня ДААЗ с 2108(достался от прошлого хозяина) с него идет провод ЭПХХ, должно ли на него чтото подаваться или оставить все как есть и не мучить себя и остальных) ? также что должно подаваться на регулятор, просто кинуть "+"?
- и на трамблере на корпусе есть место для коннектора, какой провод должен туда идти?
поиском ничего отвечающего на мои вопросы не нашел, но уж очень хочу завтра пробовать ее завести...
У меня е21 316 М10 Карб контактное зажигание.
Проблема такая, делал ремонт гбц, снимал проводку, и забыл что куда идет
по этой схеме на сколько я правильно понял
- черный идет на "-" катушки и конденсатор трамблера,
- толстый черный идет на стартер
- синий идет на генератор
- коричнево-белый идет на датчик температуры ож
- зеленый идет на "+" катушки
- зелено-коричневый идет на датчик давления масла
В общем вопрос в следующем
- правильно ли я понял схему,
- зелено-фиолетовый на сколько я понял идет на комутатор. его у меня нет. вместо этого он соединен с другим проводом через заводской коннектор.
- коммутатора на контактном зажигании нет, как на пример на газонах? или же он должен присутствовать?
- можно ли вместо него поставить волговский? И если есть информация как, был бы рад ее получить.
- карб у меня ДААЗ с 2108(достался от прошлого хозяина) с него идет провод ЭПХХ, должно ли на него чтото подаваться или оставить все как есть и не мучить себя и остальных) ? также что должно подаваться на регулятор, просто кинуть "+"?
- и на трамблере на корпусе есть место для коннектора, какой провод должен туда идти?
поиском ничего отвечающего на мои вопросы не нашел, но уж очень хочу завтра пробовать ее завести...