Страница 1 из 1

Помогите найти искру товарищи

Добавлено: 04 авг 2015, 22:39
Danil89sever
Доброго времени суток однофорумчане , кратко опишу проблему: двигатель м10 машина дорестайл контактное зажигание,перепробовал уже все , перебрал трамблер, менял кандеры, катушки ,провода и бегунки, распустил сегодня проводку подкапотную, думал мож вдруг замыкание где-то, не помогло, уже незнаю где ее капать эту искру, до этого машинка заводилась с "полпинка" лучше любого инжектора, но очень сильно перед пропажей искры стала греться катушка зажигания, были препалены контакты в трамблере (зачистил, а потом и вовсе поменял - не помогло). дело было так ,завел машину работала идеально, мин через десять стала троить,потом заглохла, завел ,начала работать как будто на 2-ух цилиндрах,заглохла, потом пропала искра на свечи( хотя на контактах была в трамблере), а сегодня пришел проверил искру, а она теперь и на массу с катушки не бьет то есть ее щас вообще ни в каком виде нету, проводку проверил вся целая до блока предохранителей, подскажите кто что думает, сил уже нету честно :(

Re: Помогите найти искру товарищи

Добавлено: 04 авг 2015, 23:04
Chewbacca
Не хочу показаться грубым, но я тебе в личке вчера все зря писал что ли?
Судя по тому, что ты пишешь, очевидно, что ты не имеешь даже примерного понятия о принципе работы. Я могу тебе все расписать, только не вижу смысла, инфы в инете масса. Просто надо вбить несколько слов в гугле. Если нет желания вникать или не дается, то позови в гараж какого-нить адекватного специалиста.
Причем тут бегунок, если можно проверить искру прям с катушки?! Причем тут конденсатор, если он никак не влияет на искрообразование, а нужен лишь для продления срока службы контактов прерывателя?! Не знаю, какую проводку ты проверял, чтобы завести мотор на контактном зажигании надо 2 провода: подать плюс на катушку и кинуть провод от трамблера на второй контакт катушки.

Re: Помогите найти искру товарищи

Добавлено: 04 авг 2015, 23:51
Danil89sever
Chewbacca писал(а):Не хочу показаться грубым, но я тебе в личке вчера все зря писал что ли?
Судя по тому, что ты пишешь, очевидно, что ты не имеешь даже примерного понятия о принципе работы. Я могу тебе все расписать, только не вижу смысла, инфы в инете масса. Просто надо вбить несколько слов в гугле. Если нет желания вникать или не дается, то позови в гараж какого-нить адекватного специалиста.
Причем тут бегунок, если можно проверить искру прям с катушки?! Причем тут конденсатор, если он никак не влияет на искрообразование, а нужен лишь для продления срока службы контактов прерывателя?! Не знаю, какую проводку ты проверял, чтобы завести мотор на контактном зажигании надо 2 провода: подать плюс на катушку и кинуть провод от трамблера на второй контакт катушки.
ну раз там все так просто исходя из твоих слов то дело в катушке?) я прислушался к твоему вчерашнему сообщению, но ответа толкового так и не нашел, все как то краем касается моей проблемы, просто описал что сделал, проводку всю подоставал и распустил, думал вдруг может в этом пучке какое то замыкание.катушки тоже менял.

Добавлено спустя 13 минут 33 секунды:
понимаю что "заблудился в трех соснах" но это меня и раздражает что все элементарно а сделать не получается ,хотя почитал в инете несколько статей и сделал все что можно было сделать по решению данной проблемы

Re: Помогите найти искру товарищи

Добавлено: 05 авг 2015, 01:29
Chewbacca
Подключи лампочку вместо катушки подключи и смотри, действительно ли она горит, пока сомкнуты контакты прерывателя и гаснет при размыкании. Желательно лампочку помощней, хотя бы 21 ватт. Искру смотри, вставив свечу прям в провод с катушки. Если лампа работает норм, но искры нет, то дело в катушке

Re: Помогите найти искру товарищи

Добавлено: 05 авг 2015, 01:46
Александр Дмитриевич
Возьмите вольтметр, отсоедините два провода от катушки, поставьте ключ в положение зажигание. Измерьте напряжение на этих проводах относительно кузова. На одном проводе напряжения нет, на втором напряжение не меньше 8,5 В. Выключите зажигание. Корпус катушки должен иметь контакт с кузовом. Проверьте катушку тестером в режиме измерения сопротивления. Сопротивление между двумя боковыми выводами (первичная обмотка) 3 Ом - 4 Ом. Сопротивление между боковым электродом и центральным электродом (вторичная обмотка) 7 кОм - 9 кОм. Если показания в норме то катушка исправна. Затем измерьте сопротивление высоковольтного провода идущего от центрального вывода катушки к трамблеру. В зависимости от марки провода оно может сильно отличаться. Таким образом вы определите что напряжение приходит на распределитель. Затем не подключая провода к катушке, проверьте, контакты на размыкание, покрутив шкив коленвала. Кулачек должен их размыкать. В разомкнутом состоянии зазор между контактами должен быть примерно 0,35 мм. Проверьте сопротивление высоковольтных проводов идущих к свечам зажигания. Подключайте провода и пробуйте заводить. Если искра на свечи не подается, обратите внимание на крышку трамблера и бегунок. При этом свечи должны быть исправными.

Re: Помогите найти искру товарищи

Добавлено: 05 авг 2015, 09:09
Трансфер
и в данном варианте обязательно проверить центральньій провод. похоже что ТС его спалил

Re: Помогите найти искру товарищи

Добавлено: 05 авг 2015, 13:10
Александр Дмитриевич
Высоковольтные провода для контактной системы зажигания должны иметь сопротивление приблизительно 2 кОм. В этом случае можно использовать свечи типа A17ДВ. Желательно ставить свечи импортные. Высоковольтные провода с проводником из меди могут иметь сопротивление примерно 3 Ом - 10 Ом. В этом случае нужно использовать свечи со встроенным резистором или свечные наконечники с сопротивлением. Сопротивление высоковольтных проводов зависит от их длины. С увеличением сопротивления уменьшается мощность искры. Бесконтактное зажигание мощнее. Провода для бесконтактного зажигания имеют сопротивление больше, чем для контактного зажигания.

Re: Помогите найти искру товарищи

Добавлено: 14 авг 2015, 20:56
azateikin
катушка греется когда минусовой провод с неё коротит на массу авто-сам так встревал с м10,на ходу заглохла и часов 5-6 прыгал вокруг пока дошло отсоединить провод на тахо(он в итоге и замкнул на корпус авто)

Re: Помогите найти искру товарищи

Добавлено: 04 сен 2015, 13:17
l1mex
azateikin писал(а):катушка греется когда минусовой провод с неё коротит на массу авто-сам так встревал с м10,на ходу заглохла и часов 5-6 прыгал вокруг пока дошло отсоединить провод на тахо(он в итоге и замкнул на корпус авто)

чего? ниче не понял
менял у себя коллектор, снимал стартер, откидывал провода с карба, поставил и больше не смог запустить мотор, так же нету искры. На катушку приходит плюс, а с катушки уже нет. грешу на коммутатор. Но что еще может быть?

Re: Помогите найти искру товарищи

Добавлено: 04 сен 2015, 15:30
azateikin
Меняй трамблер

Re: Помогите найти искру товарищи

Добавлено: 04 сен 2015, 20:10
azateikin
l1mex писал(а):
azateikin писал(а):катушка греется когда минусовой провод с неё коротит на массу авто-сам так встревал с м10,на ходу заглохла и часов 5-6 прыгал вокруг пока дошло отсоединить провод на тахо(он в итоге и замкнул на корпус авто)

чего? ниче не понял
менял у себя коллектор, снимал стартер, откидывал провода с карба, поставил и больше не смог запустить мотор, так же нету искры. На катушку приходит плюс, а с катушки уже нет. грешу на коммутатор. Но что еще может быть?

тема про контактное зажигание ,а у тебя без. камбэк к моей фразе- у меня тахо работал от отдельного провода с катушки,то бишь массы еёной,вот он и замкнул на массу кузова-ясно?

Re: Помогите найти искру товарищи

Добавлено: 14 сен 2015, 19:26
Artemy 323
azateikin правильно говорит
Провод на тахо, это в любом случае провод с катушки, а именно с прерывателя.( с той единственной фишки на трамблере). Если он на массе то искры небудет никогда. Может отсоеденить сам тахо в приборной панели? Или какой там стоит? И проверить сам провод идущий к тахо?
А вообще, если подгорели контакты их мало почистить, тк зазор между ними увеличится. А он там и так невелик. И получится, что контакты в определенном положении должны быть замкнуты, а они слегка разомкнуты - искры тож никогда невидать.
В другом трамблере тоже самое.
Площадка на которой стоят кулачки не должна люфтить вверх-вниз.
Если сгорели контакты значит конденсатор пора уволить.
Вобще алгоритм достаточно прост.
все надо делать по порядку с холодной головой.

Re: Помогите найти искру товарищи

Добавлено: 14 сен 2015, 19:37
azateikin
если минусовой провод с катушки замкнёт на массу кузова,то катушка будет грется порядком-это первый признак КЗ на корпус авто. Катушку можно вычислить заменой (если не КЗ) от Ваз 2108,09.