Страница 1 из 2

Замена м10b18 карб. на м20b20 l-jet

Добавлено: 29 июл 2015, 22:11
Danil89sever
Добого времени суток уважаемые форумчане. Кратко расскажу о своих планах и интересующих меня вопросах,создал тему т.к. нашел аналогичную тему но в ней ничего путнего не нашел. У меня е21 1978года ,стоит двигатель м10 1.8 карб , но ему потихоньку приходит писец, так-же у меня есть полностью разобранная бмв е28 520i 1987года но к сожалению без доков. Планирую поставить данный м20 в свою трешку, самые глобальные проблемы которые я думаю передо мной встанут: это сращивание проводки , даже не представляю как это будет выглядеть; так-же как можно будет состыковать м20 с коробкой м10 4-ст , интересно какие еще подводные камни меня ждут. но больше всего переживаю на счет проводки ,прям мой ночной кошмар :(

Re: Замена м10b18 карб. на м20b20 l-jet

Добавлено: 29 июл 2015, 22:35
Pasha
Про сращивание проводки в базе знаний все есть (правда в основном про мотрон). 4х ст. КПП к м20 стыковать, знатнейшее извращение (от м10 колокол не подойдет), не так уж и сложно найти 5и ст. КПП от м20 под тросик. Помимо проводки, потребуется балка м20, под соответствующие твоим пожеланиям рычаги. Радиатор - расширительный бачек. Бензобаки с электронасосным хозяйством.

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
И, раз уж продолжать про трансмиссию, то кардан нельзя забывать и редуктор твой прежний тоже на помойку, ищи 3,64 или 3,45.

Re: Замена м10b18 карб. на м20b20 l-jet

Добавлено: 29 июл 2015, 22:53
Danil89sever
Pasha писал(а):Про сращивание проводки в базе знаний все есть (правда в основном про мотрон). 4х ст. КПП к м20 стыковать, знатнейшее извращение (от м10 колокол не подойдет), не так уж и сложно найти 5и ст. КПП от м20 под тросик. Помимо проводки, потребуется балка м20, под соответствующие твоим пожеланиям рычаги. Радиатор - расширительный бачек. Бензобаки с электронасосным хозяйством.

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
И, раз уж продолжать про трансмиссию, то кардан нельзя забывать и редуктор твой прежний тоже на помойку, ищи 3,64 или 3,45.
Повторюсь у меня рядом полностью разобраная е28 может что то с нее взять, коробку или еще что-то

Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
проводку я всю аккуратно извлек из 28-ой , спидометр бог с ним пока что, можно с 28 коробку взять? с з\ч проблема живу на кр.севере и таких бмв тут единицы(

Re: Замена м10b18 карб. на м20b20 l-jet

Добавлено: 29 июл 2015, 23:06
Трансфер
я бы меньше всего переживал бы за проводку, прийдёт время и подключишь, подскажут. балку можно доработать и эту, в базе знаний есть тема установка м50 от Тараса Медмена. коробка подойдёт однозначно с е28, редуктор желательно заменить на более длинный, но он подходит только с е21,с этим у тебя будут проблемы, но это уже потом, на буду можно и со старым поездить. кардан нужно менять, твой длинный и под 5ти ступку не влезет, тут два варианта, если не найдёшь родной - резать старый( гемор потом по стыковке) или искать от е30( немного просто переносится подвесной). и все проблемы :D

Re: Замена м10b18 карб. на м20b20 l-jet

Добавлено: 30 июл 2015, 06:23
Засранец
Доброго дня всем, а мож и утра:)! Чтобы не создавать тему кто нить подскажет по мелкому вопросу про коробки. У меня е21 1983 315 двигатель м10 1.6. Коробка стоит 5ступка. Но уже туго включается 1 и задняя скорость. Ремонтировать говорят дорого. А вопрос заключается в том что какая у меня коробка стоит (есть её номер, модель). Это родная или переделка?! И если на другую менять без переделок то какая 5 ступка подойдёт?

Re: Замена м10b18 карб. на м20b20 l-jet

Добавлено: 30 июл 2015, 08:51
Santino
Засранец
это уже не родная коробка... на 315, насколько я знаю, не было 5ст КПП.
Подойдёт любая коробка от м10, вопрос только будет она с тросиком под спидометр или нет

Re: Замена м10b18 карб. на м20b20 l-jet

Добавлено: 30 июл 2015, 09:02
Chewbacca
Пятиступка могла стоять на любой е21. На шильдике с вином под капотом найди строчку м4 или м5. Это указано, какая кпп стояла в стоке
Я перебрал кпп, потратив 800р на кпп донора и еще рублей 500 на сальники и прочие расходники.

Re: Замена м10b18 карб. на м20b20 l-jet

Добавлено: 31 июл 2015, 06:34
Засранец
у меня 315 1983 года. На на шильдике нет такой строчки... нашел только вот такую запись S5

Re: Замена м10b18 карб. на м20b20 l-jet

Добавлено: 31 июл 2015, 10:06
Chewbacca
по вину пробей

Re: Замена м10b18 карб. на м20b20 l-jet

Добавлено: 02 авг 2015, 12:24
Danil89sever
Да бы не создавать еще тему напишу в этой, есть вопросы на которые не нашел ответы в БЗ и решения этих проблем: 1)при нажатии на педаль тормоза авто набирает обороты, а если несколько раз нажать то глохнет, 2) если дело в вакуумном усилителе тормозов то интересует вопрос можно ли его разобрать и устранить неполадку в нем, 3) можно ли установить вакуумник от е28, сам бы процесс установки с описанием 4) потекла помпа, походу хана сальничку в ней, можно ли разобрать и устранить, если да то как, 5)прокачал тормоза ,воздуха в системе нету, а тормозит очень очень плохо, колодки в нормальном состоянии ,в чем может быть причина, немогу понять и можно ли поставить главный тормозной от е28, если да то как потому что на моем цилиндрике 3 отверстия под трубки , а на е28 этих отверстий два, куда третью трубочку девать

Re: Замена м10b18 карб. на м20b20 l-jet

Добавлено: 02 авг 2015, 17:57
R2-D2
1)при нажатии на педаль тормоза авто набирает обороты, а если несколько раз нажать то глохнет,
5)прокачал тормоза ,воздуха в системе нету, а тормозит очень очень плохо, колодки в нормальном состоянии ,в чем может быть причина

Мне кажется это как то связано...

Re: Замена м10b18 карб. на м20b20 l-jet

Добавлено: 02 авг 2015, 19:43
Трансфер
от е28 главный можно поставить, просто добавляешь тройник, такой же как сзади. вакуум под замену, он не ремонтируется, твоему главному приходит пипец, поэтому тоже под замену. помпа не ремонтируется, тоже под замену

Re: Замена м10b18 карб. на м20b20 l-jet

Добавлено: 27 авг 2015, 21:13
Danil89sever
Доброго времени суток Ув. форумчане, дело дошло до установки двигателя а конкретно остановился на проводке, есть 3 косы двигателя, все 3 разные, прошу совета -какую лучше поставить и если ставить родную от этого двигателя( лджет м20б20) то не могу пока что разобраться с переделкой фишки для блока предохранителей м10. Вот набросочек проводов фишки от м10 карб и двигателя м20 л-джет который я поставил.Подскажите по распиновке, мож кто делал уже проводку, незнаю куда деть некоторые провода которые не бьют по цвету.

Re: Замена м10b18 карб. на м20b20 l-jet

Добавлено: 27 авг 2015, 22:02
Chewbacca
Danil89sever
Без вариантов, нужна коса от лджета, родная этому мотору. Обрезаешь фишку к блоку предохранителей от косы е21, и эту же фишку от косы лджет, по цветам скрещиваешь. Не забываешь про фишку возле мозга трехконтактную, там на красный провод надо подать плюс. Зеленый с фиолетовым - безонасос/питание карба (в зависимости от модели), корич с зеленым - давление масла, корич с белым - с датчика температуры на прибоку, черный с желт - стартер, синий - возбуждение генератора с приборки, прсото зеленый - питание системы зажигания (на лджете так же управление от него питается реле и прочее, можешь даже не вникать, если проводка целая).
Т.к. на машине был карб, а не инжектор, то надо протащить питание бензонасоса. Зеленый с фиолетовым в блок предов зашел, цепляешь его на предохранитель и тянешь через всю машину к бензонасосу, массу берешь от датчика топлива.
Под капотом останутся провода лишние со стороны проводки мотора, типа сигналов с диагностической колодки, они не нужны. Чтобы лучше понять, скачай схему лджета, их полно в гугле

Re: Замена м10b18 карб. на м20b20 l-jet

Добавлено: 27 авг 2015, 23:47
Danil89sever
Chewbacca писал(а):Danil89sever
Без вариантов, нужна коса от лджета, родная этому мотору. Обрезаешь фишку к блоку предохранителей от косы е21, и эту же фишку от косы лджет, по цветам скрещиваешь. Не забываешь про фишку возле мозга трехконтактную, там на красный провод надо подать плюс. Зеленый с фиолетовым - безонасос/питание карба (в зависимости от модели), корич с зеленым - давление масла, корич с белым - с датчика температуры на прибоку, черный с желт - стартер, синий - возбуждение генератора с приборки, прсото зеленый - питание системы зажигания (на лджете так же управление от него питается реле и прочее, можешь даже не вникать, если проводка целая).
Т.к. на машине был карб, а не инжектор, то надо протащить питание бензонасоса. Зеленый с фиолетовым в блок предов зашел, цепляешь его на предохранитель и тянешь через всю машину к бензонасосу, массу берешь от датчика топлива.
Под капотом останутся провода лишние со стороны проводки мотора, типа сигналов с диагностической колодки, они не нужны. Чтобы лучше понять, скачай схему лджета, их полно в гугле

Большое человеческое спасибо! =)))