Прошу помощи по карбюратору Zenith 2b
-
- Новичок
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 19 апр 2015, 22:06
- Репутация: 0
- Гараж: 318
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 7 раз
Прошу помощи по карбюратору Zenith 2b
Всем доброго времени суток, создал эту тему т.к. не нашел подобной темы по моей проблеме. Значит проблема в следующем, досталась мне перебраная ГБЦ на мой двиг с коллектором и карбюратором ZENITH 2B ,но все вакуумные шланчики утрачены с него, а схемы подключения не нашел, т.к. у меня стоял "вазовский" карб да и гбц не капиталилась со времен "царя гороха", хочу поставить эту гбц с этим же коллектором и с установленым карбом 2В, вобщем прошу у вас помощи форумчане в подключении вакуумных шланчиков ,двигло 1.8 контактное зажигание. Подскажите куда подключать шланчики с выходов 1,2,3,4,5 , а так-же как задействовать (я так понимаю сервопривод) -под номером -6 и от чего можно запитать датчик холла под номером -7 ?
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: Прошу помощи по карбюратору Zenith 2b
Плохо искал. Я специально заливал архив со всей инфой по пирбургам и уже несколько раз кидал ссылку. https://yadi.sk/d/58aRGf6gCXk4Q
Открываешь там мануал на немецком языке и находишь схему подключения вакуумных шлангов.
Под номером 6 не сервопривод никакой, а биметаллическая пружина, которая управляется температурой, а чтобы ускорить процесс открытия заслонки на нее подается напряжение. На одну ножку постоянное, на вторую - через датчик, который расположен на фланце возле датчика температуры на приборку. У тебя на фото его нет. Но можно его не подключать, просто положение всего это узла поменять, приоткрыть. В архиве, в принципе, есть от руки нарисованная схема всей электрики карба.
Хотя я вот сейчас присмотрелся, у тебя карб то не от е21, это не 2б4 и даже не 2бе. И коллектор не от е21. Это карб от ауди какой-нить или от фольца. Он очень похож на 2б4, но элемента под номером 3 на 2б4 нет. Поэтому как подключать конкретно твой карб - надо смотреть конкретную модель карба и гуглить. Электрика такая же.
Открываешь там мануал на немецком языке и находишь схему подключения вакуумных шлангов.
Под номером 6 не сервопривод никакой, а биметаллическая пружина, которая управляется температурой, а чтобы ускорить процесс открытия заслонки на нее подается напряжение. На одну ножку постоянное, на вторую - через датчик, который расположен на фланце возле датчика температуры на приборку. У тебя на фото его нет. Но можно его не подключать, просто положение всего это узла поменять, приоткрыть. В архиве, в принципе, есть от руки нарисованная схема всей электрики карба.
Хотя я вот сейчас присмотрелся, у тебя карб то не от е21, это не 2б4 и даже не 2бе. И коллектор не от е21. Это карб от ауди какой-нить или от фольца. Он очень похож на 2б4, но элемента под номером 3 на 2б4 нет. Поэтому как подключать конкретно твой карб - надо смотреть конкретную модель карба и гуглить. Электрика такая же.
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
-
- Новичок
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 19 апр 2015, 22:06
- Репутация: 0
- Гараж: 318
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Прошу помощи по карбюратору Zenith 2b
Chewbacca писал(а):Плохо искал. Я специально заливал архив со всей инфой по пирбургам и уже несколько раз кидал ссылку. https://yadi.sk/d/58aRGf6gCXk4Q
Открываешь там мануал на немецком языке и находишь схему подключения вакуумных шлангов.
Под номером 6 не сервопривод никакой, а биметаллическая пружина, которая управляется температурой, а чтобы ускорить процесс открытия заслонки на нее подается напряжение. На одну ножку постоянное, на вторую - через датчик, который расположен на фланце возле датчика температуры на приборку. У тебя на фото его нет. Но можно его не подключать, просто положение всего это узла поменять, приоткрыть. В архиве, в принципе, есть от руки нарисованная схема всей электрики карба.
Хотя я вот сейчас присмотрелся, у тебя карб то не от е21, это не 2б4 и даже не 2бе. И коллектор не от е21. Это карб от ауди какой-нить или от фольца. Он очень похож на 2б4, но элемента под номером 3 на 2б4 нет. Поэтому как подключать конкретно твой карб - надо смотреть конкретную модель карба и гуглить. Электрика такая же.
Не, коллектор как у меня , от е21, они просто засверлились в него нарезали резьбу и вкрутили шпильки под этот карб, бог с этой электрикой, главное как подключить все воздушные каналы
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: Прошу помощи по карбюратору Zenith 2b
Аааа, это коллектор от дидты! Пересверлен под 2б, жесть. Я коллектор под 2б бесплатно отдавал, его найти не проблема, зачем так извращаться было.
Ну скачай ты архив, там инфы тебе на неделю хватит вникать, там все есть! Я понял, под номером 3 у тебя - это приоткрытие воздушной заслонки. Подключай вакуум как в мануале по 2б4, все то же самое, только вакуумник воздушной заслонки расположен в другом месте. На схеме трубок он под номером 4 и называется Pulldown-dose.
Ты вообще знаешь, что такое датчик холла? То, что ты обозначил цифрой 7 - клапан холостого хода, на него нужно подать плюс. Если этого не сделать, то хх не будет вообще. И массу надо кинуть на корпус карба обязательно
Ну скачай ты архив, там инфы тебе на неделю хватит вникать, там все есть! Я понял, под номером 3 у тебя - это приоткрытие воздушной заслонки. Подключай вакуум как в мануале по 2б4, все то же самое, только вакуумник воздушной заслонки расположен в другом месте. На схеме трубок он под номером 4 и называется Pulldown-dose.
от чего можно запитать датчик холла под номером -7
Ты вообще знаешь, что такое датчик холла? То, что ты обозначил цифрой 7 - клапан холостого хода, на него нужно подать плюс. Если этого не сделать, то хх не будет вообще. И массу надо кинуть на корпус карба обязательно
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
-
- Новичок
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 19 апр 2015, 22:06
- Репутация: 0
- Гараж: 318
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Прошу помощи по карбюратору Zenith 2b
Chewbacca писал(а):Аааа, это коллектор от дидты! Пересверлен под 2б, жесть. Я коллектор под 2б бесплатно отдавал, его найти не проблема, зачем так извращаться было.
Ну скачай ты архив, там инфы тебе на неделю хватит вникать, там все есть! Я понял, под номером 3 у тебя - это приоткрытие воздушной заслонки. Подключай вакуум как в мануале по 2б4, все то же самое, только вакуумник воздушной заслонки расположен в другом месте. На схеме трубок он под номером 4 и называется Pulldown-dose.
от чего можно запитать датчик холла под номером -7
Ты вообще знаешь, что такое датчик холла? То, что ты обозначил цифрой 7 - клапан холостого хода, на него нужно подать плюс. Если этого не сделать, то хх не будет вообще. И массу надо кинуть на корпус карба обязательно
А этот самый плюс на клапан ХХ с катушки взять нужно, или я ошибаюсь?
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: Прошу помощи по карбюратору Zenith 2b
Просто обычный плюс. Если все правильно сделаешь, он щелкнет
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
-
- Новичок
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 19 апр 2015, 22:06
- Репутация: 0
- Гараж: 318
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Прошу помощи по карбюратору Zenith 2b
Chewbacca писал(а):Просто обычный плюс. Если все правильно сделаешь, он щелкнет
Не могу разобрать что после клапана ХХ идет
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Ну скачай ты архив, там инфы тебе на неделю хватит вникать, там все есть! Я понял, под номером 3 у тебя - это приоткрытие воздушной заслонки. Подключай вакуум как в мануале по 2б4, все то же самое, только вакуумник воздушной заслонки расположен в другом месте. На схеме трубок он под номером 4 и называется Pulldown-dose.
смотрел по схеме все равно не понятно куда там с 4 клапана выходит шланчик
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: Прошу помощи по карбюратору Zenith 2b
Danil89sever
На данной схеме написано "актюатор", но на самом деле этот элемент называется корректор качества. Это не после, это параллельное соединение. Пока кинь просто плюс на клапан хх и все.
С корпуса выходит трубка. На 2б4 она есть, существует она у тебя или нет, я не знаю, фоток нормальных карбюратора ты не выложил.
Не могу разобрать что после клапана ХХ идет
На данной схеме написано "актюатор", но на самом деле этот элемент называется корректор качества. Это не после, это параллельное соединение. Пока кинь просто плюс на клапан хх и все.
смотрел по схеме все равно не понятно куда там с 4 клапана выходит шланчик
С корпуса выходит трубка. На 2б4 она есть, существует она у тебя или нет, я не знаю, фоток нормальных карбюратора ты не выложил.
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
-
- Новичок
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 19 апр 2015, 22:06
- Репутация: 0
- Гараж: 318
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 7 раз
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей