Колхоз сайлентблоков (гуммилагеров) задней балки
Добавлено: 11 июл 2015, 20:04
Короче, тема для тех, кого душит жаба покупать оригинальные сайлентблоки задней балки.
Для изготовления новых сайлентблоков нам потребуется:
1. 2 старых убитых сайлентблока BMW E21.
2. 2 огрызка трубы наружный диаметр 60.
3. 2 сайлентблока задней балки BMW E30 (OE 33311129144). Я, например, купил какие-то китайские, для пробы, по 6 у.е. за штуку. Диаметр под болт 15, наружный 58, высота 104.
В общем, размер и конструкция сайлентблоков от e30 схожа с нашими, они только выше.

Отдаем токарю огрызок трубы он делает внутренний диаметр 57,5-58 мм, чтобы можно было впрессовать новый сайлентблок.
Далее 2 старых сайлентблока от E21 кидаем в костер и выпаливаем резину.
На освободившемся от резины корпусе сайлентблока делаем запилы как на фото, для того чтобы вставить подготовленную ранее трубу. Запилы нужны для лучшей центровки и сохранения старой осевой линии.

Аккуратно привариваем трубу к корпусу.

Запресовываем новый сайлентблок от E30 в получившуюся конструкцию, соблюдая угол поворота (хотя бы приблизительно), кароче делаем так, как было сделано на E21))). Ну и конечно же, я, как настоящий колхозник, прихватил двумя точками сварки сам сайлентблок))). Обрезаем внутреннюю втулку (подгоняем под размер старой).

Красим

На таких сайлентблоках проехал 21 000 км. Ни каких проблем, резина целая и не порвалась, не смотря на то, что китай). Поведение машины не изменилось.
Для изготовления новых сайлентблоков нам потребуется:
1. 2 старых убитых сайлентблока BMW E21.
2. 2 огрызка трубы наружный диаметр 60.
3. 2 сайлентблока задней балки BMW E30 (OE 33311129144). Я, например, купил какие-то китайские, для пробы, по 6 у.е. за штуку. Диаметр под болт 15, наружный 58, высота 104.
В общем, размер и конструкция сайлентблоков от e30 схожа с нашими, они только выше.
Отдаем токарю огрызок трубы он делает внутренний диаметр 57,5-58 мм, чтобы можно было впрессовать новый сайлентблок.
Далее 2 старых сайлентблока от E21 кидаем в костер и выпаливаем резину.
На освободившемся от резины корпусе сайлентблока делаем запилы как на фото, для того чтобы вставить подготовленную ранее трубу. Запилы нужны для лучшей центровки и сохранения старой осевой линии.
Аккуратно привариваем трубу к корпусу.
Запресовываем новый сайлентблок от E30 в получившуюся конструкцию, соблюдая угол поворота (хотя бы приблизительно), кароче делаем так, как было сделано на E21))). Ну и конечно же, я, как настоящий колхозник, прихватил двумя точками сварки сам сайлентблок))). Обрезаем внутреннюю втулку (подгоняем под размер старой).
Красим
На таких сайлентблоках проехал 21 000 км. Ни каких проблем, резина целая и не порвалась, не смотря на то, что китай). Поведение машины не изменилось.