Страница 1 из 2

Охлаждение М10В18

Добавлено: 04 сен 2007, 08:59
tayra
Народ, вопрос в следующем -- температура движка стабильно 100 градусов, ежели верить датчику (полделения после вертикали). При длительной езде на 3,5 тысячах оборотов температура падает практически до нормы. Термостат нулевый оригинальный. Но при максимальной температуре (по датчику 100) нижнее колено едва теплое, не уверен, что он вообще открывается :( Причем на старом термостате была точно такая же история... Что за нафиг? У кого какие соображения? Вообще это нормально, чтоб температура "гуляла" в пределах одного деления? И последнее -- чем чистить систему если что? Когда перебирал движ, то блок хорошенько продрал внутри каналов отверткой -- выпало много извести, теперь вот думаю, может стоит еще химией какой попробовать?
Заранее спасибо.

Добавлено: 04 сен 2007, 12:23
Валентин Screw
1 Завоздушена система.
2 Забит радиатор.

Добавлено: 04 сен 2007, 12:52
миха лит
да хорошо если термостат, по стмптомам похожее и у меня тока у меня блок с трещинками где болты вот и подогревается движок немного, хотя ездить можно.

Добавлено: 04 сен 2007, 13:49
Vitaly Esenovsky
Вообще это нормально, чтоб температура "гуляла" в пределах одного деления?

не знаю нормально или нет, но у меня четко рабочая не гуляет особенно дальше середины, уверен что воздуха нету в системе??

Добавлено: 04 сен 2007, 16:30
MadMax
химии не надо, термостат правильно поставил? стрелочкой вверх?

Добавлено: 04 сен 2007, 17:44
Artemy 323
у меня тож на м20 температура гуляет в пределах одного деления
Мож у тя датчик врёт? который на термостате стоит?

Добавлено: 04 сен 2007, 22:18
Константин
В моём случае при сходной симптоматике врал указатель температуры на приборной доске. Замена приборки решила проблему.

Добавлено: 05 сен 2007, 07:14
Shark-E21
Аналогично, проверил установкой калиброванного датчика вместо стандартного и замера температуры - брешет.. Поскольку приборки не было - забил...

Добавлено: 05 сен 2007, 09:11
tayra
Валентин Screw писал(а):1 Завоздушена система.
2 Забит радиатор.


1. Да не должна бы.... Тыщи две уже наездил, полюбому должно было попустить. Или нет? На всяк случай -- как бороться?
2. Исключено, проверял.

МИХЕ
В смысле с трещинками блок? Ну и как это на температуру влияет? Серьезно, обоснуй.

Добавлено: 05 сен 2007, 09:15
tayra
Artemy 323 писал(а):у меня тож на м20 температура гуляет в пределах одного деления
Мож у тя датчик врёт? который на термостате стоит?


Да вообще такая мысль приходит в голову, единственное, что смущает -- когда стрелка вертикально, лампа давления масла не горит, а когда сдвигается вправа, начинает моргать лампа на холостых.... Мож конечно надо масло с фильтром поменять -- после ремонта могло навымывать всякой дряни в фильтр, или масло поплотнее залить, у меня сейчас 5W40 :roll:

Добавлено: 05 сен 2007, 09:19
tayra
MadMax писал(а):химии не надо, термостат правильно поставил? стрелочкой вверх?


Вах, абижаешь! :lol: К слову, а его вообще реально поставить НЕПРАВИЛЬНО? Там же верхняя труба гнутая! :lol:

Добавлено: 05 сен 2007, 09:24
tayra
Shark-E21 писал(а):Аналогично, проверил установкой калиброванного датчика вместо стандартного и замера температуры - брешет.. Поскольку приборки не было - забил...


А если не трудно, скажи, что там должно быть на выходе с датчика? Ну в смысле сколько вольт при рабочей температуре?

Добавлено: 05 сен 2007, 11:02
Валентин Screw
Посмотри не забиты ли соты всякой мошкарой. Реальные случаи были когда перегревали движки из-за этого. Ты как раз вернулся из поездки где этой дряни будь здоров...

Добавлено: 05 сен 2007, 18:31
Alex XXX
У меня радиатор стоит какой то не родной, и машина в пробке начинает греться стрелка приближается к красной отметке, что за хрень? Крыльчатка работает всегда (она без термомуфты), радиатор не забит, расширительного бачка нет. Термостат тоже в норме

Добавлено: 05 сен 2007, 21:42
Pavel aka MVP
Alex XXX писал(а):У меня радиатор стоит какой то не родной, и машина в пробке начинает греться стрелка приближается к красной отметке, что за хрень? Крыльчатка работает всегда (она без термомуфты), радиатор не забит, расширительного бачка нет. Термостат тоже в норме

Расширительного бачка нет, наверное потому что движка - М10, да?